-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Боль моя - Украина!

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:45 + в цитатник
Не могу ничего писать. Каждый день - борьба! Каждый день - слезы. Кровавые слёзы сердца.
Забываюсь на работе. Физическими потерями. Возвращаюсь домой, и всё повторяется снова.
Слова песни Шуфутинского стали моим девизом на всё это время - "Душа болит, а сердце плачет..."
Не знаю, кому верить. Душа болит за всех славян!!!!

Вот нашлось нечто, что я хотела бы донести до всех!
“Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло.
Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!»
Из последнего интервью Слободана Милошевича.
http://3rm.info/43185-poslednee-obraschenie-slobod...skimukraincam-i-belorusam.html

Пы.сы. Лена!!!! Умоляю на коленях!!!! Убери свою аватарку!!!! Мы недостойны ее, правда! Я плачу каждый раз, читая тебя в почте!
Рубрики:  Моим ПЧ
кое-что обо мне
Баба-Яга против!
Так не должно быть!

Понравилось: 1 пользователю

Ruda_Tigra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:53 (ссылка)
Не раньше, чем ваши войска оставят мою страну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:06ссылка
Ты хочешь, чтобы Я остановила войска?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:10ссылка
И ты в том числе.
Вы молчите. Вас не слышно.
Пока вас не слышно, наши мужья идут на войну, чтобы защитить нас и детей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:55ссылка
Какая глупость. Так ведь нельзя. От кого они идут защищать вас и детей? От России что ли? Это не так. Защищать Турчинова и ему подобных? Так опять вопрос: от кого? Постарайтесь здраво оценить, то что произошло в Украине и кому это выгодно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:09ссылка
Да. От России. От оккупантов. От внешнего врага.
Мы вас сюда не приглашали. Уходите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:45ссылка
Аноним
Ruda_Tigra, ишь какая. Помощь ей нужна, а не войска... а какая? материальная? тебе просто бабла отвалить, чтобы ты замолчала и довольной стала что-ли?

ТОлько российские войска сегодня гарант спокойствия Украины. Резня и мародёрство исчислялись бы уже тысячами.
И потом. Кто не просил - к тому и не приходят. Регионы юго-востока и крыма просили. им и помогают. Бендеровцам помогать не будут точно.
Россия теперь окупанты. Пипец... надо, видимо, действительно, чтобы этот этнос бандеровский захлебнулся в крови, чтобы хоть что-то соображать начали.

простите меня, уважаемая хозяйка дневника, но я не понимаю, чего ради вы перед ней унижаетесь. Чего бы вы ей не дали, она не будет благодарной,.. лишь плюнет в лицо и предаст при следующем же удобном случае.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:47ссылка
Я сказала какая. Уходите. Просто уходите. И забудьте о нас навсегда. Это самая неоценимая помощь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:54ссылка
Аноним
Ruda_Tigra, да нужна ты кому...
НЕ Ради таких, как ты пошли. Вас оставят в холуйство евросоюзу... и чеченским террористам, к помощи которых прибегает Сашка Билый.

Слава Богу, не все такие, как вы. страна жива ещё. есть кому помогать.
а вы сами выродитесь... за своё предательство.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:26ссылка
Саблей махать не слабо, а сообщения от своего имени слабо печатать? Вопрос кто просил, наверное тот кто вчера флаги на админ зданиях вешал на востоке. Тут уже вопрос? Сегодня на митингах поднялся восток, поздравляю! " Резня и мародёрство исчислялись бы уже тысячами. " где она резня эта? Только у Вас по телеку, так вводите туда войска. Помогайте там, может реалия тогда и прояснится...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 07:08ссылка
Вы - это не вся Украина и Ваше разрешение мне не требуется. А то, что вы поставили у себя вместо своего аватара, свидетельствует о необходимости помещения вас в психиатрическую больницу.
Ruda_Tigra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:54 (ссылка)
У меня Влад под ударом. Он пошёл в военкомат. Ты меня будешь упрекать в аватаре?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:04ссылка
Я не упрекаю тебя ни в чём! Я не могу и не хочу! этого делать!!!!
Я слишком хорошо тебя знаю.
Я просто прошу. Россия и свастика - несовместимы!
Не доставляй мне еще больше душевных страданий. Пожалуйста!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:07ссылка
Оккупанты не совместимы со свастикой?
Позволь не согласится.
Ruda_Tigra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:11 (ссылка)
Так что да, докажите мне, что свастике нечего делать на вашем флаге. И ты тоже Лю, докажи. Не заламыванием рук, а действием.
Нам нужна помощь, а не слёзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:26 (ссылка)
Ruda_Tigra, А что у вас в военкомате? народное ополчение? КТо ополчение набирает- известно? Против кого? Мы поддержим, если это вменяемые люди, а не Сашко Белый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:33ссылка
Против Белого ГПУ дело завела.
В военкоматах военнообязанные.
Народное ополчение - это самооборона. Да, они тоже запись проводят. Будут задействованы на охране объектов.
Перейти к дневнику

сотрудники военкомата слетят с катушек - ведь впервые в истории не они за кем то бегают, а приходят сотни здоровых мужиков и просятся в армию!

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:23ссылка
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:31 (ссылка)
Российскому флагу от этой аватарки ни холодно, ни жарко. Он такой, какой есть, а если у кого-то игривое воображение, то может на него хоть бантик на аватаре присобачить. Хоть оборочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:41 (ссылка)
Ruda_Tigra, Ленчик, если Люда, я, еще другие люди выйдем на улицы, наших детей некому будет кормить. И остановить нашу армию мы с Людой тоже не сможем, потому как нас даже на пушечный выстрел не пустят к тому, кто принимает решение о передвижении войск.
Я осознаю и понимаю состояние тех, кто пережил ужас Майдана последних трех месяцев. И много разных было интерпретаций на эту тему. Но никто не позволял себе глумиться над андреевской лентой (из которой изображена свастика), символом победы в Великой Отечественной войне и атрибутами государства. Ты можешь нас обвинять в чем угодно, это твое право и твои нервы на пределе. Но я присоединяюсь к просьбе Люды.
Лен, обстановка и так очень напряженная, может, нас специально хотят рассорить в пух и прах. Просто подумай (понимаю, что эмоции захлестывают и тревога через край), кому на руку то, что мы разругаемся. При всем при этом я ни на миг не перестаю молиться за то, чтобы Господь отвел войну и сохранил мир между нашими странами. И вразумил наших ... в общем всех, кого надо вразумил.
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Поддерживаю!
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:42 (ссылка)
Ruda_Tigra, Какая конкретно помощь вам нужна? Мы готовы помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:49ссылка
Лен, подонки с этой лентой рубили головы людям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 07:14ссылка
Бред сумасшедшей и ничего больше. Дальше будет: русские ели украинцев сырыми. Это говорит о первых признаках невменяемости. Тяжёлый случай. Это не лечится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:51ссылка
А про помощь... Вот загляни в мой последний пост. Там идёт набор подонков для провокаций в Украине. С российскими телефонными номерами. Вы можете уже прямо сейчас начинать обрывать эти телефоны и рассказывать, что вы о них думаете, вы, россиянки, а не мы, бЭндеровцы. Чтоб эти твари не успевали номера менять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Раз можем, значит будем делать.
а про ленту... мало ли подонков прикрываются флагами, лентами. что ж теперь, все так переворачивать?
один (или несколько, цифра не важна) нагадил, а свастика действует и на адекватных нормальных людей. Думаешь, она добавит желание вам помогать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:08ссылка
Думаю, она подталкивает вас действовать.
Вот у меня в дневнике тоже сегодня началось обсуждение с истерики в отношении плохой меня, которое закончилось "чем вам помочь".
Это не плохой результат, если до этого три месяца не спрашивали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:24ссылка
не значит же, что не помогали. просто не всегда отсюда видно, что можно сделать кроме митингов.
Да вы и не просили конкретно.
У меня предложение к тебе лично - заведи раздел, что-то типа "ребята, надо вот это", нас же много, будем делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:29ссылка
Если будет что-то попадаться.
Я же тоже не могу разорваться на все фронты.
Мониторь мой дневник. Распространяй информацию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:27ссылка
а свастика не подталкивает, а наоборот. по себе сужу. Это я свой разум включила, и познания в психологии. хорошо, если люди разумом, а не эмоциями действуют.
А картинка вызывает эмоции... вот и думай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:33ссылка
Про аватару сказала. Уберу, как только уберётся российский сапог. Мой самый любимый человек под прицелом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:45ссылка
Где под прицелом?
В Крыму? А зечем он там?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:46ссылка
А зачем ваши солдаты там? Мы их не звали. Уберите их.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Крым изначально воевали русские. Посмотри историю, есличо.
Лена, я тебя лично и Влада очень люблю и уважаю. Очееено!!!!
Но нифига не понимаю такого вот неприятия всего российского.
А этот вот флаг со свастикой - это вообще выше всего моего понимания. Сколько бойцов полегло за освобождение Украины!!!
Мой дед имел медаль за освобождение Киева. Это что? ТОЖЕ В ПОМОЙКУ ВЫБРОСИТЬ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:37ссылка
Ну что ж.
Давай про дедывоевали (тм)
Я знаю, как это бывает. Как ты видишь, как берканутый убивает мальчишку, а ты ничего не можешь сделать. Это когда каждый день, подходя к зеркалу, чтобы расчесаться, только горько вздыхаешь, глядя на седину. Это когда сидишь до утра, в ужасе наблюдая за штурмом и рвёшь себе душу в клочки от бессилия. Впрочем, Лю, не спать суток так трое - нормально, есть небольшая слабость. Не есть - тем более нормально, потому что тошнит даже от запаха чая. Или когда смотришь на своё когда-то любимое мороженное и чувствуешь во рту запах крови. Это когда тебе звонят те, которые стоят под дулами и пытаются тебя развеселить, а ты пытаешься убрать слезы из голоса. Лю, ты не представляешь, сколько жидкости может вытечь через глаза, просто не представляешь. Это когда потом, на утро, тебе приходят сообщения о ранениях и ты выдыхаешь - ничего страшного, всего-то семь осколков в ноге, всего-то контузия, всего-то наглотались газа, какая ерундовина. Это когда наблюдаешь расстрел в прямом эфире и потом в ужасе носишься весь день, потому что знаешь ЧЬИ имена могут оказаться в тех списках. Лю, ты их тоже знаешь, ты их видела, они тебе улыбались и были тебе рады. Это когда видишь перед собой прОклятый первый список погибших и в ужасе не можешь его прочитать.
И, знаешь, Лю, тебя не было рядом. Рядом оказались совершенно другие люди, которых я не имела счастья принимать у себя дома, но которые также, как и мы, рыдали ночами, которые, пусть виртуально, не выпускали наших рук. Которые, когда вот после этого, когда вроде бы всё закончилось и мы ревели белугами, ненавязчиво начали нам подсовывать советы по выходу из ПТСР. Это была не ты, Лю.
А потом мы ходили с Владом гулять в лес. И он вытряхивал хвоинку из моих волос и вздыхал, спрашивая, когда я покрашусь.
Лю, ты помнишь Влада? Ты помнишь его грацию, его мягкий голос, его горящие глаза. Ты помнишь это, Лю?
Именно его я теперь рискую потерять. Потому что твоя страна, ТВОЯ, Лю, подло, мерзко, гадко всадила нож нам в спину, когда мы ещё не всех оплакали.
Расскажи мне теперь про историю почти столетней давности. Я была на войне, Лю, и благодаря твоей стране мы ещё с неё не вернулись.
Давай, добивай меня своими истериками "почему вы нас не любите". Это очень просто, когда мои руки трусятся от ужаса за Влада и Данку. Когда сапог русского Ивана идёт по моей земле. Добивай, Лю. Это достойно русских.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:49ссылка
Ну, конечно! Во всех бедах Украины - рука Москвы!
А сами украинцы - белые и пушистые.

"Когда сапог русского Ивана идёт по моей земле."

Покажите мне этот сапог!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:55ссылка
Аноним
Ruda_Tigra, и что то было?
где? когда? зачем? чем кончилось???
ролик ни о чём. ничего весомее нету?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:03ссылка
А кто звал в Крым ваших близких?
Крым никогда не был украинским.
Греческим был, татарским был, русским был, украинским не был. НИКОГДА!
Хрущёв подарил Крым Украине? А имел он на это право? Это всё равно, что проиграть в карты свою жену.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:48ссылка
Аноним
Ruda_Tigra, миллион российских граждан тоже под прицелом... поганых бендеровцев... титушек... продажных тварей-наёмников, теористов и прочей швали, что вы пригрели у себя в сердце Украины, кому продались.
Перейти к дневнику
Мелатерайн   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:25 (ссылка)
Лу, эка ты все близко к сердцу принимаешь!
По поводу того, что Россия плохая (выражаясь детским языком)
Знаешь, когда у нас в России жопа происходила никто нас не жалел, а даже наоборот радовались. Никому не было до нас дела, ибо у всех свои проблемы. А как только у кого-то началась жопа, так они сразу бочку на нас катят.
Все эти люди просто не разбираются в политической ситуации в мире. Не понимают, кто за чем и за кем стоит. Я на таких вообще внимания не обращаю, ибо люди жалкие в своих попытках повернуть все с ног на голову.
И тебе советую на них внимания не обращать.
А по поводу Украины вообще... ну, не они первые, не они последние. Мы сами как на вулкане живем и нам самим (простым людям) нафиг вся эта возможная война не нужна. Однако, нас никто не спрашивает... и уже давно.
Так что повторюсь - не принимай близко к сердцу!
В том числе и глупую аватарку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:01ссылка
Юлечка!!! Не могу!!! Извини. Вот когда вижу аватарку.... А мой дед на освобождении Киева именно такое ранение получил..... Ему еще орден дали Красной звезды за это.... Мне так больно....
Не могу видеть георгиевскую ленточку в виде свастики!!!

НЕ МОГУ!!! НЕ ХОЧУ!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:08ссылка
Понимаю тебя :( Для меня наша Великая Отечественная все же нечто очень далекое, и абстрагироваться вот от таких выпадов я могу.
Просто такие вещи, типа этих аватар и незаслуженных обвинений в очередной раз показывают какие люди на самом деле. Эгоисты, которых не волнует ничего кроме своей задницы (уж прости за такие слова в твоем дневнике).
Мне твой пост и комментарии очень больно читать, т.к. мы действительно не заслужили такого отношения.
Бог судья таким людям!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:13ссылка
Солнышко!!! Рада, что мы с тобой на одной волне. Спасибо!!!!
Великое спасибо !!!! За деда. Просто напросто за него!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:16ссылка
Люда, я с тобой! Уж я-то точно с тобой! Держись!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 07:23ссылка
Лю! Идет большая информационная война, нас туда вовлекают вполне осознанно. Нам остается по мере сил оставаться спокойными, наших слов не услышат, потому что говорят свои. Ты с такой болью пишешь! Война отечественная была огромной болью, горем всех наших народов, многие об этом забыли.. бог им судья!
ксюшка-мушка   обратиться по имени Про Русскую власть Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
гречиха   обратиться по имени А тогда почему Ваш гарант спокойствия захватив пост пограничников в Крыму все там разбил ? Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Ruda_Tigra, ишь какая. Помощь ей нужна, а не войска... а какая? материальная? тебе просто бабла отвалить, чтобы ты замолчала и довольной стала что-ли?



ТОлько российские войска сегодня гарант спокойствия Украины. Резня и мародёрство исчислялись бы уже тысячами.

И потом. Кто не просил - к тому и не приходят. Регионы юго-востока и крыма просили. им и помогают. Бендеровцам помогать не будут точно.

Россия теперь окупанты. Пипец... надо, видимо, действительно, чтобы этот этнос бандеровский захлебнулся в крови, чтобы хоть что-то соображать начали.



простите меня, уважаемая хозяйка дневника, но я не понимаю, чего ради вы перед ней унижаетесь. Чего бы вы ей не дали, она не будет благодарной,.. лишь плюнет в лицо и предаст при следующем же удобном случае.
Lu_Chik,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:26ссылка
Аноним
Ваш гарант (РФ) защищает крым от этого:


и этого:


Это как минимум. Этот последний, сашок... к чеченским террористам обращался:
http://russian.rt.com/article/23431

А вот то, как обстоят дела на сегодня на самом деле:
http://xreality.ru/2248-vesti-nedeli-02032014-rossiya-1.html
Но тут надо весь выпуск смотреть. Дюже интересно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 04:02ссылка
Я не знаю где Вы живете, я в Украине. Мне тоже очень много не нравилось из того что произошло. Но оно уже свершилось и назад хода нет. Я не хочу больше смертей детей . Я не хочу чтобы Украину растаскали по кускам, а сегодняшние дейсвия все ведут к тому.
Аноним   обратиться по имени Полторы минуты, в которых содержится ВСЁ! Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:38 (ссылка)
Видео:


Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 07:21 (ссылка)
Лу, тебя обманули. Мы не хотим, чтобы у нас быо вот так: http://vk.com/video19736052_167878193 Посмотри это видео и сделай выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени ЧТО РОССИЯ ХОЧЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТ УКРАИНЫ! Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:38 (ссылка)
Украина, смотри:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:39ссылка
Превратить Украину в Абхазию.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:39 (ссылка)
Беркут, беркут... а что Беркут? Беркут приказы выполняет. А невыполнение приказа для военнослужащего - преступление. Со всеми вытекающими...
Допускаю, что были жестокости. Человек звереет. Но, ИМХО, думаю, что не Беркут начал первым.
Вот бутылкометателей я бы и сам... нет, не убивал, это - слишком. Но сажал бы в одиночную камеру с телевизором, по которому непрерывно показывали бы Майдан. Пока блевать не начнут.
А птичек-то зачем распяли? Что тоже Беркут?
Птицы-то чем провинились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:44ссылка
Птичек? Вs таки верите, что Птичек распяли те, кто пришли с Майдана? Это вам Киселёв сказал? Мы это там нашли, правда. Зачем Януку это надо было - может живые мишени стрелял, кто знает? Он охотник, и оружия и приманок там у него склады целые...

А вы про баррикады из мороженых пингвинов тоже верите?
http://cs425921.vk.me/v425921052/8edf/7eWkCWKjGLo.jpg
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:51ссылка
Хорошо написала одна из моих друзей:
"... от споров и новостей, в которых, если и есть истина, то нет никакого механизма для ее вычисления. так что пока все неправы.

от фразы "почему вы, русские, то-то и то-то?" просто убожеский способ мышления. нет русских, немцев, перуанцев, эвенков. есть люди, каждый из которых - человек. названия национальностей стали раздражать, как звук гвоздя по стеклу."
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:04ссылка
Ну не верю я, что птиц распяли "беркутовцы". Не верю!
Кто - не знаю.

"Как ты видишь, как берканутый убивает мальчишку..."

Это не есть хорошо. Это не правильно! Не должно такого быть.
Но я хочу понять, зачем эти мальчики тащут с собой оружие на Майдан?
Все эти дубинки, пики, бутылки с зажигательной смесью? Так, чтобы руки занять?
Ну, за что боролись...

Ещё в в 19-ом веке было сказано:
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Томас Карлейль

Были на Майдане патриоты? Несомненно!
Но, ИМХО, патриоты не несли оружия. И не провоцировали беркутцев.
На волне Майдана уже всплывает грязная пена, которая и хочет править Украиной. Возможно и будет...

Не хочу судить со стороны.
Украина мне не чужая, но я не там. И не мне судить.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:41ссылка
Так приезжайте и посмотрите своими глазами. Убедитесь! Найдете хотя бы одного враждебного бандеровца - я приму Российское гражданство. Но не раньше.
А распятыми соколами вся Украина ужасается.
И про грязную пену - тоже верно. Да только мы ВСЁ видим. Мы уже не слепые, и знаем цену КАЖДОЙ тушке в теперишнем парламенте. Но других пока нет. Значит им придётся выполнять то, что скажем мы.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 09:44ссылка
Калий_О_Аш, и ещё. Посмотрите вот это. Скорее всего, плеер откроется в параллельном окне.Смотрите на фашистов и бандеровцев. Если найдёте. Если этот русский парень их увидит.



Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:24ссылка
Посмотрел. Согласен.
А мы, россияне и не собираемся ссориться с украинским народом. Да и зачем?
И как, если у меня полно родственников в Украине?
Вот Тигра, почему-то, хочет с нами поссориться. Хотя мы ничего плохого ей не сделали.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:37ссылка
Так и мы ссориться не хотим. Но если друг приходит к вам в дом и начинает гнуть пальцы, как вы поступите?
Сейчас российские войска устраивают нашим какой-то дикий гоп-стоп по беспределу... реально отжимают части, склады с оружием, и почему? Потому что кто-то угрожает русскм крымчанам? Это же абсурд... В Крыму всегда жили все национальности, ИМ НИКТО НЕ УГРОЖАЕТ!
Кроме Путина, разумеется, который якобы пришёл защишать. ТаК не защищают.
Опять же, очень прошу не отождествляться и не отождествлять.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:44ссылка
Рената, прости, но зачем же опять фамильничать?
Мне Путин далеко не родственник, но ведь ты не думаешь всерьез, что он один в России - Царь и Бог?
Даже, учитывая "стаж" Романовых, это не помешало кое-кому свергнуть власть и расстрелять монарха. Я не считаю, что такие меры есть гут, это я к тому, что "один в поле не воин".
И, насколько я слышала, войска отозвали. Или надо всех убрать до последнего русского?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:49ссылка
Лу, я привыкла говорить напрямик. Если агрессию разводит Путин - я не стану обходить это. Если Янукович - вор и убийца, я это скажу открыто.
Нет, войска не отозвали. Только оттянули с сухопутных границ, но с наших точек и баз они не ушли. Нет, выгонять до последнего русского - зачем? Контракт аренды ещё не окончен, пусть стоят. Пусть чувствуют себя, как дома. Но при этом не забывают, что они в гостях.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:24ссылка
отозвали войска с учений. которые проходили на территории России. а из Крыма их никто не отзывал.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:40ссылка
"Сейчас российские войска ... реально отжимают части, склады с оружием, и почему?"

Страшно представить, если склады с оружием попадут в руки Сашко Белого.
А там много чего...

"Опять же, очень прошу не отождествляться и не отождествлять."

Опять же,- не я первый начал.

А СМИ я давно уже не верю. Ни русским, ни украинским.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:42ссылка
Сашку белого никто не пустит ни на какие склады. ОН себя проявил - это не то, что нам надо.

И не я.Потому я и называю фамилии. Чтобы никто не подумал на себя.

Но повторяете именно то, что говорят русские СМИ. Увы.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:45ссылка
"Но повторяете именно то, что говорят русские СМИ. Увы."

Где???
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:08ссылка
Калий_О_Аш, патриоты не несли оружия. И не провоцировали беркутцев________Первое. Беркут напал на студентов 30 ноября, спящих и безоружных. Этого в СМИ не сказали? Правильно. Вы повторили то, что вам разрешили слышать.

Но я хочу понять, зачем эти мальчики тащут с собой оружие на Майдан?
Все эти дубинки, пики, бутылки с зажигательной смесью? Так, чтобы руки занять?
Ну, за что боролись..._____________Классика жанра. Тот, кто не знает, с чего начался Майдан, может повторить этот бред. Все это появилось после введения законов 16 января и выведения Беркута на улицы с травматикой и водомётами. Люди защищались.

Продолжать?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:43ссылка
"Вы повторили то, что вам разрешили слышать."

Цитирую свои слова:
"Но, ИМХО, патриоты не несли оружия. И не провоцировали беркутцев."
Это "повторение того, что мне разрешили слышать"? Однако...

"Люди защищались."

Пиками со стальными наконечниками и бутылками с зажигательной смесью?
Вот уж не думал, что это оружие самозащиты.

Уже не однократно по улицам украинских городов ходили толпы скандирующие "Москали, геть..."
Или этого тоже не было? Никогда?
Я и в кошмарном бреду не могу себе представить, что бы на улицах российских городов скандировали "Хохлы, убирайтесь..."
А если бы даже такое, вдруг, произошло, то крикуны быстренько оказались в милиции.

В одном из комментариев к этому посту был сюжет:
Открыть flash-объект в новом окне!
https://www.youtube.com/v/uXTl3ZQeK5M
Этого тоже не было?
От кого защищаются эти молодчики?
Или это тоже русские?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:50ссылка
Калий_О_Аш, Ещё раз.
1. Беркут избил спящих людей в 4 утра 30 ноября. Били по лицу, по голове, по почкам. Вы были в курсе, что они были БЕЗОРУЖНЫ? 30 ноября ещё никаких коктейлей и пик НЕ БЫЛО!
Вам это сообщили?
Вероятно, нет.
2. Пики и коктейли Молотова появились, когда власти вывели беркут и тот начал целиться в глаза, отстреливать жургалистов, освещающих события.
Вам это тоже не сообщили? Жаль.
Нет, такого не было. Были титушки, нанятые Януковичем для того, чтобы изображать неадеекватных повстанцев. Вы знаете, кто такие титушки? Опять нет. Хотя вы на них смотрите на видео. Майдановцы их ОТЛАВЛИВАЛИ. Их толпами завозили во все города. Поинтересуйтесь титушками.
Вот видите, как много вам не рассказывают...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:53ссылка
Калий_О_Аш, кстати. Беленькие кроссовочки... На Майдане одевались не так. А вы и этого не знаете. Вам этого не говорят...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:55ссылка
Я не верю СМИ.
Но ещё меньше я ерю "агентству ОБС", "сарафанному радио".
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:57ссылка
Я не верю СМИ.
Но ещё меньше я верю "агентству ОБС", "сарафанному радио".
Gala-Cat   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:23 (ссылка)
не волнуйся, Лю, теперь тебе не придется видеть Тигру в почте. надеюсь, ты рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 10:14ссылка
Как ужасно ты сказала. С чего бы мне радоваться? И почему она это сделала?(((
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:14ссылка
это сделала НЕ она. это сделала администрация лиру.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 13:47ссылка
Ей дали какоенить обоснование такого шага?
Я готова сама написать Валезу. Человек имеет право на собственное мнение, если это из-за событий украинских. Ни мата, ни агрессии я в ее постах не видела. Только боль и собственное мнение.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:06ссылка
То есть лиру просто взяло и просто закрыло что ли? Фига се! Без объявления и предупреждения?
Я то думала, Тигра решила убрать днев по личным соображениям (мало ли какие бывают).
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:32ссылка
нет. ей просто удалили днев. без обьяснения причин.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:59ссылка
А зачем объявления и предупреждения?
Есть же "Правила пользования сервисом дневников "
http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/Pravila?v=vw4
Которые мы все подписывали при регистрации.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:08ссылка
Я считаю,- правильно сделала администрация.
Её аватарка - вызов. И вызов оскорбительный.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:41ссылка
Олег! При всём моём уважении, позволь с тобой не согласиться.
Во-первых, не у нее одной такая авка. Во-вторых,во время конфликта с Грузией я видела хлеще. Да и те аватарки, которые пропандируют насилие и сексуальные извращения, - ничуть не лучше. Просто с теми людьми я не общаюсь.

А Лена - замечательный человек!!! Я знаю ее больше 6 (шести) лет. Поэтому насчет аватарки я просто просила. Если бы не тревога за мужа, где присутствует настоящая Любовь! - думаю, она бы со мной согласилась бы в конце концов.

Так дела не решаются. Взять и просто закрыть днев!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:44ссылка
Люд, Лена, наверное, замечательный человек.
Но - не адекватный.
Её враждебная позиция не вызывает сочувствия. Скорее - отторжение.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:55ссылка
Олег, даже очень адекватный человек в состоянии продолжительного стресса и страха может поступать совершенно не так, как от него ожидают окружающие. А позиция у нее - защитная (понятно, что лучшая защита - это нападение).
Просто в экстремальных ситуациях коридор сознания сужается, это у всех так. Защищает она себя и своих близких...
Я, например, не знаю, что делала бы в такой ситуации (не дай Бог, конечно).
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:53ссылка
Согласен с тобой.
Но вот у неё несколько раз переспросили: "Куда собрались ваши близкие? В Крым? А их туда звали?"
Она так и не ответила.
"У меня Влад под ударом. Он пошёл в военкомат." "Мой самый любимый человек под прицелом."
Ну, конечно! Мы в этом виноваты!
И никто не вспоминает про украинских боевиков в Чечне.

Люд, я человек не агрессивный. Я долго молчал. Но даже у меня терпения не хватило.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:56ссылка
"Ну, конечно! Мы в этом виноваты!" - то есть, вы лично отождествили себя с Путиным и взяли на себя его вину? А под чьим прицелом оказался любимый человек Тигры, уточните, пожалуйста?

И никто не вспоминает про украинских боевиков в Чечне._______________Русских боевиков. РУССКИХ.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:50ссылка
Я тоже согласна. Значит любой наш днев могут взять и закрыть.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 14:53ссылка
Скажу только два слова: полицейское государство.

И ещё несколько: именно против этого украинцы и восстали. Чтобы никто не мог вот просто так взять - и закрыть, арестовать, уничтожить, убрать, даже не объявив об этом.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 19:54ссылка
Здесь я С тобой не соглашусь!!!
Всем давно известно, что Лируша - вотчина Валеза, и что до него достучаться... Не знаю, кому удавалось.... Никто ему не указ!!!(((
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:13 (ссылка)
Взгляд с другой стороны баррикад:
http://www.liveinternet.ru/users/1810380/post309285684/
Ответить С цитатой В цитатник
adventure-v   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Почитала и вздохнул с облегчением. Я сделала правильный выбор страны. Хотя, конечно, может и у нас такие же жаркие споры на фейсбуке, а я не могу их прочесть из-за позорной своей безграмотности (не знаю языка страны, где живу ). Но я в живую общалась с теми, кто был у нас на баррикадах и кто ждал их дома (моя лучшая подруга). Две "революции" пережили, народ бредит третьей, хотя экономику и так подкосили. Но нет у нас свастик, хотя наш темный необразованный народ не знает почти ничего о второй мировой войне, а о Гитлере только есть сведения, что он убивал евреев. А те евреи, которых не добил Гитлер, поселились по соседству, напали на нас и отхватили большой кусок земли. С отхватом земли я не согласна, но евреев никогда не буду ненавидеть, потому что школьная подруга, с которой за одной партой сидела, еврейка. И свастику никому рисовать не дам. И про Гитлера, который "правильно евреев уничтожал", всем рот затыкаю сурово. Хотя ни пяди своей любимой земли не хочу отдать евреям. Мы им будем рады, как туристам, хотя давненько они к нам не ездят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:34ссылка
Очень приятно встретить у себя такого адекватного человека))))) Хотя даже не представляю, что могло привести тебя в этот пост. Давно он уже случился)))))
Спасибо тебе за добрые слова!
Сначала не поняла, о какой стране ты говоришь, что не знаешь языка. Пока не посмотрела профиль. Знаешь, то невеликая потеря - не знать арабского. Есть, конечно, большие полиглоты. Я читала об одном, который знает 154 языка. Но большинство народов знает лишь свой собственный, впитанный с молоком матери)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:01ссылка
Я лечусь при помощи комедий и позитивный интернет-постов. Поэтому адекватные и интересные дневники читаю внимательно.
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2020 г. 11:40 (ссылка)
Лучшее лечение - это быть всегда занятым.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку