к Экзотике - сомневаюсь.. Основные изобретательства по части механики позади, но светит переборка всех РТЦ и разбирательство с электрикой.
Плюс страховка и ТО опять же - так что в этом году, думаю, в пролете.. Так чт оесли и буду - то пешком.
А 403 и правда был бы лучше по всем статьям.. Но я ж за своими 407 не охотился, появилась возможность - купил. 403-й же в нормальном состоянии меньше чем за пять сотен черта лысого найдешь
а, ну у меня та ж фигня (кстати, ничо что я анонимом сюда пишу?). В смысле что не успеваю к АЭ, обидно до слез.
ЗЫ С тормозами не боись - "экспресс-переборка" - это поставить на задницу от 2125 современные Феноксы на 22 мм, на перед - воткнуть внутренности еще от 2 таких Феноксов прямо "на авто", ничего не разбирая. Делается за 1 минуту спереди и полчаса сзади. ГТЦ - внутрь засовываешь потроха от 403го. Если чо - проконсультирую :)