-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Продолжаю играть в Плюшкина

Среда, 21 Июня 2006 г. 18:07 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня для двойки и ее будущей торпеды били добыты приборы от 2106:
- спидометр
- тахометр
- указатель давления масла
- указатель температуры ОЖ
- часы

и еще пластиковый щиток приборов от 2105
за все - 250 руб.

На что можно убить целый день..

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:51 + в цитатник
Капс все записи автора утро началось с того, что я окончательно собрал привод ручника. Много времени это заняло.. То есть - не слишком много - пришлось разок его, уже установленный, разобрать и собрать заново - чтобы сделать пропил под шплинт в вилке крепления с одной стороны и поставить другой регулировочный упор с противоположной. Выпиливая последний, кстати, повторилась вчерашняя история - снова закушенный диск, снова летящая (на этот раз аккурат между ног..) деталь.. Но - обошлось, и привод был собран. И ведь работает! не хнаю, не подтормаживает ли он машину на ходу в отпущенном состоянии, но в затянутом как минимум не дает сдвинуть ее с места, толкая руками.. уже хорошо!
Затем же мне на глаза попала старая поперечина радиаторного щита с установленным на ней замком капота. Им я и решил заняться. разобрал, промыл и смазал по новой детальки, прикрутил на место.. Пока не стал присодинять тягу и пружину собственно к замковой пластине - дабы проверить, как работает страховочный крючок. Работает! Ну а потом начались проблемы. Оригинальная тяга, разумеется, не подошла к развернутому приводу - я же переносил рычаг на другую сторону полки не симметрично - а туда, где его можно было хоть как-то закрепить.. Вот и итог - потребовалась тяга, на пару сантиметров длиннее оригинальной. Ничего похожего на трехмиллиметрового пруток, их которого она была изготвлена изначально, в гараже не нашлось - самый тонкий из найденных был почти втрое толще... Но тут взгляд пал на покоцанный тросик теперь уже ручника, оставшийся после предыдущей попытки. Его-т оя и решил пустить в дело. Ну а прицепить его к рычагу с одной стороны и замковой пластине с другой - дело техники. Берем тот самый пруток-восьмерку, сверлим в нем отверстие пару сантиметров длиной, вставляем туда кончик тросика и расплющиваем.. после чего на противоположной стороне прутка делается пропил, перпендикулярно ему сверлится отверстие под винт - и можно крепить!
Однако, изготовление этих двух наконечников отняло у меня туеву хучу времени. Мало того, что в точке крепления к рычагу пропил нужно было сделать довольно глубоким (а болгарка таки не слишком точный инструмент), так еще и длину тросика желательно было выдержать с точностью до миллиметра.. Но - справился! Не тросик вышел, а заглядение. Прикрутил я его куда надо, а винт крепления к пластине сначала укоротил (чтоб не царапал краску), затем еще и заплющил край молотком (дабы не отвернулся в самый неподходящий момент, оставив меня с запертым капотом.. Собрал все воедино. Задумался. Вроде бы все как надо - и пластина двигается от рукоятки открывания, но.. Выходит, что в состоянии по умолчанию замок открыт, а при вытянутой ручке открывания - наоборот, закрывается!
FUCK! ну разумеется, если что-то можно собрать неправильно, я это именно так и соберу - я неправильно поставил ту самую замковую пластинку. Что ж - надо разбирать.. Только вот заплющенный винт держался молодцой - как и планировалось - и потому не выкрутился не только сам, но и под действием отвертки тоже. Пришлось аккуратно спиливать его выступающий части и высверливать, по новой нарезая в отверстии резьбу.. Но не это главное. Главное то, что мой старательно сделанный, миллиметр в миллиметр подогнанный тросик оказался пости на сантиметр длиннее чем надо при поставленной правильно пластине! снова подпиливать, снова сверлить.. Причем сверлить отверстие насквозь через зажатый ранее тросик - оказалось адовой работой - сверло просто отказывалось его брать! Но - что есть железо против человеческого упрямства?
Я победил.
Есть ли удовлетворение? немножко - да. Множкому мешает то, что открывается капот фигово - он в простанство между крыльев входит очень впритирку, и потому усилия пружины не хватает, чтобы вытолкнуть запорный штырь из открытого замка.. Приходится бегать и шаманить, чтобы все же открыть капот. Как правило, получается..
В следующий раз подогну капот...
Ну а пока - еще один заработавший привод =) Кстати, для переноса тросика открывания капота на другую сторону машины пришлось развернуть всего одну деталь..)
 (450x180, 26Kb)

Эволюция.. )

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:26 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x138, 5Kb)
на фотографии наглядно видно, как каждая последующая итерация приближает результат трудов к совершенству. Видны два варианта кронштейна крепления тросика ручника к удлинителю КПП - новый, покрытый антигравием и готовый к установке, и старый, такой чести не удостоившийся.. ;)

бестолковый день..

Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:32 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня после долгого перерыва я снова решил заняться Москвичиком. Последней из недоделок так и остался ручник - потому им и занялся. Надо было сделать новый трос и новый задний кронштейн с чуть смещенно точкой крепления, дабы тросик не перетирался о край неподвижной оплетки.
Потому отметил, насколько надо перенести крепежной отверстие, и разобрал привод. Попутно решил, что негоже всему этому железу просто ржаветь под днищем - потому загрунтовал и покрыл черным антигравием железяку, крепящую трос к КПП.
Ну а дальше пришла пора расчехлять дрель и болгарку..
И - началось.. Как обычно - хочется чтоб было как лучше, а в итоге.. Изготовление кронштейна начал с того, что просверлил в нем двенадцатимиллиметровое отверстие, сквозь которое пройдет трос ручника. Далее уже от него - отметил расположение отверстий для его крепления к коробке. И вот подумал, что если я смещу этот кронштейн чуть вперед отночительно прежнего положения - жить мне станет намного легче. Так и поступил, просверлив крепежные отверстия не по центру уголка, а ближе к его вершине. А точнее, в сасую-самую притирку. И только потом я вспомнил, что у крепежных болтов есть не только резьбовые части, но и головки, которые как бы шире - и потому в свежеизготовленную железку вставить их не представляется возможным. Начинать было лень, потому я решил просто подрезать одну из плоскостей уголка. Сказано - сделано. Подрезал, блин!
чуть недосмотрел, и.. диск закусило, и в итоге отколовшийся от него кусок расцарапал мне ухо. Но куда веселее было то, что и сама железка не осталась на месте и прилетела мне аккурат в глаз. Точнее, в оправу защитных очков, честь им и хвала - потому я отделался только ухом ;)
техника безопасности рулит!
Поробовав отыскать улетевший кронштейн на просторах гаража - и не найдя его - я решил хотя бы тросик заделать с горя. Памятуя о прошлом опыте, их привода девяточного сцепления извлекал его пердельно аккуратно, даюы оставить его максимально длинным - по моим замерам, внутрь болта должно было уйти почти два сантиметра тросика - что вполне достаточно для его надежного крепления. Затем - спилил головку у очередного болта и начал сверлить. Просверлил, на десерт сломав в отверстии сверло. Пронесло, правда - его удалось вытащить плоскогубцами. после чего я решил нарезать в отверстии резьбу чтоб охватить трос поплотнее. углубился я где-то на пол-метчика, когда сломался и он. Причем эта штуковина, как я убедился, извлечению уже не поддается - она и сидит куда крепче сверла, и крошится...
Хорошо еще, что нашелся еще один болт-десятка, в котором отверстие таки просверлилось без эксцессов (с резьбой, по понятным причинам, морочиться я не стал), и трос был зафиксирован.
Но после всех этих "приятностей" работать расхотелось - и потому я лишь закончил обнаруженный наконец кронштейн, загрунтовал и оставил его сохнуть.
Завтра - соберу и посмотрю, что получилось..
Теперь о расходах за сегодня:
Трос сцепления ВАЗ-2108 - 110 руб.
диск отрезной ф115 мм - 2х15 = 30 руб.
тюбик "Чистика" - 45 руб.
Антигравий BODY-950 черный (1 баллон) - 105 руб.
итого - 290 руб.

тряхнем стариной.. Статья из умершего сайта. 2001 год

Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:06 + в цитатник
Капс все записи автора Мы едем... Едем?.. Едем!
или 100 километров за пять с половиной часов

Сразу скажу - эта поездка по количеству впечатлений затмила весь мой предыдущий опыт. Но тут, опять же, нужно рассказывать обо всем по порядку. Итак...

11 часов утра.
Мы с отцом приезжаем в Москву для того, чтобы перегнать мое сокровище домой. Хозяин (а точнее, уже экс-хозяин) как и обещал, поставил машину на ход и даже привел в порядок заднюю светотехнику - работают и указатели поворота, и стопы, и даже габаритные огни! Вроде бы мелочь, но здорово облегчает жизнь, избавляя от необходимости сигнализировать о своих маневрах высунутыми в окно руками... Но остались и неработающие участки, а именно - фары (одна из которых попросту отсутствует - но в принципе, помешать это нам не должно - в запасе мы имеется более четырех часов светлого времени), передние указатели поворота (вообще сущая мелочь. Мы же не собираемся лететь столь быстро, чтобы пришлось кого-то обгонять!) и - самое неприятное - дворники (но вроде бы ни дождя, ни снега не предвидится...). Из приборов не работает только датчик уровня топлива - но в баке (по словам экс-владельца) должно быть порядка 20 литров бензина... На этом фоне полное отсутствие зеркал заднего вида воспринимается практически как должное, особенно на фоне приколов с документами. В принципе, с бумагой все в порядке - но вот с машиной… Где искать номер кузова - неизвестно, на переднем щите, как у "четыреста седьмого", его нет. Номер двигателя не соответствует документам - хорошо еще, хоть модель та же самая - 412Д. И на десерт - цвет... В старом ПТС было записано - "цвет морской волны". Но при снятии машины с учета пришлось его заменить - и это красивое название было заменено банальным "голубым". Но на деле-то машина - ТЕМНО-ЗЕЛЕНАЯ! Но тут уж ничего не поделать - авось да пронесет…

Поехали!
читать дальше...

...

Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:54 + в цитатник
Капс все записи автора пока не забыл - в бак залито еще на 100 руб. бензина.

...

Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:02 + в цитатник
Капс все записи автора После того, как вечерняя электричка в очередной раз простояла двадцать минут посреди леса с вытекающими последствиями в виде комариков, душа попросила компенсации.. А поскольку за окном темно - я решил покататься малость, а заодно проверить обретенный дальний свет.
Посмотрел. Работает, зараза - и определенно светит дальше, чем ближний, хотя страшно далек от того офигительного света, что выдавала Е39 Артема.. Посему начинаю подумывать об очередной замене фар - на этот раз на галогенки)
Кроме того, очень притным сюрпризом стало то, что уменя заработала подсветка панели приборов и лампочка включения ближнего света - не зря я тренировал пальцы в ловкости, меняя эти чертовы лампочки ;)
Двойка становится все лучше и лучше! ;)

продолжаем..

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:28 + в цитатник
Капс все записи автора воскресенье же выдалось куда менее боевым - а все погода..
Сначала закончил начатое в субботу, и привел в относительный порядок кожух рулевокй колонки - раньше выступы на внутренней его части мешали нормально двигаться переключателю фар.. теперь - порядок)
Затем решил снять наконец обшивки передних дверей - правой - чтобы посмотреть, что же там гремит, левой - чтобы поменять и поставить не рваную. Заодно отмыл их до блеска, за что был в очередной раз уличен отцом в "кошачей болезни"..)
Ну а потом..
Потом таки решил взяться за Москвич, для начала разобравшись с тем, что же мешает капоту нормально закрываться. Для этого решил воспользоваться пластилином, дабы слепить из нее колбаску, и затем посмотреть, где ее сомнет. Но его же еще надо сперва найти!
Сначала вместо него я нашел закупленный для крокодила Тайп-Р-овский звуковой сигнал. Ручки зачесались проверить его в деле, тем более что у Двойки звук какой-то робкий.. Поставил. Звук стал куда более внушительный))
Потом я нашел "лишний" выключатель массы и минусовой провод. Угадайте, где они оказались в итоге? ;)
Ну а потом все же нашелся и пластилин. Правда, на деле все оказалось далеко не так просто, но - все же нашел, что капот терся о край радиатора. Вылечилось просто - закрутил врепежную шпильку посильнее. Все же сделанный своими руками крепеж - великая вещь!
Ну а потом.. потом все закончилось - отец утащил домой и дрель, и болгарку, а без них работать как-то не в радость..
Подождем! ;)
ЗЫ. Расходы:
сырая резина (1 лист) - 30 руб.
пистоны крепления обивки (20 шт) - 20 руб.
хомуты пластмассовые (провода стянуть при случае) - 2х3 = 8 руб.

Чинимся и апгрейдимся..

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:23 + в цитатник
Капс все записи автора сегодняшний день был целиком посвящен Двойке. Расходы - немаленькие:
Масло ТНК 10W40 минеральное (1л) - 65 руб.
Тосол (2 канистры 5л) 2х165 = 330 руб.
Клеммы "мама" 20 шт х 75 коп = 15 руб.
Блок подрулевый переключателей ВАЗ-2105 (3 рычага) - 220 руб.
Клеммные колодки на 2, 6 и 8 клемм - 15+25+35 = 75 руб.
бензин - 100 руб.

сегодня работали вдвоем с отцом. Он занимался электрикой, я - главным образом механикой. Сперва долил в мотор масла. Хотелось, конечно, заменить его, но.. до зарплаты еще две недели, пришлось наступить на горло собственной песне и просто долить до нормы все той же минералкой ТНК. Затем - занялся главным, то есть тосолом. Омотр мотора не выявил особого криминала, да и с момента последней заливки воды уровень особо не изменился.. Но тем не менее шланг от термостата к помпе мне сильно не понравился, и я решил его сменить. Один черт, воду сливать пришлось бы именно там - болт из сливного отверстия радиатора очень часто выкручивается вместе к куском последнего.. а замена радиатора в мои планы не входит.
Как оказалось - путь был избран правильно - и предыдущий хозяит уже пытался бороться с течью в этом месте - под шланком виднелась какая-то уплотнительная сантехническая хрень, местами виднелась изолента.. Вчерашний день! Старый шланг вместе с хомутами (ленточными.. которые доводят меня до белого каления своей одноразовостью и неудобством в демонтаже) был безжалостно выкинут, новый же вырезал из какого-то шланга, найденного в гараже - благо после создания системы охлаждения Крокодила этого добра у меня в избытке. Точно так же не потребовалось искать и хомуты, на этот раз винтовые (такой вот я молодец, запасливый=)) - все это у меня было. Попробовал поставить шланг.. И тут же помянул тихим матерным словом создателей машины. Кем надо быть, чтобы патрубок на помпе слделать диаметром 38 мм, а на термостате - 32? Но - нашелся достаточно эластичный шланг, налез. Ну а дальше - затянуть хомуты, залить тосол - дело техники..
Началось самое муторное - наблюдение и помощь отцу в его нелегком деле. Он прозвонил тестером всю проводку, идущую к фарам и нашел проблеммное место. Прозвонил оба подрулевых переключателя с тем, чтобы понять, как соотносятся их провода (маркировка, разумеется, была разная) и, наконец, определиться, что и куда цеплять. Поскольку провода к старому блоку были припаяны, новый же подразумевал присоединение проводов через колодки - решено было модернизировать систему до более поздней с тем, чтобы впредь замена блока перключателей не представляла проблемы. Провода были откушены кусачками от старого блока переключателей, их концы зажаты в клеммы, а те, в свою очередь, помещены в купленные специально ради этого колодки..
Дело вроде и не сложное, но требующее аккуратности и времени.. Потому от идеи имплантации аварийки и электроомывателя было решено отказаться. Но - дворники у меня теперь включаются правым подрулевым переключателем, причем теперь их можно сразу включить в постоянный режим (шаманство!), да и дальний свет мистическим образом снова заработал..
Красота, да и только!

=== итоги мая ===

Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:35 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 464 руб.
Двойка - 436 руб.
бензин для Двойки - 1500 руб.
итого - 2400

Доездились...

Четверг, 01 Июня 2006 г. 17:46 + в цитатник
Капс все записи автора очередные 300 руб. и 200 километров...
Передпоездкой провел таки инспекцию состояние машины. Поразовался за недавно купленный насос - мало того, что качает фигово, так еще и манометр (уже единожды замененный, к слову) врет безбожно.. Но - довел давление у колесах до нормы, проверил масло (миниммум, притом - почернело, даром что на нем наездил всего 4000) и тосол (на донышке расширительного бачка, о где ж его взять в 10 вечера..). Жить можно.
Поездка до работы - полет нормальный, ни малейших проблем. Обратно, в полпервого ночи - куда веселее..
Не успев проехать и десяти километров, то есть еще в Москве, стоя на одном из светофоров, увидел пар или лым, которого быть не должно. Может, конечно, капли дождя испаряются с капота, но.. Посмотрел на приборку, и при свете фонаря (подсветка не работала отродясь) увидел, что стрелка температуры воды уже даже не в красной зоне - а просто уперлась в ограничитель. Мать!(
Прижался к обочине, посмотрел под капот. В бачке пусто, из него идет пар. В радиаторе тоже не видно ничего.. Залил в радиатор поллитра воды из возимой постоянно с собой бутылки и потихоньку поковылял вперед, искать магазин или заправку. Нашел.
Свет в будке горит, но все равно вроде как закрыто. На улице - автомат по продаже напитков, вроде как светящийся. скормил ему пару десяток - получил взамен бутылку минералки. Затем еще одну.. На этом мелось закончилась, потоум остальную воду пришлось набирать из близлежащей лужи. Кое-как залился, убив на все про все почти полчаса.. С тем, чтобы проехать еще пару сотен метров и увидеть на обочине продуктовый магазин, где прикупил про запас еще два литра.. Впрочем, не понадобившиеся. Дальше добрался без приключений, не считая экстрима вроде езды в грозу и ливень по неосвещенной дороге без разметки.. Хорошо еще, впереди шла какая-то мазда - по ее фонарям было хорошо определять повороты..)
Но в выходные вместо крокодила придется заняться ревизией системы охлаждения, сливать-промывать, заливать тосол.. а до кучи и масло сменю. Эхх, жисть моя жестянка, одни расходы..
да, кстати о них...
2 бутылки БонАква 0.5 + бутылка 2 л = 15х2+25 = 55 руб.

...

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:00 + в цитатник
Капс все записи автора в эти выходные ни к одной из своих машин даже не подходил. зато отдохнул.. и среди прочего посмотрел, как гонялись на Воробьевых горах.. красотища!)
но в набеге на магазины себе таки не отказал:
Метчик М8 (надеюсь, правильный) - 30 руб.
Сверло ф2.6 - 10 руб.
тройник для шланка стеклоомывателя - 2х4 = 8 руб.
Реле 494.3747 указателя поворотов с "аварийкой" - 90 руб.
Кнопка включений "аварийки" - 40 руб.
итого - 40 руб. на Крокодила и 138 - на Двойку

...

Среда, 24 Мая 2006 г. 16:34 + в цитатник
еще 500 руб. на бензин..
пробег с начала года близится к полутора тысячам..
и настоятельна назрела необходимость сменить подрулевой на трехрычажковый, а до кучи - поставить электроомыватель. иначе жисть не в радость)

и еще пара копеек..

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:55 + в цитатник
Капс все записи автора Болт М10х115 2х15 = 30 руб.
Кембрик из ПХВ 2х20 = 40 руб... будет теперь куда провода к фарам укрыть ;)
Болт М8х20 10х2 = 20 руб.
Гайка М14 2х4 = 8 руб.
Гайка М12 3х3 = 9 руб.

Продвигаемся..)

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:51 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x188, 24Kb)
В воскресенье пришло время попробовать собрать все заготовленные запчасти воедино. Сперва я занялся креплением тросика к Железке. Поскольку в том месте ни у одного из тросиков не нашлось ничего, что можно было бы приспособить для крепления, из родного стального листа 1.2 я соорудил хомут, крепящийся к Железке двумя болтами М8, при этом сам трос зажимается в нем при помощи еще одного болта. Ну и для страховки на конце я предусмотрел буртик для того, чтобы повесить еще один хомут - обычный, которыми шланги на штуцерах крепятся.

на первой фотке видна сама Железка, закрепленная на трех болтах крепления КПП (тут огромное спасибо предыдущему хозяину Навозного, заменившему нижние болты КПП на шпильки ;) и крепление к ней троса. дальнейшая его часть, идущая к рычагу, свободно болтается, но не вижу в том особого криминала. Трос же к рычагу крепится до примитива просто - он пропущен через отверстие в вилке, снятой с одного из нерабочих 412-х ГТЦ.

 (250x188, 24Kb)
Далее сделал крепление задней части троса - благо с одной стороны на тросике сцепления 2141 имеется резьба М12х1.75. Гайки, правда, не нашлось ни в гараже, ни в магазине (только М12х1.25) - так что пришлось по-варварски перенарезать резьбу в готовой гайке. Как ни странно - держится! Ну а само крепление - это кусок стального уголка - сороковки, с одной стороны которого в центре просверлено отверстие на 12 мм, а с другой - два отверстия по 8, через которые оно прикручено к развернутому на 180 градусов родному креплению 412-й коробки передач.
Но тут возникла проблема с тем, как прокладывать тросики, идущие к задним барабанам - мешает поперечина крепления КПП. Пропустить их под ней - один из тросов трется о глушитель. Пропустить выше - оба будут тереться о поперечину, плюс тянуть их придется под углом.. В итоге принял "Соломоново решение" - один трос идет сверху, над поперечиной и глушителем, другой снизу. Вроде бы сильно нигде не трет.. а несильно не страшно)


И, наконец, осталось последнее - закрепить на втором конце тросика регулировочный винт - и поверить всю систему в работе. С изготовлением оного решил особо не мудрить - взял обычный винт М10х115, отрезал у него головку и просверлил с той стороны отверстие примерно 3 мм диаметром. Затем подпилил этот конец болта до толщины примерно 8 мм - чтобы суметь потом заплющить отверстие, зафиксировав тросик. Его я позаимствовал из ВАЗовского привода, так как москвичовский тросик пострадал из-за моей неосторжности.. да и поприкольнее трос от девятки, в полиэтиленовой оплетке..;) После чего я от души прошелся вдоль болта молотком и собрал привод.
Подтянул гайку, забрался наверх и вытянул "кочергу" ручника до упора.. Толкнул машину. СТОИТ!!! :D Осталось проверить, как там дела внизу.. Дела - не идеально. Во-первых, трос вышел из болта на пару миллиметров - а значит, есть риск, что будет вытягиваться и дальше.. И в том месте, где тросик входит в оплетку сзади, из-за перегиба уже срезан полиэтилен - а значит, скоро и сам он начнет тереться..
А значит, буду менять сам тросик (по понятной причине), Регулировочный винт (перед зажиманием тросика попробую нарезать в отверстии резьбу.. и загоню туда тросик поглубже для надежности), и заднее крепление, проделав отверстие в том месте, где сейчас расположен винт, для соосности.. Не так уж и много для первого блина, правда?

просто расходы

Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:25 + в цитатник
Капс все записи автора бензин - 200 руб.
тросик сцепления ВАЗ-2109 - 110 руб.
тросик сцепления АЗЛК-2141 - 63 руб.
изолента - 15 руб.
герметик ABRO черный - 50 руб.
по части рукоделия подвижек нет - был занят другими делами
итого - на Крокодила 238 руб, плюс 200 бензин для Двойки

Продолжаем..

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:34 + в цитатник
Капс все записи автора кажется, забыл я про эти выходные отчитаться..

Но в общем, сделано было немного - я начал разбираться с приводом ручного тормоза. Ключевой момент в его изобретении - промежуточная опора для крепления его троса взамен утраченной вместе с 407-м картером сцепления. Единственный вариант это сделать без дополнительных отверстий - это сделать кроншейн, закрепленный на болтах крепления кробки передач к картеру.
Им и занялся. Как раз нашлась заготовка - стальная пластина 4 мм толщиной. пользуясь бумажной прокладкой КПП как шаблоном, отметил на листе три отверстия и примерные очертания коробки.. И снова пилить, подпиливать, подгонять..
Сделал)
Осталось найти собственно тросик.
В магазине нашлись от ВАЗа-классики и Москвича-2141ю Суть примерно одна - трос и две гибких оплетки, различия лишь в крепеже..
Так чт опредстоит придумать, как все это закрепить на перпендикулярном тросу листе железа, отрезать в размер (попутно решив вопрос с тем, как заделать обрезанный конец и оставить регулировку по длине), и...
даже страшно представить ;)

ЗЫ. Двойка поглотила бензина еще на 400 руб.

Кошачья болезнь..

Среда, 10 Мая 2006 г. 19:41 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, Москвич был вымыт и поставлен в гараж - и на том работы с ним закончились, поскольку времени осталось полдня - толком не сделать ничего. Разве только прикупил про запас еще три диска для болгарки (39 руб., однако) - буду выпиливать плиту, к которой крепить ролик или трубку для ручного тормоза..
И, проникнувшись эффектом произведенным абразивной полиролью, решил проверить ее и на Двойке. Попробовал. Цвет стал намного насышеннее.. Тогда решил попробовать еще и подаренную на новый год восковую полироль TurtleWax. Йоу! усилий - минимум, а дверь просто засияла..)
И потому последующие часы ушли на полировку всей машины, даже крыши.. заодно наконец дошли руки обратотать антидождем лобовое и заднее стекла.. Красотища! Но заметил, что эффект сильн озависит от состояния предыдущего слоя - когда поверхность неидеально гладкая перед полировкой, она и после блестит не очень..
Ну да на крыше оно заметно не сильно)
И, в ознаменование работ по приведению машины в гламурный вид, заменил обе рамки номеров с хромированных на пластиковые - они и не ржавеют, и, надеюсь, задняя греметь перестанет..)
И вот - фота..
Целиком отснять машину не получилась - фиг знает почему.. Вроде щелкал. Но тут виден новый цвет моего передка.. и отражение стены гаража в наполированном капоте ;)
смотреть

...

Среда, 10 Мая 2006 г. 16:20 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, оставался последний и Самый Праздничный День..
А значит, пришло время и про старичков вспомнить - Крокодил уже заждался.. Снова попробовал завестись. Мотор схватил достаточно быстро, но.. Снова жуткие вибрации, словно на трех цилиндрах работает. Решил проверить свечи, дабы определить, какой из них пропускает. Первый цилиндр. Свеча в черном нагаре, легко смывшимся, впрочем. Второй. Упс.. свеча чистая и мокрая - то есть работать и не пыталась! Закрутил на место, проверил провод. Так и есть - провод был не до конца вставлен в свечной наконечник.. Поправил. Заодно проверил и все прочие провода. Снова попробовал завестись... Работает! И работает неплохо = на средних и повыше, на холостых же так и норовит заглохнуть. Подкрутил винтик, но проблема осталась.. хоть и не глохнет, но содрогается так, словно этот режим работы машине не по душе, что с закрытой заслонкой подсоса, что с открытой...
Но - мотор работает, а значит, надо бы и прокатиться попробовать, правда? Присоединил тяги переключения обратно к коробке, залез в салон, и.. Опа! не включается ни одна передача, даже задняя! Полез разбираться. Оказалось, что тяга отвалилась в другом месте. Разумеется, наиболее труднодоступном в плане подлезания пальцами для шплинтовки, но и тут справился.
Вылез я из ямы как раз в тот момент, когда мотор заглох. Заводиться он отказался что с подсосом, что без. Поворот ключа, фырк, и снова тишина.. Приехали? Полез под капот, где обнаружил подозрительно низкий уровень бензина в фильтре. Знакомое дело! Залил в бак пару литров, прокачал систему насосом.. Снова завелся. Ура! ай да я, ай да молодец!
Попробовал выехать из гаража.
Ма-а-а-амочки!!!
Передача воткнулась рывком, и с учетом немаленьких холостых, машина покатилась довольно резво. Тормоза сработали качка с третьего - и мотор тут же попробовал заглохнуть. Не успел - я переключился обратно на нейтраль. Что ж, поправку на тормоза буду держать в голове.. Поехали! или нет? Передачи упирались совершенно недвусмысленно, задняя же приводила к попытке немедленно же и поехать.. Но - кажется, есть вторая.. Поехали!
О эти позабытые ощущения! мягкая подвеска, высокий мягкий диван.. Мотор, на низах тянущий как трактор.. Но при этом начинающий возмущенно чихать при попытке надавить на газ резко, без должного почтения.. Поворот на 90 градусов - аттракцион, требующий умения очень быстро крутить руль - но все это меркнет на фоне того, что машина - ЕДЕТ!
Но вот работу сцепления следует признать неудовлетворительной, хоть плачь! Решил попробовать вернуться к предыдущей версии привода.. хотя.. Может, сперва попробовать подрегулировать толкатель его вилки? залез под днище (большой просвет рулит - даже домкрата не надо!) и подкрутил гайку на несколько оборотов. Завелся. Выжал сцепление, перевел рычаг в положение ЗХ.. Стоим!
Первая - воткнулась без проблем. Поехали! Вторая - снова как по маслу! поворот, разгон.. третья. Ой, надо ж тормозить.. ТОРМОЗИТЬ!!! обошлось, но больше не надо таких подвигов.. тем более что такой пылище работа без воздушного фильтра мотору на пользу не идет.
Но перед там как загнать крокодила в гараж - не отказал старичку в удовольствии быть вымытым.. и даже слегка прошелся по нему абразивной полиролью. Машина просто преображается, из грязно-серой становясь голубой.. Эх, вот закончу с механикой.. Все от зависти попадают! =)
фота тут

...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:41 + в цитатник
Капс все записи автора приведение в порядок Двойки продолжается. Встали на место новые задние брызговики, приведена в порядок нижняя часть задних крыльев (зашпаклеванные участки затем задул антигравием. говно.. надо было не жмотничать и не пытаться сэкономить 40 рублей и брать Боди - небо и земля). В общем-то, на этом работы с внешностью подошли к концу, и можно снова заняться Крокодилом.
Поставил на него новые провода и попробовал завести. Завелся! правда, не слишком мне нравится, как работает мотор - поначалу долго троил, да и потом работал как-то.. даже не знаю, как это описать - жестко, что ли, словно бы детонируя. Вибрации - жуткие..
Хотя не помню, намного ли лучше было с родным карбюратором..
Но - так или иначе, мотор работает, а значит, можно попробовать в деле обновленный привод сцепления.. ;)

ЗЫ. в бак Двушки влито еще на 100 руб. бензина


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь