-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126214


Рекламная кашка или Что это на самом деле.

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:18 + в цитатник
 (300x300, 18Kb)
Понедельник день тяжелый, итак, снимаем стресс вместе.
Сами того не понимая, рекламщики такую ахинею порой морозят в своих проектах, что ни встать, ни сесть. Ну, взять для примера: реклама жевательной резинки, где группа молодых парней забирается в женское общежитие и носится там как угорелая, ну может, ещё как-то иначе хулиганят. Вроде бы и не плохо с одной стороны, но надо, же как-то обыграть тему жевачки, которая приносит свежесть! Что делают рекламщики? На выходе появляется последний парень, все остальные ждут его появления. Диалог убивает: - Ты чё так долго? Дак девчонки кончились, а ВКУС остался. Внимание вопрос: вкус чего остался и, причём тут жевачка? А если девчонки кончились, чего он тогда задержался? Чем он занимался при отсутствии девчонок с одной лишь жевачкой? Вопросы, одни вопросы. Или другая реклама: пару животных носятся по домам и автострадам, особенно мне нравится, когда они бегают по крышам автомобилей. Потом в конце один подустал, тормознул, расчехлил шоколадный батончик и погнал дальше – портить общественное и частное имущество. А когда рекламщики создавали свой ролик, они не думали, что пару малолетних экстремалов объевшись шоколадок, начнут бегать по крышам авто? Вот такая она реклама и мой специфический взгляд на её содержимое.

Серия сообщений "Рекламная кашка":
Часть 1 - Рекламная кашка или Что это на самом деле.
Часть 2 - Рекламная кашка или Что это на самом деле. Часть 2.
Часть 3 - Рекламная кашка или Ты что, больной?
Часть 4 - "Рекламная кашка" или Почём опиум для народа.
Часть 5 - Рекламная кашка или Ни в зуб ногой.

Метки:  

Slim_Shadow   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:28 (ссылка)
да, действительно ерунда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:42 (ссылка)
Мда.. На рекламщиков еще и в вузах теперь учат...
Такая фотка милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:44 (ссылка)
Самое смешное, это когда пытаешься своими словами объяснить какую-нибудь рекламу)))
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:53 (ссылка)
Да уж лучше это, чем сполшная порнография (как правило в гелях для душа и т.п.). А кстати, помнишь рекламу сникерса, где сноубордисты носились по замерзшему городу? Там ведь весь ролик снизу было написанно "Не пытайтесь повторить это!"
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:57 (ссылка)
stalker37, про порнографию - отдельный разговор.
а вот про упоминание - не пытайтесь повторить это - полный бред))) Это всё равно что тряпкой помахать у быка перед глазами или человеку, который неделю питался сухарями, сказать - не ешь, это просроченные сырки)) Эффект будет обратным)
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:00 (ссылка)
LUTERRR, обратный не обратный, они уже не причастны так как предупредили. Просто наверняка найдется хоть 1 человек, который попробует повторить. Если что-то случиться то он на них в суд подаст. Но у них отмазка - они же предупреждали.
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:10 (ссылка)
stalker37, ну не знаю, я бы вот в любом случае не стал повторять рекламные трюки) Я ж не олигофрен, вдруг где-то фотошоп, монтаж, спецэффекты, а я пытаюсь это руками достичь)))
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:21 (ссылка)
LUTERRR, я бы попробовал все "трюки" из рекламы Мезима! Но только на халяву;)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:23 (ссылка)
stalker37, чё-то я не помню о чём там, давай своими словами)))
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
LUTERRR, еда, много еды! Вся сочная, вкусная... курицы, вина, мясо и т.п. щас слюной захлебнусь;)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:32 (ссылка)
stalker37, а вспомнил. Тётя жалуется, что у неё такая плохая жизнь, что ей приходится кушать каждые 2 часа и на работе и дома и на юбилее и на вечере у дочери, типа такое у неё каждый день)))
Ответить С цитатой В цитатник
stalker37   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:37 (ссылка)
LUTERRR, да и не только. больше добивает мужик на застолье в ресторане;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гретл   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
Сейчас народ не волнует смысловая нагрузка рекламы им бы только показат, что это "айс" или "не айс", а там уж зрители разберутся))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:35 (ссылка)
Гретл, ну вот я и попытался разобраться, и вот к таким выводам пришёл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
Может, какие-то маркетинговые исследования показали, что наличие дикой беготни и суеты в рекламном ролике как-то влияет на объём продаж?
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:42 (ссылка)
Мила_Лова, возможно, я просто пытаюсь понять логику фразы))) И не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:40 (ссылка)
У них чаще чем тупее - тем лучше.
А пипл хавает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
какая лапочка))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:34 (ссылка)
-И-Р-И-Н-А-, стараемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
реклама....ооо, как там всё непросто)
"99 франков" Бегбедера прекрасно описывает всю кухню рекламы) потребетелей вообще ни во что не ставят. реклама навязывает нам ту или иную вещь. мы ее не хотим изначально, но реклама (даже больше рекламисты) делает всё, чтобы ее возжелали)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Алиса_Беккер, да слышал об этой книге и фильме, увы не удалось ещё ознакомится, впрочем ещё не все забавные рекламы я успел поддеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:55 (ссылка)
О, а я о фильме не слышала)) надо будет посмотреть его))
а вообще, вообще, если уж докапываться до рекламы, то и обидно, и противно становится от того, как к потребителю эти горе-мастера рекламы иногда относятся, создавая очередной "шедевр")
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
Алиса_Беккер, слышал отзывы, что книга опять гораздо лучше киноотображения))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку