Мир скучен для скучных людей.(Роберт Льюис Стивенсон)
Поэтом можешь ты не быть, или... что такое одностишья |
Как это трогательно!.. Только не руками!
Я – ураган! Неважно, что в стакане.
Да, время лечит. Но исход летальный.
Как жить?! Никто меня не хочет, кроме мужа.
Вот негодяй: краснеет — и не врет!
Сегодня плов без мяса. И без риса.
Не надо спорить: ты на мне женился!
Вы так заметны! Как пятно на Солнце.
|
|
10 романтических фильмов о любви |

Летом, как никогда, душа поёт и жаждет любви. Хочется больше времени проводить со своей второй половинкой, но погода не всегда радует нас солнечными деньками. И все же романтический вечер можно провести и дома. Например, за совместным просмотром романтических фильмов в обнимку с любимым человеком и поп-корном. Журнал allreport.ru предлагает свой рейтинг романтических фильмов о любви для совместного просмотра.
|
Вот такой маленький котенок! |
Самым крошечным котом на свете был гималайский кот Тинкер Той из Иллинойса.
Он весил 680 грамм, был 18 см в длину и его рост составлял 7 см-говорилаmila_belik
Хорошего дня!=)
|
Японские пословицы и поговорки |

|
Поднимаем настроение! |
Поднимаем настроение!:)
Вернувшись домой из клиники, выспавшись, затем совершив двухдневный, но не окончившийся на этом, кросс по врачам республики, снова вернувшись домой, и убедившись, что муж сыт, бодр и в целом доволен жизнью... дорвалась таки до интернета:-) на полчасика, но мне хватило:-) делюсь! позитивчиком для настроения:-)

|
Подвешенный кофе |
Подвешенный кофе

Кафе в Неаполе. Входят двое и говорят: «Пять кофе, два мы выпьем сейчас, а три подвешены в воздух». Идут платить – платят за 5 кофе и выпивают свои 2.
Потом входят девушки, пьют свой кофе, платят нормально.
Входят трое адвокатов. Заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешены» — платят за семь, пьют свой кофе и уходят.
Итак, в неаполитанском кафе люди почему-то платят за пять чашек, выпивают две, платят за семь, а выпивают три. При этом говорят, что остальные чашки — «подвешены в воздухе».
Цитата: «Мы с Де Сикой досидели, разговаривая, до полудня, двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь, и вдруг вижу какую–то темную тень, приближающуюся к двери, когда уже у самой двери бара вижу, что это бедный человек, он заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?»»
P.S. В романе «Малавита» Тонино Бенаквисты описан обычай, существующий до сих пор. Он называется un caffe sospeso («подвешенный кофе»): «… отдыхая в Неаполе, услышал о старинном обычае, который еще чтили некоторые тамошние владельцы бистро. Учитывая цену эспрессо у стойки (гроши или чуть меньше), клиенты нередко выгребали мелочь из карманов и покупали два кофе, выпивая при этом только один. А бармен записывал себе на доску один бесплатный кофе для случайно зашедшего бедняка».
|
Данмалы - красивые природные мандалы |
Данмалы - красивые природные мандалы
Слово «danmala» состоит двух слов на санскрите: dan (даритель) и mala (гирлянды из цветов).

Художник Кэти Кляйн черпает вдохновение в природе, чтобы создать эти красивые композиции, которые она называет «данмала».
|
ЦВЕТОВАЯ ГАММА БЛЮД ... |

Лосось слабосолёный, паприка красная, фасоль красная консервированная, лук красный, томаты.
|
СБОРНИК ПЕСЕН...КОГДА-НИБУДЬ... |
|
Отчего люди не летают, как кошки?.. |
|
Техники восстановления зрения |
|
http://www.liveinternet.ru/users/4242220/blog/
|
Песня "Тёплые коты", группа Flёur |
|
Я сыграю для тебя счастье. |

Я сыграю для тебя счастье.
Я верну для тебя время.
Я зажгусь для тебя страстью,
А еще я забуду потери.
Я сыграю для тебя память
И откину назад обиды.
Я судьбой научусь править -
Так изыскано трепетной с виду.
Я заброшу для тебя сказки.
Я назначу любви цену.
Я изрежу все свои маски
И забуду пути на сцену.
Я смогу для тебя много.
Я сыграю для тебя радость.
Я найду до тебя дорогу,
На которой вся жизнь осталась.
Я забуду все свои роли.
Я для нас разорвусь на части.
Я придумаю для тебя горе.
Я сыграю для тебя счастье.
Дмитрий Нагиев
|
Мужьям - по секрету |

Если вы женаты, любезный читатель,
то вас, вероятно, не удивит,
Что вашу законную супругу как правило
совершенно не устраивает ее внешний вид.
Она повторяет, что выглядит ужасно,
что цвет лица у нее отвратительный и что фигура у нее подкачала,
А волосы - это вообще не волосы, а старая, мерзкая, грязная мочала.
Перед зеркалом, роняя в раздражении щетки,
Она отыскивает мнимые двойные подбородки,
И клянется, что ее прелестная кожа
На дно пересохшей лужи похожа,
И в сердцах именует идиотскими тумбами
свои соблазнительные, стройные ножки,
И сравнивает свою несравненную талию
с плохо завязанным мешком картошки.
Право, лучше стоять на шатком мосту, где за вами лев,
перед вами тигр, а внизу кишмя кишат крокодилы,
которым присуща кровожадность и бешеность,
Чем остаться один на один с любимой,
сквозь зубы комментирующей собственную внешеность;
Лучше разом пропасть -погибнуть в огне,
потонуть в океане, поесть в кафетерии, -
Чем всю жизнь находиться в глупейшем положении,
потому что если вы с ней соглашаетесь, это значит,
что вы ее больше не любите, а если вы пытаетесь ей возражать,
вас обвиняют во лжи и лицемерии.
Почему наши с вами жены не верят,
что матерями наших детей они оказались как раз потому,
что для нас в целом свете никого нету краше?
Ведь именно в силу этой причины они не чужие жены, а наши.
Довольно бессмысленных самонападок!
Настала пора навести порядок.
Мало того, что они во всеуслышанье порочат
свою безупречную наружность,- они грешат кое-чем похуже:
Они осмеливаются ставить под сомнение
безупречный вкус собственного мужа.
Огден Нэш
|
Ваше Величество, Женщина. |

Тьмою здесь все занавешено и
тишина, как на дне...
Ваше величество, Женщина,
да неужели - ко мне?
Тусклое здесь электричество,
с крыши сочится вода.
Женщина, ваше величество,
как вы решились сюда?
О, ваш приход - как пожарище.
Дымно, и трудно дышать...
Ну, заходите, пожалуйста.
Что ж на пороге стоять?
Кто вы такая? Откуда вы?!
Ах, я смешной человек...
Просто вы дверь перепутали,
улицу, город и век.
Булат Окуджава
|
Молитва матери |

Прими, Господь,молитву-стих,
Храни, Господь, детей моих!
Средь ночи и средь бела дня
Храни, как ты хранишь меня!
В час испытания лихой,
Что посылает жизнь порой,
Ты мужество в их сердце лей.
Храни, Господь, моих детей!
От чёрных стрел обереги,
С тропы неверной уведи,
Пошли им преданных друзей.
Храни, Господь, моих детей!
Храни от войн и от чумы,
От искушений Князя Тьмы.
Звенит Планета Матерей:
Храни, Господь, храни детей!
Да будет путь их чист и ясен,
В делах и помыслах прекрасен,
С открытым сердцем для людей.
Храни, Господь, храни детей!
Пусть звёзд немолчный хоровод
Тропой Любви детей ведёт.
Раскинь над ними Неба синь.
Храни, Господь! Храни!
Аминь
|
Что – самая сладкая сладость на свете? |
![8183b0f5cb24[1] (515x437, 30Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/475/79475867_8183b0f5cb241.jpg)
Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит ..
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…
|
|
Ночь |

Вдыхает дурман сирени
Распахнутое окно.
От свеч колобродят тени,
Ныряя в бокал с вином.
Как плюшевая игрушка,
Скользит по щеке рука.
Уснула в часах кукушка,
От скрипок ночных цикад.
Два сердца горят без страха,
Как жертвы на алтаре.
В помаде его рубаха,
Лежит на её бедре.
Прильнула щекой подружка,
К плечу своего дружка.
Уснула в часах кукушка,
От скрипок ночных цикад.
То шёпот, то смех качает,
Полночную тишину.
Неслышно рассвет вползает,
Присыпав мукой Луну.
Одна на двоих подушка,
Свидетель ночных услад.
Уснула в часах кукушка,
От скрипок ночных цикад.
Юрий Викулин
|
Оставлю в жизни место для ... |

Оставлю в жизни место для любви
И пусть не жалкой родственницей бедной,
А женщиной прекрасной и победной
Любовь в моей обители царит!
Оставлю в жизни место для детей,
Их теплые ладошки и их слезы,
Их радости, проказы и их грезы
Всех войн и революций всех важней!
Оставлю в жизни место для друзей,
Когда на кухне мы за чашкой чаю
Глобальные проблемы мирозданья
Решаем со значимостью судей!
Оставлю в жизни место для детей,
Оставлю в жизни место для друзей,
Суди меня - ругай или хвали -
Оставлю в жизни место для любви
Наталья Щелкунова
|
Женщина курит на лавочке |

Женщина курит на лавочке
На многолюдной улице.
Женщине всё до лампочки.
Женщина не волнуется.
В жизни бывало всякое,
Не обжигайте взглядами.
Жизнь – не кусочек лакомый,
Это – напиток с ядами.
В синих колечках дыма
Кроется тайный знак-
Не проходите мимо!
Ну хоть не спешите так!
Странные вы, прохожие,
Хоть и широкоплечие.
Женщине не поможете
Этим безлунным вечером.
Вы бы подсели к женщине
По сигаретке выкурить.
Может быть, стало б легче ей
Памятьиз сердца выкинуть.
Л.Рубальская
|
Быть хорошим другом обещался |

Быть хорошим другом обещался,
звезды мне дарил и города.
И уехал,
и не попрощался.
И не возвратится никогда.
Я о нем потосковала в меру,
в меру слез горючих пролила.
Прижилась обида,
присмирела,
люди обступили
и дела...
Снова поднимаюсь на рассвете,
пью с друзьями, к случаю, вино,
и никто не знает,
что на свете
нет меня уже давным-давно.
Вероника Тушнова
|
СБОРНИК ПЕСЕН.....ДВА ОДИНОЧЕСТВА.. |
|
|
Нежные и трогательные работы Marina Koloeridi |

Marina Koloeridi начала свою профессиональную подготовку в качестве художника, когда ей было шесть лет, ее первая профессиональная выставка состоялась, когда ей было 14 лет. В 15 лет она была принята в Академию художеств. Работы Marina Koloeridi находятся в частных коллекциях и музеях в Дании, Германии, Греции, Японии, России и Швейцарии.


|
Пауло Коэльо. |
|
||||||
Пауло Коэльо."Ведьма с Портобелло" читать
|
20 удивительных фактов про поцелуй |
Любишь целоваться? Поздравляем! Ты будешь здорова во всех аспектах! И морщин на твоем лице никогда не будет. А если ты мужчина и любишь целоваться, то проживешь, как минимум, на 5 лет больше, чем те, кто не любит целоваться.
Хочешь быть здоровым? Поцелуи помогут
|
Uno-uno-uno santimento... |
Я забыла давно, как молчать в телефонную трубку.
Позвонить и молчать. Просто впитывать голос, как губка.
Я забыла давно, что такое – любить без ответа.
Телефон-автомат, как копилку, кормили монеты.
И швырялась листвой та последняя школьная осень.
На уроки спеша, я надеялась: может, не спросят?
А тяжёлый портфель мне мешал и оттягивал руку.
И шаги за спиной я твои узнавала по звуку.
Я звонила тебе, чтобы просто погреться о голос.
А потом всё сошлось. Как пасьянс. А потом – раскололось.
И твой номер давно незнаком записным моим книжкам.
Я и так его помню,
как многое,
ставшее лишним.
Не дышится мне, будто горло заполнено мехом.
И строчки письма на экране дрожат и двоятся.
Поможет лечение чаем горячим и смехом.
Над осенью глупой я буду сегодня смеяться.
Но чай обязательно должен быть свежим и крепким,
А смех - быть здоровым, рассыпчатым смехом паяца.
И дважды, и трижды мы входим в знакомые реки...
Над этим я тоже отчаянно буду смеяться!
Предвиденья дар отключив, словно Карлсон пропеллер,
Я колокол смеха над жизнью своей раскачаю.
И смех мне расправит павлиньи потешные перья.
И боль растворится в стакане бессонного чая.
Ника Невыразимова
Художник Isaiah Stephens
|
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Любовная страсть |
=ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Любовная страсть=

В ролях: Бернар Жиродо /Bernard Giraudeau/, Лаура Антонелли /Laura Antonelli/, Валерия Д’Обичи /Valeria D’Obici/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Массимо Джиротти /Massimo Girott/, Бернар Блие /Bernard Blier/, Джерардо Амато /Gerardo Amato/, Сандро Гиани
1862 год. Молодой и привлекательный Джорджо Баккетти, капитан кавалерии, влюблён в красивую замужнюю женщину Клару. Но его переводят в другой гарнизон, где больная, внешне безобразная девушка по имени Фоска, кузина коменданта, начинает испытывать одержимую страсть к Джорджо, от которой невозможно избавиться, если только не полюбить в ответ это чудовище с ангельской душой. И все же сказка имеет место быть. Самая красивая красота живет в сердце. И она придает даже самым жутким чертам лица особое очарование. Драматическая, но светлая история любовной страсти.
|
Снеговики из носков и колготок. |
Хочу представить вам фото мастер класс как сделать снеговика из колготок и носков.
Вот такие получатся снеговики.


|
Ах!.. Феечки, русалочки, ведьмочки... |
|
С неповторимым мужчиной - хочется повторить! |
|
Все в них гармония и диво...! |

|
Яна Бондарева. Не сомневайся, любит.... |
![]() |
Я знаю, что когда-нибудь потом... @ Ольга Угланова |
|
Ангел-вдохновитель. |
Нет ничего прекраснее маленьких ангелов! Теперь и у вас есть возможность связать себе ангела, который будет не только охранять вас от бед, но и вдохновлять на разные дела и подвиги!
|
Женщина-Вселенная |
|
Зинаида Гиппиус |
Люблю недостижимое,
чего, быть может, нет…

Гиппиус Зинаида Николаевна
1869—1945
ПРОТИВОРЕЧИЯ
Тихие окна, черные...
Дождик идет шепотом...
Мысли мои - непокорные.
Серце полно - ропотом.
Падают капли жаркие
Робко, с мирным лепетом.
Мысли - такие яркие...
Сердце полно - трепетом.
Травы шепчутся сонные...
Нежной веет скукою...
Мысли мои - возмущенные,
Сердце горит - мукою...
И молчанье вечернее,
Сонное, отрадное,
Ранит еще безмернее
Сердце мое жадное...
|
Любимые лапушистики... |
|
В домотканом, деревянном городке... |
За окном опадает задумчивый сад,
Осень кутает розы в рябые плющи.
Дед сечет пересохший, крутой самосад,
Бабка стряпает молча сентябрьские щи.

Анна Поликарпова "Старый дом"
Ходит толстая кошка от печки к столу,
Ходят ходики тихо: стучат да стучат.
На некрашеном, вымытом чисто полу
Домотканые коврики ярко пестрят.
|
Адам Мицкевич |
Впервые став рабом, клянусь, я рабству рад.
Все мысли о тебе, но мыслям нет стесненья,
Все сердце - для тебя, но сердцу нет мученья,
Гляжу в глаза твои - и радостен мой взгляд.
Не раз я счастьем звал часы пустых услад,
Не раз обманут был игрой воображенья,
Соблазном красоты иль словом оболыценья,
Но после жребий свой я проклинал стократ.
Я пережил любовь, казалось, неземную,
Пылал и тосковал, лил слезы без конца.
А ныне все прошло, не помню, не тоскую, -
Ты счастьем низошла в печальный мир певца.
Хвала творцу, что мне послал любовь такую,
Хвала возлюбленной, открывшей мне творца!
*****
|
Чехол для мыла |
|
ИНДИЙСКОЕ САРИ |
|
|
АВТОРСКАЯ КУКЛА |
|
|
ФОТОПРОЕКТ ЕКАТЕРИНЫ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ |

ЯНВАРЬ. Оксана Пушкина
|
Всегда найдется женская рука... |

Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.
Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.
Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.
Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.
Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.
Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.
А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз...
Ты предавал их в жизни столько раз!
И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!"- дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.
Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,
И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя...
Евгений Евтушенко
|
Моя современница |

Ты небо рисуешь - синим,
и серым - рисуешь скалы,
потом
мужчин - обязательно сильными,
а женщин - конечно, слабыми.
Но небо - лишь изредка синее,
а серое - вовсе не скалы,
и вот, -
приходится быть - сильной,
а хочется быть - слабой.
Евгений Клячкин
|
*** |

"Когда мужчина и женщина оказываются вдвоем,
она думает:"Наконец-то мы - вместе",
а он "Наконец-то мы - одни"
|
СЕРДЦЕ ТВОЕ- РЯДОМ С МОИМ |
![16948220_1202169989_Love_is_in_the_Air[1] (448x600, 181Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/200/79200483_16948220_1202169989_Love_is_in_the_Air1.jpg)
Сердце твое - рядом с моим.
Руки твои - нежность.
Взгляд - как изменчивый аквамарин.
Песни - тоска и безбрежность.
Не покидай. Не уходи.
На пять шагов - не дальше.
Я обрету на твоей груди
Мир без обид и фальши.
Сердце мое - рядом с твоим.
Руки, сплетясь, отныне
Крыльями стали. Давай полетим
В звездные палестины!
Пусть Млечный Путь мириадом огней
Выстелет нам дорогу.
Счастья тебе до скончания дней
Выпрошу я у Бога.
Кира Шагрон
|
Моя любовь |

Все как будто шло своим путем,
Медленно и верно:
Успех в делах, семья и дом
Лечили раненые нервы.
Не будили звездные дожди
Мoего воображенья,
И превратились виражи
В плавное скольженье.
Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Несвоевременная страсть,
Горькая, а сладoсть?
Нарушив мой земной покой,
Ты от какой отбилась стаи?
И что мне делать с тобой такой,
Я не знаю...
Вздрогнул, как от выстрела, мой дом,
Стены закачало,
Когда в окно твоим крылом
Счастье постучало.
Понимал ли дом, что он теперь
Для меня стал тесен,
Оставив незакрытой дверь
И окон не завесив.
Скажи, откуда ты взялась
И опоздать не испугалась,
Моя неведомая страсть,
Моя нечаянная радость,
Нарушив мой земной покой,
Ты от какой отбилась стаи,
И что мне делать с тобой такой,
Я не знаю...
Мой уютный замок из песка
Стал как будто ниже,
И заменили облака
Рухнувшую крышу.
Ты смотрела, как под крышей той
Разгорались страсти,
Сказав, что на беде чужой
Мы не построим счастья.
Да я бы мог, конечно, отпустить
Тебя, но это не поможет
Чужому горю, ведь простить
Меня мой дом уже не сможет
Расстаться можно и любя,
Боль рассосется понемногу,
Но только, обманув себя,
Мы обмануть не сможем Бога.
Скажи, откуда ты взялась?!!
Нарушив мой земной покой,
Ты от какой отбилась стаи,
И что мне делать с тобой такой?
Я не знаю...
Игорь Тальков
|
Без заголовка |

"Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине."
(Д.Льюис)
|
Чужие голоса, чужая речь... |

Чужие голоса, чужая речь,
И стены холодны чужого крова,
И воздух, как чужая группа крови,
В моих сосудах не умеет течь.
Забиться в угол - только нет угла,
Вокруг меня холодное пространство,
И лишь тоски вселенской постоянство,
Для коей и вселенная мала.
И видно, недостаточна была
Мне та земля для тяжких испытаний,
Чтоб чашу до конца испить смогла
Бездомности, сиротства и скитаний.
И выбор - самый тяжкий в мире груз -
Не облегчен гоненьем и изгнаньем.
"Чужбина" - слово пробую на вкус -
Разлуки горечь в нем и соль познанья.
И даже небо кажется другим,
И даже звезды по-другому светят.
Лишь до костей пронизывает ветер,
И только он мне кажется родным.
На перекрестке дел моих и дней
Меня продуло так, что ломит душу.
Но ветру странствий буду я послушна,
Куда нести меня, ему видней.
Екатерина Яровая
|
*** |
|