-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2014
Записей: 39825
Комментариев: 626
Написано: 40467


Без заголовка

Среда, 05 Июля 2017 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Соленые огурцы на зиму горячим способом

Существует много рецептов засолки огурцов на зиму. Каждый из них имеет своих поклонников, каждый хорош по-своему. У меня тоже есть в арсенале несколько вариантов приготовления огурцов на зиму, и о некоторых я вам уже рассказывала. А теперь пришел черед приготовить огурцы на зиму горячим способом. Рецепт для меня не новый – так закрывала моя бабушка, так делала и мама.

Но, когда я упомянула недавно о такой засолке огурцов на зиму горячим способом в беседе с подружками, они были очень удивлены и попросили меня поделиться подробностями, потому что никогда так не делали. Так что, надеюсь, и вам мой рассказ о том, как засолить огурцы горячим способом на зиму, будет интересен.

ogurtsy-na-zimu-goryachim-sposobom-foto_04 (620x412, 361Kb)

На самом деле ничего этакого в этом рецепте нет, все довольно просто и привычно для тех, кто занимается консервированием. И вкус огурцов, соленых на зиму горячим способом, такой же, как и у обычных соленых огурчиков. Единственный нюанс – рассол, перед тем, как заливается в банки, доводится до кипения.

Такой вариант соленых огурцов подходит жителям города, у которых нет возможности хранить заготовки в погребах: их можно оставлять на зиму в квартире, только убрать подальше от солнечных лучей и источников тепла (таких как батареи). И еще один момент – готовятся эти огурцы на зиму горячим способом без уксуса – я знаю, что для многих это важно.


ogurtsy-na-zimu-goryachim-sposobom-foto_03 (620x414, 444Kb)

Ингредиенты на 1 литровую банку:

·         600 г небольших огурцов;

·         8 зубков чеснока;

·         2-4 см кусочек корня хрена;

·         6-8 мм колечко горького перца;

·         2 зонтика укропа;

·         по 2 небольших листику черной смородины и вишни;

·         10-12 см листа хрена.

Рассол:

·         1 литр воды;

·         1 столовая ложка с не очень большой горкой соли.

Как засолить огурцы на зиму горячим способом:

0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb) 

Рубрики:  кулинария/консервация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку