-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Таймлесс | Timeless

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:13 + в цитатник

Прочитала трилогию драгоценных камней Таймлесс: (Рубиновая. Сапфировая, Изумрудная книги). Осталась очень довольна. Давно я так взахлеб не читала книги. Хоть они и подростковые, но очень увлекательные. С радостью приобрела бы их себе в коллекцию, тем более что у них потрясающее оформление. Но на русском выпущено только две части.

1824747_55eiS8zieWE (456x500, 64Kb)

Это роман немецкой писательницы Керстин Гир о 16-и летней девочке Гвендолин Монтроуз, которая получила в наследство от своей прапрабабушки ген путешественника во времени. И теперь ей придется поменяться со своей кузиной местами, которую ошибочно считали обладательницей данного гена и которую готовили с рождения к великой миссии, и ежедневно совершать путешествия в прошлое. Все бы ничего, да только её напарником по прыжкам становится сексапильный, зеленоглазый парень с надменным характером. А тайное "масонское" общество многого не договаривает. Кому верить, кого остерегаться? И кто этот таинственный граф Сен Жермен, который возглавляет тайное общество из прошлого?

Любовь-морковь, тайны и загадки сопровождают нас на протяжении всех трех книг. Но куда же без второстепенных героев, которые придают перчинку романам? Таким героем здесь становится Ксемериус - демон-горгулья. Его можно сравнить с Кальцефера из Ходячего замока. Кто смотрел, тот поймет!

 

А сегодня посмотрела экранизацию трилогии! Зачем я это сделала??? Жуткоо расстроилась!!! Настолько ужасной экранизации давно не видела. И виноваты здесь не актеры, а режиссер!!

  1. Ужасные спецэффекты
  2. Нарушена хронология событий
  3. Много от себятины
  4. Ужасно скомкано
  5. Вырезаны ключевые моменты
  6. И где зеленые глаза Гидеона, о которых так часто упоминалось в книгах???

После просмотра фильма. было чувство, что режиссер даже не читал книг. Ему просто пересказали основную идею и пару габаритных сцен, а дальше он уже сам все придумал и додумал.

Я уже не говорю о том, что герои ни на йоту не похожи на героев, рожденных моей фантазией.

  • Гвендолин - они чем-то похожи, здесь претензий нет. Правда я её видела с бюстом побольше))))
  • Гидеон - уж точно без всяких хвостиков и с изумительными зелеными глазами...(хотя бы линзы ему одели)...В фильме, парень вроде бы подходит на эту роль, но чего-то ему не доставало (зеленых глаз?...ахаха, шучу)
  • Лесли - она у меня точно не чернокожая была.
  • Шарлота - она мне казалась стервозной, но не такой как в фильме. А по внешности её часто сравнивали с эльфийкой, но в фильме она выглядела достаточно мощной.
Рубрики:  Европа/Europe/- Германия/Germany
Книги/Books
Фильмы/Films
Метки:  

Erster_Regen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:16 (ссылка)
А я все три книги ждала, когда героине кто-нибудь стукнет по голове. И она начнет думать сама :( После первой книги ещё хотела перечитать всё на немецком, но сейчас понимаю, что нет, второй раз не переживу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:23ссылка
Erster_Regen,
Второй раз я тоже не горю желанием читать, но для первого мне понравилось. Как написано в Вики про роман "одновременно захватывающий и спокойный,…"
А вообще мне очень нравится оформление обложек))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:31ссылка
Обложки красивые, да)) О, ещё мне не понравилась фраза про марципованные сердца девушек. Я терпеть не могу марципан :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:26ссылка
Erster_Regen,
до этого момента, я всегда думала, что марципан - это фрукт))))
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:40 (ссылка)
Надо будет и у нас посмотреть. А книги только на немецком?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:28ссылка
Princessa_of_Ice,
2 книги изданы на русском, а последняя часть есть в интернете - фанатский перевод (неплохой кстати)
Только имей в виду, что книги рассчитаны на аудиторию в возрасте от 12 лет))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:01ссылка
о, мне как раз от 12
Иногда хочется и такое почитать. Может и малому понравится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку