-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «LydiaF» на 16 ноября 2010

Карма вашего ника как нельзя лучше благоприятна для того, чтобы сегодня попристальнее перечитать последние записи von_Berntz. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает повнимательнее вчитаться в записи Four_god. Может принести неожиданные плоды копание в видеозаписях Il_ristorante.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LydiaF

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 2402
Комментариев: 1163
Написано: 3931


Бог внял моим молитвам

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Бог внял моим молитвам

Я попросил у Бога забрать мою гордыню,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что
Гордыню не забирают, от нее отказываются.

Я попросил у Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.

Я просил у Бога даровать мне терпение,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что терпение появляется в результате испытаний.
Его не дают, ему нужно учиться.

Я попросил у Бога подарить мне счастье,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что
дает благословение.
А буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что
страдания отдаляют человека от мирских забот и
Приближают к нему.

Я попросил Бога, чтобы Он дал мне духовный рост,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что я
должен вырасти сам,
А он лишь будет подрезать меня, чтобы я плодоносил.

Я просил у Бога дать мне все, чтобы я наслаждался жизнью,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что
дал мне жизнь, чтобы я наслаждался всем.

Я просил у Бога
Помочь мне любить других также, как он любит меня,
Но Бог сказал:
"Наконец-то ты понял, о чем надо просить!"


Я просил сил,
И Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я просил мудрости,
И Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Я просил мужества,
И Бог пслал мне опасности.

Я просил любви,
И Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи.

Я просил благ,
И Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил
Но я получил все, что мне Было нужно.

Бог внял моим молитвам.


Строительные работы - это прежде всего хорошая организация рабочего процесса. Вам обязательно понадобится аренда компрессора как источника энергии, а также ряд специальной техники - бульдозеров, экскаваторов, автокранов, самосвалов. Брать такую технику в аренду получается дешевле чем покупать. ООО "Докастрой" поможет вам в этом вопросе! Предоставление спецтехники с водителем и топливом. Оплата почасовая или за смену.

Рубрики:  Притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку