-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Гордость и предубеждение

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:40 + в цитатник

У каждой из нас есть шанс встретить своего Мr Дарси!

1824747_1 (300x346, 145Kb)

Я покорена

  • На днях дочитала роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Я осталась в полном восторге. Легкий, воздушный, светлый. После него остается приятное "послевкусие" и ощущение теплого солнышка ранним свежим утром. Её стиль меня покорил. До чего приятно читать столь красиво написанный роман! Или может я просто устала от современных "творений" с их жаргоном и лексиконом?

Почему я взялась за роман?

  • Читая, еще в былые времена, Бриджит Джонс часто сталкивалась с упоминанием мистера Дарси из романа Джейн Остин. Он мне настолько основательно запомнился, что спустя практически год я взялась за чтение выше упомянутого произведения.

 

О чем гласит Википедия:


Скрытое цитирование

«Дневник Бриджит Джонс» является по сути реинкарнацией классического английского женского романа. И форма (дневниковые записи), и содержание (кризис возраста, поиск идеального возлюбленного) полностью отвечают штампам соответствующего жанра, в то же время подвергаясь едкой постмодернистской иронии. Сюжет «Дневника» детально повторяет сюжет романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», вплоть до имени главного мужского персонажа — Марка Дарси. Роль главного героя — мистера Дарси — и в этой, и в другой версии исполнил Колин Фёрт (имеется в виду сериал ВВС 1995 года «Гордость и предубеждение»).


Хм, есть повод пересмотреть Бриджит Джонс и подметить встречающееся сходство с романом....=)=)=)

 

Что касается Mr. Дарси

  • Чудеса, но моё воображение напрочь отказывалось рисовать Mr. Дарси обособленно от Марка Дарси (Колин Фёрт) - это касается в первую очередь внешности, хотя, как я теперь понимаю, по характеру они тоже во многом схоже))).
  • Ниже опубликую иллюстрации Хью Томсона  (1894г). Как он точно изобразил Mr. Дарси. ДА!!!! Я именно таким его видела. ни больше. ни меньше....Просто КОПИЯ из моего воображения.....=)=)=)

 

И напоследок, наткнулась на интересное сообщество на ЖЖ, посвященное фильмам

Фильмы, которые возвращают веру в чудеса

а в нем пост о Бриджит Джонс и, соответственно, упоминаниями произведения Джейн Остин

Любопытные факты: Дневник Бриджит Джонс

 

На этом пожалуй я с Вами попрощаюсь,
а сама побегу качать экранизации,
столь полюбившегося мне романа...)
Рубрики:  Фото/Photo
Моё/My
Книги/Books
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:14 (ссылка)
Я книгу не читала((
но мне понравился очень фильм!!!
вообще очень классная вещь!
Я люблю исторические новеллы и романы!
и экранизации именно английских произведений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:44ссылка
nippon-j-dream,
книга очень хорошая...я бы даже посоветовала её почитать)))
А я наоборот, ни одной экранизации не видела...Сейчас вот скачала мини-сериал с Колином Фёрт....у же в предвкушении.....Промотала пару минут, и поняла что герои безумно похожи на своих прототипов из книги!!!
"исторические новеллы и романы" - да, многие из них достаточно хорошие....а мне нравятся именно старые вещи и не очень люблю современное видение исторических произведений!
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:29 (ссылка)
Я почти напамять роман выучила. Читала его раз надцать. Поднимает настроение, помогает отвлечься в тяжелые минуты. Мне понравились и все экранизации. Но с Колином Ферт больше всего. Холодный мужчина. Мне такие нравятся. Хотя и другие романы Джейн остин не менее интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:49ссылка
Princessa_of_Ice,
здорово!!!...Действительно достойная вещь, которая не может надоесть и которая действительно "Поднимает настроение, помогает отвлечься в тяжелые минуты".
Я даже планирую в будущем приобрести эту книгу в коллекцию, т.к. прочитана она была в электронном виде.
Колин Ферт очень подходит на эту роль...фильм еще не смотрела (но уже скачала и пару серий промотаны - эх, не удержалась я...(^_^)..), но он у меня прочно ассоциируется с Mr. Дарси!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:26ссылка
Напишешь потом что больше всего понравилось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:12ссылка
Princessa_of_Ice,
да, обязательно))
alishavar   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:55 (ссылка)
))) мне тоже нравится этот роман и видела несколько экранизаций, даже индийская версия есть)))
если интересно, называется "Невеста и предрассудки"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:58ссылка
alishavar,
что-то индийская версия меня пугает...ахахха))))
Начну пожалуй с более традиционного!!!...=)=)=)
---------------------------
Я тут недавно прочитала жуткие вещи, а именно как извращаются над романом различные авторы. Оказывается на свет появились такие гибриды как:
1) «Гордость и предубеждение и зомби»
2) «Мистер Дарси в постели с женой»
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:31ссылка
ну чего, с индийской версией не все так плохо))))
довольно милый фильм, не старый, так что никаких мордобоев с летающими главными героями XDXDXD
_______________________
XDXDXD
я даже не слышала о таких занимательных вещах, как 1) и 2)
судя только по названиям, можно сказать, что Дарси в частности и роман в целом приобрели много нового в этих воплощениях XDXDXD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:15ссылка
alishavar,
ну, если нет "мордобоев с летающими главными героями"...тогда это меняет дело))))
--------------------
Читала отзывы о книге «Мистер Дарси в постели с женой»...В общем, если её рассматривать как самостоятельный роман, то он вполне интересный и увлекательный)))
А вот второе произведение...даже слов нет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:18ссылка
надо будет почитать, что пишут о этих многообещающих (судя по названиям) произведениях)))))))
Даки_Юль   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:52 (ссылка)
Да, очень хорошая вещь. Одновременно легкая, ироничная и дает повод над чем-то в этой жизни задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку