-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 RenderedImage (2).png

 RenderedImage (1).png

          RenderedImage.png      

 -Рубрики

 -Цитатник

Учимся вязать двусторонний жаккард. Закрытие петель. Урок 7. - (0)

Учимся вязать двусторонний жаккард. Закрытие петель. Урок 7. ✅Урок 1. Начало вязан...

Джемпер. Спицы. - (0)

Джемпер. Спицы.                   Джемпе...

Как связать пятку "КАБЛУК". - (0)

Как связать пятку "КАБЛУК". Предлагаемая, незамысловатая, но очень удобная пятка легко ложи...

Ажурный узор с Косами - (0)

Ажурный узор с Косами Как вязать спицами Ажурный узор с Косами: Число петель кратно 19 +...

Шикарный вафельный узор для шарфа или свитера - описание и схемы вязания спицами! - (0)

Шикарный вафельный узор для шарфа или свитера - описание и схемы вязания спицами! В этой ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoRaLaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 47548
Комментариев: 16254
Написано: 69088


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССОРА ЖДАНОВА

Суббота, 18 Мая 2024 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения MOLODA_I УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССОРА ЖДАНОВА

Глаза начали болеть и сильно уставать. Я начала ощущать, что зрение падает. У меня так-то -2.5 было последние уж лет 20, а тут, стало ухудшаться. Я тогда готовилась к моей первой в жизни ярмарке, вязала товар: шапки, варежки, перчатки. Все из тонкой пряжи 400 метров, на спицах от 2 мм начиная. И вязала сидела по 12 часов, осенью, весь ноябрь и декабрь. И все, моргаю моргаю, а перед глазами все плывет. Вот до чего довязалась.

Испугалась и начала искать, что делать. Это было лет 6-7 уже назад, я как раз очень активно тогда начала практиковать ЗОЖ (в том числе и из-за ситуации со зрением). Очень много кого смотрела изучала из известных наших зожников. И вот вдруг однажды натыкаюсь на ютубе на Жданова. Харизматичный такой дядька, руками сильно машет, но говорил складно и показывал упражнения для восстановления зрения. А я тогда все подряд пробовала, так что не долго думая и начала делать.

1 (700x500, 366Kb)
Профессор Жданов В.Г.

Очень простая методика, времени много не нужно. Еще давал упражнение для расслабления глаз. Вот это была просто находка! Он ее называет энергетическим массажем для глаз (при том, что массировать ничего не нужно). Я им просто спаслась! Если интересно, спрашивайте в комментариях, я его покажу отдельно, потому что там есть нюансы, как его делать эффективно. А сейчас о самой гимнастике. Это прелесть.

По сути нужно просто делать простейшие движения глазами. Можно основные упражнения, их 5, а можно весь комплекс. Комплекс, конечно, эффективнее, но и время занимает прилично, так что я несколько месяцев поделала все целиком, а когда уже стало лучше глазкам, тогда сократила до основных только. Но с тех пор эта зарядка со мной всегда и везде! Никаких особых условий она не требует, хоть в автобусе делай.

2 (700x525, 231Kb)
Вот такие движения необходимо делать глазами и повторять по 4-5 раз.

Я, кстати, так и делаю, все равно заняться-то нечем, сижу и занимаюсь. Однажды смешно получилось. Еду я в метро, и по привычке вращаю глазами - занимаюсь, и тут замечаю мужчина напротив так вытаращился на меня, я аж оглядываться начала, не расстегнуто ли у меня чего не того? А он пальцем вокруг глаза покрутил, мол ты чего? Тут я и вспомнила, что вращаю глазами)) Как в знаменитом фильме "Летучая мышь", "стрельба глазами" получилась)))

3 (700x446, 226Kb)

Вот в том и состоит особая прелесть зарядки, что нет жестких рамок, хочешь быстрее результат - тренируйся чаще, хоть несколько раз в день. В точности как со спорт-залом. Ведь нашими глазами управляют мышцы, ровно так же, как и ногами и руками. Но если руки-ноги мы худо бедно тренируем, то вот глаза у многих теряют подвижность, мышцы ленятся и даже атрофируются. Все проблемы со зрением от этого! Так говорит профессор Жданов. И судя по многочисленным отзывам его учеников, кто исправил зрение вплоть до полного восстановления, это так оно и есть.

Что да меня, то я добралась до -1, на которых сейчас и остановилась. Очки использую очень редко, за рулем только, или когда надо ориентироваться в незнакомой местности. Линзы выбросила за ненадобностью.

А вот здесь вся зарядка целиком.



Пользуйтесь на здоровье, если кому актуально и не лениво. Но, конечно, у всех ситуации разные, считаю необходимым сначала проконсультироваться с врачом, например офтальмологом.

ИсточникИсточник

Серия сообщений "ЗРЕНИЕ":
Часть 1 - ТРАТАК: йоговская техника улучшения зрения и снятия усталости с глаз
Часть 2 - УЛУЧШАЕМ ЗРЕНИЕ САМИ
Часть 3 - КАК УЛУЧШИТЬ ЗРЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ: 5 эффективных практик
Часть 4 - КАК УЛУЧШИТЬ ЗРЕНИЕ
Часть 5 - УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССОРА ЖДАНОВА
Рубрики:  МЕДИЦИНА/разное

Понравилось: 3 пользователям