-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Он пришел!!!!

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:06 + в цитатник

21.04.10

Я в это просто не верю! После столь мучительного ожидания я наконец то смогла взять его в руки!!

Какое же это удовольствие держать его в руках, распаковывать и просто радоваться предстоящим минутам просмотра этого чуда!!! Долго вертела в руках и не верила, что он теперь мой!!

Решили с мамой просто глянуть качество и оформление, в результате просмотрели целиком весь 1-й диск...=)=)=) И это все мама...я мин 10 посмотрела и хотела уже выключить, но мама не дала, сказала что её нравится и упросила досмотреть до конца...=)=)=)

В результате просмотра мы в голос восхищались его талантом, его отдачей, и его красотой. Единственное, что мама сказала, так это то, что лицо у Gackt-a совершенно ничего не выражает, ни каких эмоций, будто на нем маска, но его глаза, такие живые и так горят, что глядя в них больше ничего не замечаешь!!!

Наконец то увидела номер песни "Sayonara" (-ЯR ll ver.-), в телевизионной версии её же вырезали. Получилось красиво и чувственно! Но дуэт Gackt-a и YOU на скрипке - это что то невероятное!!! Кстати я впервые видела, что бы Gackt на ней играл, слышать об этом слышала, но не видела!

Первый диск закончился на первой половине песни "U+K"...как раз в том месте, где после долгих криков, Gackt брякнулся на пол...(обессилел бедняжка)...у меня мама даже все эти крики внимательно смотрела, что меня, если честно, поразила...не ожидала..=)=)=)..О чем я говорила? Ах да, о том что Gackt брякнулся на пол...в TV версии этот момент снимали с другого ракурса и внимание на нем не акцентрировали, но здесь....Gackt явно целенаправленно выбрал крупный план!!

А еще я заметила, что он 3 раза менял линзы - черные, оттенок сиреневого и карие...=)=)=)

АААА!! Все же как приятно смотреть концерт Gackt-a на большом экране и в хорошем качестве!!!

Люди!! Поделитесь со мной силой дожить до субботы!! Т.к. именно в субботу я собираюсь досмотреть оставшиеся 2 диска!!!...=)=)=)

-------------------------------------------------------

с 6 по 21 я мучилась ожиданиями!!

А вот и моя посылочка, еще не распакованная!!

Сканы книжечки с песнями в отд. пост пихну, сегодня комп долго грузит!!

А еще мне настоящий билетик прислали, прям как в кино...)))...Но его тоже завтра в пост со сканами кину...у все, уже поздно, утопала Дораму досматривать...=)=)=)

Рубрики:  Моё/My/- похвастушки
Метки:  

sofia3081   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
УРАААА! Поздравляю!! И мне сегодня он пришел!! Курьер притащил, я долго его рассмотривала, но смотреть хочу только на выхоодных чтоб все и залпом ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:21 (ссылка)
Завидую вам,девчонки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:55 (ссылка)
loly6, sofia3081, девочки!!!!! Как же я за вас рада!!! Поздравляю вас))) Наконец-то, самый долгожданный диск у вас в руках) Я отлично вас понимаю, каково это - держать его в руках, ощущение непередаваемое) Понимать, что теперь этот диск твой... Ура! И билетик этот, и книжечка)))) Ох, я просто радуюсь вместе с вами ещё раз
Ответить С цитатой В цитатник
goddess_afrodita   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
вааааааааааааааааааааа ураааа поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 04:24 (ссылка)
поздравляю!!! я сегодня тоже первый диск посмотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
sofia3081   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 07:56 (ссылка)
Hinoki_Futaba, спасибочки, билетик вообще юморной )) Место просмотра - у вас дома, время просмотра - когда пожелаете ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitomi_Sanjo   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 13:37 (ссылка)
Рада за тебя!!! Поздравляю ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:44 (ссылка)
sofia3081, Слеза_сердца, Hinoki_Futaba, goddess_afrodita, rosebleed, Hitomi_Sanjo, \
Ааааа, спасибо ВАМ!!! Я до сих пор танцую от радости, и от нахлынувших и еще не схлынувших эмоций!!!!...=)=)=)
У меня сегодня девчонки все удивлялись, чего это я такая радостная..=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:50 (ссылка)
sofia3081,
И я тебя поздравляю!!! Надо же в один день получили...=)=)=)...
-------------------
Я по отслеживанию видела, что со дня на день мне должен курьер позвонить и постоянно таскала телефон с собой..но в результате так и пропустила его звонок, т.к. телефон в другой комнате забыла....Прихожу, глядь на мобильник, а там пропущенный звонок...думаю "вот черт, прозевала...а весь день же с ним таскалась, из рук не выпускала"...решила время не тратить сама на этот номер позвонить...и О Чудо! Курьер как раз у меня на районе оказался, так что мин через 5 я уже держала диск в своих руках...
Ааааа, до сих пор не верю....=)=)=)
--------------
"билетик вообще юморной" и не говори...я сначала и не сообразила что это такое....но когда перевела надписи...долго смеялась...Прям так все официально...=)=)=)
Да и диск тоже хотела сесть в один день и сразу все посмотреть...насладиться, да вот мама мои планы нарушила))))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:52 (ссылка)
Слеза_сердца,
не надооо! Н завидууй....=)=)=)
Hitomi_Sanjo,
Спасибо! Еще раз спасибо!!!
rosebleed,
ты качала???? И как впечатления??? Как тебе номер со скрипками??...Божественно, не правда ли?!....=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:56 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
ах, теперь я тебя понимаю, какая это буря эмоций, когда держишь его в своих руках и понимаешь, что он действительно ТВОЙ!!!!...=)=)=)
Билетик - сплошной позитиФФ....И даже рекламку не забыли кинут...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:26 (ссылка)
loly6, о да! впечатляет))
качала с торрента, пока только первый диск)
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:50 (ссылка)
sofia3081, loly6, я согласная с вами))) Билетик такой.... Чувствуешь себя единственной и самой нужной гостьей на Его концерте в такие моменты)) Вот ведь, Гакт-хитрюга, знает, как сделать счастливой девушку даже за тысячи километров от Него)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
видно что заботиться о фанатах...сделано весьма оригинально и со вкусом...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Arianna13   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 08:23 (ссылка)
вот это счастье *___*
а я DVD с торрентов скачивала ^^" , хотя при просмотре радовалась не меньше))))

а как вы их заказываете? *.* (мечтает)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:29 (ссылка)
Arianna13,
ооо, это такое счастье, что через края льется)))
Топаем в интернет магазин, обычно это CDJapan, Amazon и аукцион Ebay (хотя про него я ничего не знаю)
Руководства, как пользоваться инет магазинами:
1) CDJapan
2) Amazon
-----------------------
DVD я заказывала через CDJapan...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Arianna13   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:26 (ссылка)
loly6, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:02 (ссылка)
Arianna13,
обращайся, чем сможем - поможем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 01:25 (ссылка)
loly6, вот у Гакта забота о своих фанатах проявляется всегда очень ярко! Он у нас самый-самый лучший)))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 15:01 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
вот только сейчас этот самый лучший человечек как то затих....я конечно понимаю, что он занят в спектакле, но хоть в блог что ли написал бы строчечку, как там у него дела!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку