Забыли платёжный пароль
Варианта два:
1/Подобрать или вспомнить пароль. У вас есть пять попыток ввести пароль. Пять раз сделали это неправильно — попытки блокируются на один час. Через час у вас снова пять попыток, и так до бесконечности
2/
Перейти на одноразовые пароли в смс.
Постоянный платёжный пароль был нужен, чтобы подтверждать операции со счётом. Он мог у вас сохраниться, если вы создали кошелёк до января 2014 года. На сегодняшний день эта мера безопасности устарела — пароль просто украсть, подобрать или забыть. Мы больше не восстанавливаем платёжный пароль, а предлагаем вместо него перейти на одноразовые пароли в смс — каждый из них действителен только для одной операции и никогда не повторяется.
Чтобы
перейти на пароли из смсподтвердите номер мобильного. Иногда просим паспортные данные и дождаться ответа поддержки.
Забыли пароль и логин на Яндексе
Логин и пароль создаются один раз, когда регистрируетесь на любом сервисе Яндекса. Кроме того, для входа можно использовать соцсети: ВКонтакте, Facebook, Twitter. Информация об аккаунте хранится в
Яндекс.Паспорте.
Если забыли логин, напишите в службу поддержки Яндекс.Денег и сообщите как можно больше данных: номер кошелька; телефон, к которому он привязан; адрес электронной почты, ФИО, дату рождения.
С паролем для входа поможет страница восстановления на Яндексе.
Поменялся номер телефона
Хотите привязать другой номер, но старый номер всё ещё с вами — нажмите «Изменить» в
настройках кошелька
На старый номер придёт смс с кодом. Введите код в настройках на сайте и укажите новый номер. На него тоже придёт код, который нужно ввести на сайте. Тогда старый номер заменится на новый.
Телефон потерялся, к нему нет доступа — тогда у вас три варианта:
1. Если есть аварийные коды, привяжите новый номер мобильного в настройках кошелька.
2. Платите Яндекс.Деньгами, как обычно. Выберите подтверждение платежа кодом из смс — нажмите на вопросительный знак рядом с пунктом «Пароль из смс» — «Я потерял этот телефон». Привяжите новый номер.
3. Телефон украли — следуйте рекомендациям.
Заблокировали кошелёк
Яндекс.Деньги не блокируют кошельки без причины. Это случается, когда происходит что-то подозрительное.
Закон (115-ФЗ) обязывает банки внимательно следить за тем, что происходит в системе. Если какой-то банк не справляется с требованиями закона, его могут закрыть. Свои строгие правила есть и у международных платёжных систем. Поэтому в Яндекс.Деньгах, как во всех банковских организациях, работает служба безопасности. Её сотрудники следят за выполнением правил и закона, а также проверяют все сообщения о мошенничестве, поступившие в службу поддержки, и сообщения автоматической системы защиты.
Причины, по которым может быть заблокирован кошелёк, перечислены в правилах использования Яндекс.Денег на нашем сайте (пункты 4.19-4.20). Если вы ничего такого не делали, но получили сообщение, что кошелёк заблокирован, — скорее всего, сработала автоматическая система защиты: например, кто-то другой пытался получить доступ к вашим деньгам, и нам нужно вместе с вами проверить и убедиться, что деньги в безопасности. Просто свяжитесь со службой поддержки, она подскажет, что делать.