-Метки

love ёлка Валентин ЖЗЛ америка антиквариат артисты библия булгаков весна война голливуд город дамские штучки день победы деревня детки дождь женщина животные зверушки зима игрушки иллюстрации интересно история вещей история россии история славян камни карнавал картинки кино китай книги кошки куклы лето литературные герои личное лошади люди маковский масленица мастер и маргарита мода модерн мои работы море москва мужчины натюрморты новый год и рождество ням-ням окна осень открытки пасха пейзаж пин-ап письмо подснежники портрет поэты праздники природа про музыку птицы путешествия пушкин ретро рецепты рождественская рождество романовы россия русь санки санта сказки сказоч-ник собаки сочи ссср старинные открытки старинные фото стекло стихи фарфор фото фотопрофи фразы франция художники цветы чёрно-белое шишкин ювелиры юмор ягоды япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-delina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Gallery_Modern_Art ЛиРу Geo_club Сама_овца Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51595


Подари мне качели...

Вторник, 28 Июля 2015 г. 22:07 + в цитатник


Андрей Ремнев. Серый август. 2004

Подари мне качели из желтой листвы,
Зацепи их за небо, осеннее, низкое.
Застели теплым пледом из мягкой травы,
Чтоб взлетали легко, прямо к солнцу лучистому.

Подари мне качели, чтоб так высоко,
Я взлетала, как только возможно надеяться,
Пролетая сквозь тучи, как ветер, легко,
Посмотреть, далеко ли снега и метелица.

Подари мне качели, прошу подари!
Я как птица под облако, пусть и бескрылая,
На закате взлетая, до самой зари,
Я по небу хочу, я по звездам парила бы.

Подари мне качели, но крепче держи,
Раскачав, не забудь, руки сильные крепкие,
Мне подставить, и сняв с мягкой теплой травы,
Прижимая к себе называть своей деткою.

Наталья Андросова.


Pasqua Michae.


Рамадаса Абхирама Дас. Радха с Кришной на качелях. 1982


Уильям Бугро. Обиталище нимф. 1875


Henry Andrews. Fete Champetre, Garden Party.


Maxfield Parrish.


Екатерина Абрамова. Качели любви.


Max Ginsburg.


Zhong Yang Huang.


Lorraine Fox.


?


Eugène Louis Lami.


Soa Lee.


William Russell Flint.


Louis Icart.


Bobby Capo.


Höger Rudolf Alfred.


Пол Сциней-Мерци. Качели. 1869


Николай Богданов-Бельский. Две девушки на качелях.


Francis Picabia.


Кулаков Игорь.


Подшивалов Александр. Деревенские качели.


Филипп Малявин. Баба на качелях.


Виктор Шмохин. Девочка на качелях. 1970


Александра Недзвецкая. Лето.


Канский Константин. Качели.


Владимир Любаров. Понедельник. 1998


Владимир Тарасенко. Качели. 1998

Все части тут
Рубрики:  Стихи
Художники
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 22:18 (ссылка)
Сколько, оказывается, есть картин на эту тему! очень интересно! Благо-дарю, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 23:47 (ссылка)
как здорово так хочется на качели спасибо Мариночка
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 03:54 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку