-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2014
Записей: 39825
Комментариев: 627
Написано: 40468


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения kudryashechka Шапки с градиентами узором косы.Снуд.Варежки,видео-мк

 

Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
 

Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК


 

 

 
4 комплекта связаны по одному и тому же мк.
. На такой комплект необходимо 650 гр пряжи вита бриллиант. вяжем в 3 сложения спицами 3,5 и 5. Первого цвета на шапке нужно 3 моточка, остальных по 2
 

Дальше был комплект из мериносовой шерсти ввв рекорд, тоже вязалось в 3 нити спицами 3,5 и 6. узор коса с тенью из 15 петель. Ушло 7 моточков темно серой и рыжей и 5 светло серой. Темно серой не хватило буквально мотка.


Следующий комплект я вязала для своей племянницы тоже из виты бриллианта в 3 нити, по этому комплекту есть также мк
Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
 
img]http://st.stranamam.ru/data/cache/2017dec/04/04/23437962_81537nothumb650.jpg[/img]http://st.stranamam.ru/data/cache/2017dec/04/05/23437963_88203nothumb650.jpg[/img]

И наконец последний комплект вязался для себя, тоже бриллиант. Очень понравилось сочетание цветов, похоже на весенню оттепель и первую травку
Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
 
Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
 
Много шапок не бывает. Мои комплекты с видео МК
 


Вот и все мои хвастушки )) Шапочный бум )) И он меня вс никак не отпускает, пряжи еще как минимум на 4 комплекта )















Источник: http://www.stranamam.ru/post/13187877/

Рубрики:  женское вязание спицами/шарфы, шапки, шали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку