-Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

DVD: а у меня зато мандаринко есть
DVD: и сырог плавленый
DVD: и горчичко
DVD: и рыба консервированая (сайра)
DVD: чтобы из всего этого замутить?
Medved: расстройство желудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯпонаМама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 1668
Комментариев: 7289
Написано: 16547


Спасательный круг для тех, кто хочет спастись

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:25 + в цитатник
 (250x200, 12Kb)
Мое знакомство с анонимными алкоголиками началось пару лет назад с одного приятеля, который, как выяснилось, в прошлом активный алкоголик, пропивший дом, семью и практически всю свою жизнь. В настоящем же вполне приличный человек, не пьющий даже капли пива. Зная немало алкоголиков с их обычной неспособностью бросить пить, конечно живо заинтересовалась, как же такое чудо произошло. И тогда он мне рассказал про группу анонимных алкоголиков и их "Дом надежды на горе".

В этот дом приходят отчаявшиеся обрести нормальную жизнь люди, единственное необходимое условие, к ним предъявляемое - они должны хотеть бросить пить. Без этого никакие методы не помогут. Некоторые остаются в Доме для прохождения курса отказа от алкоголя, другие просто регулярно туда приезжают на собрания группы. И бросают пить. В Дом надежды можно придти виртуально: Это тут

Потом ко мне обратилась одна из моих знакомых, поведав о своей проблеме: она не могла бросить пить. "Подсела" она на пиве, очень быстро втянулась и регулярно приходила в ужас от перспективы спиться окончательно, имея на руках малолетнего ребенка. И я познакомила ее с тем самым анонимным алкоголиком. Сначала у нее не получалось, уже думали, не поможет. Но потом она тоже выздоровела, стала, как и многие другие "бывшие" активисткой группы, помогает теперь новичкам.

У группы анонимных алкоголиков есть свой сайт: Это тут
Вход не закрыт ни для кого. Приходите, смотрите, регистрируйтесь, задавайте вопросы. Рекомендуйте обратиться в группу своим знакомым или близким, попавшим в зависимость. Надеюсь, мы сможем помочь тем, кто хочет эту помощь принять!

Еще пара форумов для тех, кто пьет, пил или живет с алкоголиками: Это тут

Первый Международный форум Анонимных Алкоголиков: Это тут

А это сайт анонимных наркоманов: Это тут , адресом поделился один человек, в прошлом имевший две зависимости - алкогольную и нарко, но уже 10 лет назад расставшийся от обеих.
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Kirsty_Cotton   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:18 (ссылка)
я проходила практику в клинике для алкоголиков и наркоманов, слава Богу, у нас в стране есть такие заведения, там работают хорошие специалисты, мне очень понравилось. Не все вылечиваются, нужна очень большая мотивация, но всё равно хоть кто-то выбирается, я лично это видела, и это очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Бога   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:44 (ссылка)
я не переношу алкоголиков за версту! у меня родители не пьют практически но я понимаю тех кто им помогает! ты молодец! еслиб таких людей было больше то всё былоб хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯпонаМама   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Kirsty_Cotton, Хорошо, что в наших больницах могут помочь хотя бы немногим, тем, кто хочет вылечиться.
Логово_Бога, Спасибо! Я искренне хочу помочь хотя бы немногим людям. Алкоголизм - болезнь, хотя алкоголиков сама терпеть не могу! Но мне ужасно жаль их близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку