-Цитатник

Сумка из объемных мотивов - (0)

Сумка из объемных мотивов При взгляде на эту необычную вязаную сумку сразу приходит на ум...

Вкусное китайское блюдо из лука - (0)

Вкусное китайское блюдо из лука Вкусное китайское блюдо из лука. Вкуснотища из обычного лука.&...

Сумочка Red Valentino, вязанная крючком - (0)

Сумочка Red Valentino, вязанная крючком   ИСТ...

КАК ПРИГОТОВИТЬ ЧЕБУРЕКИ КАК В УЗБЕКИСТАНЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! - (0)

КАК ПРИГОТОВИТЬ ЧЕБУРЕКИ КАК В УЗБЕКИСТАНЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!   Похожие чебуре...

Блюда из фарша: тефтели, котлетки, зразы, фрикадельки и прочие вкусности! - (0)

Блюда из фарша: тефтели, котлетки, зразы, фрикадельки и прочие вкусности! Блюда из фарша ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusya_Musya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2012
Записей: 1285
Комментариев: 39
Написано: 1496


"Дед, это я виновата......." Стихи.

Четверг, 01 Мая 2014 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж "Дед, это я виновата......." Стихи.

"Дед, это я виновата......." Стихи.
4360308__ (496x700, 233Kb)
 
Дед, это я виновата. Это моя вина.
Был на 9-е мая только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, жили, как дураки.
4360308__i3 (700x527, 240Kb)
 
Дед, это я виновата, Некого обличать.
Я про фашизм забыла детям своим кричать,
Кланяться ветеранам Светлой Победы той
И поминать их в храмах перед иконой святой.
4360308__i6 (700x479, 242Kb)
 
Дед, это я виновата - не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине байки про москалей.
Морщилась, но молчала. Я не звенела в набат,
Каждому не кричала, что славянин мне брат.
4360308__i4 (443x700, 207Kb)
 
Дед, это я виновата в том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье.
Я затыкала уши. Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна. Время идти на крест.
4360308__i1 (500x329, 98Kb)
 
Дед, я к тебе за прощеньем. Знаю, ты на Небесах.
Буду жива - в День Победы стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести.
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости...
 
Ирина Вязовая. Днепропетровск

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Тише,тише
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Высказывания великих людей о РУССКИХ!
Часть 11 - "Дед, это я виновата......." Стихи.
Часть 12 - >Позор моей взбесившейся стране...
Часть 13 - Я - РУССКИЙ!!! прям за душу.
...
Часть 38 - 37 муслиновая свадьба
Часть 39 - Дэн Браун серия «Роберт Лэнгдон»
Часть 40 - 28 сборников радиоспектаклей


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку