-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lozata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2012
Записей: 1400
Комментариев: 208
Написано: 1827


Импрессионисты

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения Barucaba Импрессионисты

Фильм 2006 года "Импрессионисты".  Производство: Великобритания


"Мы увидели новую красоту мира, а он слово не понимал нас... Нас называли импрессионистами. Нашими сюжетами были свет, вода, яркие краски. Мы вышли из своего времени, но не принадлежали ему"

В 1920 году в Живерни к единственному оставшемуся в живых импрессионисту - Клоду Моне - приезжает молодой репортер Франсуа Тибор Жисан, чтобы узнать как начиналось то, что впоследствии стало именоваться импрессионизмом.



"Ваша мастерская?" "Мастерская? Моя мастерская ТАМ" "Вы всегда пишете на пленэре?" "Я изобрёл пленэр. Нас считали сумасшедшими" "Кого это "нас"?" "Наш кружок""

Моне вспоминает, как в 1862 году прибыл в Париж из Гавра, как в мастерской именитого академика Глейра познакомился и подружился с Ренуаром и Базилем, как мечтал познакомиться Эдуардом Мане, как к ним примкнул Дега. Вспоминает, как встретился со своей будущей женой Камиллой, как родился его сын, как они бедствовали, как ему удалось избежать призыва в армию во время франко-прусской войны, на которой погиб его друг Базиль.

"Смотрите, вон там! Видите, как свет падает сквозь листья на траву, и листья на фоне неба... После того как я напишу всё это, никто не скажет мне, что тень бесцветна!"


Мане: "Что у тебя за страсть к танцовщицам?"
Дега: "Меня завораживает шелест материи, позы, которые принимают балерины. Я пишу не танцовщиц, а движения."

Ренуара называли певцом женщин... Женщины в его работах всегда были прекрасны...

Для меня солнечный свет был источником вдохновения. Каждая секунда восхода солнца уникальна и неповторима... В то утро я вскочил с постели, чтобы поймать неуловимое... Главная задача - опередить время, поймать неуловимый момент..." ("Впечатление: Восход солнца". Клод Моне)

"Художник... и лишь потом муж..."


"Я мечтал уловить впечатление от секунды. Я всё ещё был в начале пути. Целой жизни не хватит, чтобы познать одно мгновение... Мне всегда был важен момент, мгновение, которое никогда не повторится"

Сезанн был первооткрывателем. Он жаждал найти свою истину. Его искания придали импрессионизму совершенно новое направление. Его работы выглядели такими дикими и незаконченными, что приводили людей в ярость.

Серия сообщений "КИНО":
Часть 1 - Тайны фильма "Покровские ворота"
Часть 2 - Обзор Лучших Интернет Кинотеатров
...
Часть 30 - Вспоминая ЭМИЛЯ ЛОТЯНУ
Часть 31 - Анна Чиповская, актриса
Часть 32 - Импрессионисты

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку