-Цитатник

Никогда не опускайте руки... - (22)

  Никогда не опускайте ...

Вечный календарь - (2)

Вечный» календарь для определения дня недели любой календарной даты. По нему можно легко узнать как...

Компьютер, Интернет – в помощь начинающим пользователям старшего поколения - (3)

http://www.fulud.ru/index.html

Поиграем! - (2)

Zuma, или змейка из шариков (флеш-игра)В компьютерную игру Zuma играли многие. А теперь насладиться...

MORGAN WEISTLING - Как жизнь хороша..) - (2)

           Morgan Weistlin...

 -Метки

PNG adriano celentano druppi foxy only 17 ilona joe dassin lube modern talking silvester smelena toto cutugno Анна Ахматова Шекспир а.блок автор? александр буйнов александр маи александр маршал александр пушкин алексей апухтин алена серебрякова алена терехова аленушка вергунова анатолий ясинский андрей бандера андрей дементьев анна булатова арвид бабочки борис-борукаев в.евсеев в.стр@нник валерий морозов вероника тушнова виктор давидзон виктор королёв вячеслав быков галина воленберг дар ветер дарья яшенко дидюля дмитрий василевский е.гудкова евгений евтушенко евгения ренар елена решетняк женя барс игорь крутой игорь николаев игорь светлый инна сирин ирма рафаель константин бальмонт котоматрица лариса рубальская литвa лолита лора виталь любовь сирота лютэль эдер марина авс марина есенина марина цветаева мария тимонова мария фурманская надежда ергер наталья ветлицкая наталья турищева неждана юрьева непара оливер ольга пальчик омар хаям пастернак петлюра петр давыдов поль мориа саксофон светлана ковалева светлана мулик-калугина сергей есенин сергей косинов сергей серафимов сергей трофимов сказки сказоч-ник соня николаева стас михайлов стелла джанни таня буланова татьяна геката татьяна лаврова татьяна снежина федор тютчев эдуард асадов эльдар рязанов эндрю фриз эре тиа юлия друнина юлия улыбкина

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Кошки художника Koji Inou ( 2 )


Память.....

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:26 + в цитатник
Произведение - первая часть - просто терзает мне душу,
оно могло бы звучать и как обращение к матери...

Оставайся такой же, любимая …
в памяти снов моих светлых,
Улыбайся ввысь небу,
как только могла ты одна...
Эта память не лечит…
и грош ее горьким настоям…
Да и мне все равно…
ты останешься ангел со мною...
Я в дожде затихаю,
уткнувшись котенком у двери,
Под мелодию нашей,
звучащей в ночи, колыбельной…
Оставайся такой же любимая,
в памяти снов моих светлых…



Оставайся такой же, любимая …
в памяти снов моих светлых,
Улыбайся ввысь небу,
как только могла ты одна...
В этот день тихо листья взлетели с тобою…
и ветви, умирали со мною...
казалось, вернулась война.

Хладнокровно, срывая чеку… _ без раздумий…
И контрольным… не целясь…
/ летели задумчиво пули… /
Они смыслы искали… полета, ведущего к смерти,
И зачем умирают, не знавшие радости, дети…

Эта память не лечит…
и грош ее горьким настоям…
Да и мне все равно…
ты останешься ангел со мною.
Там, где вечность и свет,
мы найдем наше теплое море,
Оно знаешь...такое… такое… такое..
Нет таких больше в мире нигде…

Я в дожде затихаю,
уткнувшись котенком у двери,
Под мелодию нашей,
звучащей в ночи, колыбельной…

Оставайся такой же любимая,
в памяти снов моих светлых…

.............
p.s.:

Здравствуй милая, в этом городе холодно…
Я корябаю замерзшими пальцами письма тебе на льду.
Знаешь, вроде есть хлеб, вода,
даже любимое твое фондю, но голодно…
Я ем, чтобы жить
или просто себя уговариваю, что живу.

Знаешь милая, а дельфины так и не выплыли…
Там, где люди вылили в море мечты,
пахнет деньгами, промасленными исками
и вместо подписей в богохульстве - кресты.
Знаешь милая, я зря в небе плавала
и в небо прыгала…все это обман,
все это эскизы морей.
Мне каждый раз казалось,
что я между рыбами,
словно своя и была там своей.
Но это всего лишь рисунки,
что стали картинами…

Он мне рассказал…
Помнишь, мальчик с глазами Богов?!
Ты в него тогда впервые так сильно влюбилась…
я смеялась, а ты обиделась.
И сказала, что ВЫ - САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ…
не то, что мы в призрачном мире людей – дураков.

Я люблю тебя девочка…
я люблю тебя милая, светлая…
Ну и пусть здесь холодно, я привыкну… лишь бы Ты
Видела звезды наши в небе заветные,
И согревалась ими, кутаясь в плед добрых взглядов…
где нет боли и суеты…

..............

Я люблю тебя, мой ангел...
мы встретимся.....

..............

......А я проснусь однажды и пойму, что всё это сон,
и снова лягу на твое плечо.
Ты обнимешь меня
и мы будем вне времени, вне жизни...
...........
Аленушка Вергунова ( ПАМЯТИ СЕСТРИЧКЕ...)




Рубрики:  СТИХИ/философская, гражданская лирика
МУЗЫКА/Музыка видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

eva_enna   обратиться по имени Заголовок Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:16 (ссылка)
Потрясло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:21ссылка
Меня тоже...
Верлиока   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:16 (ссылка)
Да,как бы хотелось,чтобы наши мамы жили вечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:24ссылка
Мне очень нехватает Мамы, хоть прошло 8 лет...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку