-Рубрики

 -Цитатник

Идеи переделок пальто под современные тренды - (0)

Идеи переделок пальто под современные тренды     Посмотрев несколько ...

❄Зима в деревне❄ - (0)

❄Зима в деревне❄ ...

๑Bavaria. Switzerland ๑ - (0)

๑۩۞۩๑Bavaria. Switzerland ๑۩۞۩๑ ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LudMILA111213

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7951


Огурцы. Урожайная грядка.

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 23:12 + в цитатник

5477271_49950448_3241daa389d5 (400x17, 15Kb)

5477271_113016828_305bd5f9608cd23a5b5f1b47cb465a52 (700x406, 175Kb)

Огурцы я обычно сажаю в теплицу рассадой, но тут не рассчитала, и у меня осталось б стаканчиков с ростками, места которым не нашлось. Ведь густота в теплице - тоже плохо, а грядки все распределены. Рассаду я сажаю в большие стаканчики (0,5 л), а не в маленькие (200 г), земли в стаканчик насыпаю половину, а когда взойдут, подсыпаю, рассада не вытягивается и получается очень хорошо.



Короче, думала я, думала, и решила эти огурцы посадить... в мешки. На дно мешков положила остатки мусора с огорода, который остался после зимы, добавила перегноя. Ведро земли высыпала в таз и туда добавила золы, суперфосфата, перемешала и вывалила в мешок - у меня получилось полмешка земли. Куда же их поставить, чтобы они никому не мешали? Место нашлось в меже, где всегда много травы, а полоть некогда. Посадила я огурцы в начале мае – днем тепло, ночью прохладно. В мешке я их газетами прикрыла и верхом мешка, полила теплой водой. Муж все ходил и говорил: «Замерзнут они у тебя там, в мешках». Но ничего, огурчики не замерзли, а рассада прижилась даже лучше, чем в теплице!
Огурцы в мешках в рост пошли дружно, поливала я их часто, так как им неоткуда брать влагу, а потом смотрю – начали болеть. Ходила я около них и не могла понять, чего им не хватает?
А оказалось – влаги много! Сделала ножом дырки, прошло немного времени – и огурцы начали поправляться.
Летом замачивала траву для подкормки овощей, поливала, а не перепревшую траву складывала в мешки с огурцами. В мешке от преющей травы тепло, огурчикам моим раздолье. Подросли растения в мешках на меже - поставила палки и привязала их. Центральный побег рос кверху, а боковые – книзу. Такая красивая живая изгородь получилась!
В результате эксперимента огурцов в мешках было очень много.

источник

Ешё один вариант посадки огурцов в бочки



Рубрики:  ЗЕЛЁНЫЙ ДНЕВНИК/*Огородные страсти
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку