-Метки

НОСКИ бактус блог блоги волосы выпечка вышивка вышивка малышам вяжем деткам вязание вязание детям вязание для дома вязание для мамы вязание крючком вязание малышам вязание малышам спицы вязание сумки вязание уроки вязание хотелки вязание цветы вязание шапочки вязаные цветы деткам детям для детей крючок для себя любимой дневник жакет жакеты животные жилетки журнал журналы завтрак завтрак детям занимаемся с детьми занятия с детьми запахом здоровье игрушки интерьер иргрпушки на елку кино книга книги журналы по вязанию коврики комментарии кофта кофты крючок кухня кухня чайник малышам мелочи для дома моделирование мотивы крючок музыка новый год носки и тапочки носочки обувь пальто пинетки пирожки плед пледы полезности полезные статьи прихватки прически разное рецепты рецепты мясо салаты скатерти снежинки снуд советы советы психолога спасибки ссылки сумки тапочки тильда торты узоры узоры спицами узоры- крючок украшения уроки учимся вязать цветы шапки шапочка шапочки шарфики шитье шитье для детей шитье разное юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucyanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Вязание_крючком Вязание_крючком_2 Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1030


Без заголовка

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 08:13 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Бизнес...

Как создать домашний рукодельный бизнес
 
Картинка 8 из 1863
 
Картинка 55 из 23868
 

                       

              Собственный бизнес – это не обязательно что-то страшное или угрожающее вашим финансам. Люди всех возрастов зарабатывают неплохие деньги, создавая и производя на дому различные товары – как в качестве постоянной работы, так и для приработка. Настоящая «американская мечта» - делать то, что вам нравится, и получать за это деньги. Когда вы решите, что будете производить, тщательно обдумаете подробности производства, подготовите простейшую бухгалтерскую систему для учета прибылей, убытков, расходов и скидок, и разработаете подходящий лично вам и соответствующий вашим навыкам маркетинговый план – вот вы уже и в бизнесе. 



Когда я в последний раз был на ежегодном осмотре у своего доктора, его медсестра Дженни пригласила меня к себе на день открытых дверей в выходные. Дело было незадолго до Рождества, и она подрабатывала тем, что наполняла корзины фруктами, конфетами, орехами, кофе, чаем и тому подобными вещами, украшала корзины лентами и искусственными цветами и упаковывала в подарочную бумагу. Началось все с того, что она сделала и продала несколько таких корзин своим друзьям. Потом ее клиентура удвоилась, а затем и утроилась за счет тех, кто получил эти подарки, а также за счет друзей ее друзей, которые стали делать заказы. Дженни расширила рынок, начав украшать и оборачивать в оберточную бумагу предметы, которые клиенты передавали ей, чтобы придать подарочным корзинам индивидуальность. Благодаря сарафанному радио услуги Дженни постоянно были востребованы, и в течение всего года к каждому празднику постоянные и новые клиенты обращались к ней за подарочными корзинами. Теперь Дженни требовалось принять решение – либо отказаться от основной работы и развивать домашний бизнес, либо потихоньку осваиваться в нем, уменьшая количество времени, которое она тратила на основную работу. 

Первоначальные вложения в дело были у Дженни очень скромны. По мере роста доходов она стала обзаводиться более обширным ассортиментом лент, украшений, корзин и их содержимого. А главным ее достоянием был «драйв», который она ощущала, занимаясь приятным делом, получая за это деньги и к тому же доставляя радость окружающим. 

Когда Дженни будет готова с головой окунуться в свой бизнес, у нее окажется несколько альтернатив. Она может расширить свой рынок, - заказать визитки, дать рекламу в местных газетах, купить списки рассылок и рассылать по ним письма, оставлять местным бизнесменам рекламные буклеты, отправлять свою продукцию в местные магазины, продавать ее на рукодельных ярмарках и напрямую предлагать свои работы коммерческим организациям. Она может создать интернет-бизнес, если научится работать с платежными системами, внесет свой сайт в сотню поисковых систем и станет продавать свою продукцию через Интернет. 

А вдруг у меня окажется больше работы, чем нужно, и я не выдержу? В шестидесятых годах я как-то раз зашел в музей и попал на шоу, где какой-то художник с помощью гипсового бинта создавал целые фигуры. Он обматывал увлажненным бинтом живых людей, ждал, пока гипс засохнет, аккуратно снимал его и вновь собирал все части вместе, создавая потрясающие полноразмерные скульптуры людей, сидящих в креслах, беседующих за чашкой чая и т.д. Мое воображение тотчас же заработало. Я купил в аптеке гипсовые бинты и стал обматывать увлажненными бинтами банки и бутылки. Высохнув, бинты намертво прилипали к стеклу, но текстура при этом получалась очень грубая. Тут мне пришло в голову покрывать высушенные изделия тонким слоем гипса, а после высыхания обрабатывать его шкуркой до гладкости. Получилось замечательно. Потом я придумал разрисовывать поверхность. Я набрасывал контуры карандашом, рисовал узоры акриловой краской, сбрызгивал акриловым лаком – и вещицу можно было продавать. 

Я отнес свои изделия в манхэттенскую галерею-бутик, торговавший по каталогам по всей стране. Там у меня сходу заказали 80 вот этих штуковин, 110 вон тех и так далее. Тогда я нанял для гипсовых работ нескольких друзей, а сам, взяв в помощники еще одного художника, занялся росписью изделий. «Бутылки» на разных стадиях готовности заполонили весь дом. Я работал с девяти утра до девяти вечера и в конце концов совершенно выдохся. Тут мне пришло в голову дать объявление в газету и продать свой бизнес. В тот же день его купил человек, недавно вышедший на пенсию и жаждавший чем-нибудь заняться. Я научил его делать «бутылки» четырех наиболее популярных разновидностей, продал ему мои принадлежности, передал все свои контакты и поставщиков, а он дотошно все проверил и тут же взялся за дело. 

Если вы создали успешный бизнес, но не хотите проблем, которые последуют за его расширением и ростом, помните – вы можете делать деньги на своих идеях и опыте. Несколько лет спустя я затеял еще одно предприятие на дому – оно и по сей день приносит мне неплохой доход, а я работаю по-своему, в удобном для меня темпе и наслаждаюсь каждой минутой.

Источник

Рубрики:  Советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку