-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Бог внял моим молитвам

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:38 + в цитатник

Я попросил у Бога забрать мою гордыню,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что
Гордыню не забирают, от нее отказываются.

Я попросил у Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.

Я просил у Бога даровать мне терпение,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что терпение появляется в результате испытаний.
Его не дают, ему нужно учиться.

Я попросил у Бога подарить мне счастье,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что
дает благословение.
А буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал мне, что
страдания отдаляют человека от мирских забот и
Приближают к нему.

Я попросил Бога, чтобы Он дал мне духовный рост,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что я
должен вырасти сам,
А он лишь будет подрезать меня, чтобы я плодоносил.

Я просил у Бога дать мне все, чтобы я наслаждался жизнью,
Но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что
дал мне жизнь, чтобы я наслаждался всем.

Я просил у Бога
Помочь мне любить других также, как он любит меня,
Но Бог сказал:
"Наконец-то ты понял, о чем надо просить!"


Я просил сил,
И Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я просил мудрости,
И Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Я просил мужества,
И Бог пслал мне опасности.

Я просил любви,
И Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи.

Я просил благ,
И Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил
Но я получил все, что мне Было нужно.

Бог внял моим молитвам.


Строительные работы - это прежде всего хорошая организация рабочего процесса. Вам обязательно понадобится аренда компрессора как источника энергии, а также ряд специальной техники - бульдозеров, экскаваторов, автокранов, самосвалов. Брать такую технику в аренду получается дешевле чем покупать. ООО "Докастрой" поможет вам в этом вопросе! Предоставление спецтехники с водителем и топливом. Оплата почасовая или за смену.

Рубрики:  мудрые мысли, притчи, афоризмы, цитаты
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:05 (ссылка)
да, знаю эту притчу.. Она суперская, и заставляет задуматься, таки ли мы жизнь воспринимаем, или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:08 (ссылка)

 (640x471, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
пражанка-таня   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:13 (ссылка)
красиво, возьму в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
azazela502   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:00 (ссылка)
Алечка, очень хорошая притча , спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Piligrim   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:10 (ссылка)
Есть такой ролик: "Интервью с Богом". Мне он тоже очень нравится.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Королева_ночи   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо большое!!!! Очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аделя_скуровская   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 08:33 (ссылка)
Спасибо,дорогая!Так оно и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-Onlaine   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо большое. Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
суворова_наталья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 09:52 (ссылка)
и это правда всё так и происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
simonyan-karine   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо Аля в жизни все точно так ,на каждом жизненном этапе есть свои трудности,их тоже нужно с достоинством преодолеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку