-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) УРОКИ_ФОТОШОПА Вяжем_спицами_и_крючком Бисероплет Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 19129
Комментариев: 182
Написано: 19511


Творожный пудинг в микроволновке

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения sweetmerry1 Творожный пудинг в микроволновке

 


Этот рецептик позаимствован с сайта - Поваренок.Делала двойную порцию.
Творог — 100 г
Яйцо — 1 шт
Сахар (без горки) — 1 ст. л.
Крупа манная (без горки) — 1 ст. л.
Ванилин (щепотка)
Соль (щепотка)
Сок лимонный (2-3 капли)
Сироп ягодный (для подачи)

Итак, яйцо (яйца) растираем с сахаром. Добавляем ванилин, соль, несколько капель лимонного сока, перемешиваем. Добавляем творог, перемешиваем до однородной консистенции.Добавляем манку, снова перемешиваем и переливаем в силиконовые формочки. Ставим в микроволновку на максимальную мощность (у меня 1000 Вт ) на 3 минуты. Далее, не открывая дверцу микроволновки, даем почти готовому пудингу "отдохнуть" 2 минуты. Потом готовим еще 2 минуты при той же мощности. Подаем в теплом или холодном виде, полив ягодным сиропом или соусом.У меня пудинг получился желтоватый,т.к. яйца попались с очень яркими желтками.А это разрезик

Заметки на полях:
У автора рецепта из двойной нормы продуктов получилось 6 стандартных кексиков ,а у меня формочки раза в полтора меньше,поэтому у меня получилось 6 маленьких и еще одна побольше,чем стандартная кексовая( верхнее фото).

Для маленьких кексиков время приготовления я немного убавила.
Готового соуса у меня не было,зато была размороженная брусника,которую я измельчила в блендере вместес сахаром и парой ложек кипяченой воды.
Приятного аппетита!

Серия сообщений "микроволновка":
Часть 1 - Творожный пудинг в микроволновке
Часть 2 - Пироги из микроволновки
Часть 3 - Очень вкусный и невероятно красивый рецепт шоколадного кекса, который мы изготовим всего за 5 минут!
Часть 4 - волшебный МАННИК в микроволновой печи- всего 6 минут и...готово!!!
Часть 5 - Рецепты для мультиварки
Часть 6 - 2 рецепта безе - в микроволновке за 30 секунд и в духовке за 3 минуты!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку