-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Никаких мыслей!

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:16 + в цитатник

Что то последнее время мне совсем не пишется! Даже мысли нет о чем бы написать. Может сделать мини отчет о "прошедшей" неделе? Да тут ничего интересного нет:

1) Коплю денюжку маме на подарок. Хочу подарить духи "Hypnôse Senses"...уж больно аромат понравился!


 

2) Какую неделю подряд хочу сделать пост с видео, посвященное Хостам...а именно это будет док. фильм с их откровениями, где они расскажут насколько сладка и горька жизнь таких людей!....Но пока мне леееень.....Впору сказать "здравствуй лень-матушка!"

(с) dorama_ru

 

 

3) В настоящее время заканчиваю просмотр дорамы "18-ти летняя невеста / Sweet 18" - сначала было скучно, но под конец вроде стало интересно!...А после все-таки собираюсь помиотреть тайванскую версию Ягодок...уж больно красочно и интересно её описывает Julia_Lovely, в общем она всему виновница....=)=)=)

 

4) Записалась в лузеры - прохожу практику, вместо банка, в деканате....только я могла так умудриться. Но в этом тоже есть свои плюсы...=)=)=)

5) И самое главное, моя прелесть уже в пути....надеюсь в коне следущей неднле получить посылку...=)=)=)

Нууу...вот как то так! Еще есть кучу всего, но это по мелочевочки....)))

Рубрики:  Азия/Asia/- Корея/Korea
Моё/My/- похвастушки
Dorama
Метки:  

rosebleed   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:35 (ссылка)
ты курьерской заказывала?
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:37 (ссылка)
rosebleed,
да..EMS...теперь сижу, жду!!!!...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Деканат - это хорошо))
Ты курс какой?
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:44 (ссылка)
loly6, у меня был FedEx, 5 дней, но это "удовольствие" мне дорого обошлось
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:49 (ссылка)
Слеза_сердца,
4-й....=)=)=)...У нас вообще с практикой ерунда вышла...первая должна была быть осенью, но про нас забыли, так что мы пролетели...а теперь производственная идет...вот я и хожу каждый день в деканат ведомости заполняю, да оценки в базу данных вбиваю...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:51 (ссылка)
rosebleed,
ооо....у EMS в принципе тоже было написано, что доставка длиться 3-6 дней! Но мне кажется, что посылка на таможне зависнет!
Ответить С цитатой В цитатник
sofia3081   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:22 (ссылка)
блин, я тоже уже жду не дождусь диска )))
а кто такие Хосты? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:04 (ссылка)
loly6, то есть практика перед 5м?
Она ж уже преддипломной должна быть><
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:30 (ссылка)
loly6, на тебя тоже лень напала? Сочувствую(( Потому что сама хожу, как в воду опущенная, нчиего не хочется, вот и остаётся только что ждать диск - потому что это как лучик в тёмном царстве) К тому же таможню он уже прошёл, так что изо всех сил надеюсь, что скоро буду держать его в руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 05:22 (ссылка)
ой дааа... та Джулия Ловли )))) может наговорить...
Кстати, я 18-летнюю невесту тоже смотрела )) главные актёры ведь раньше встречались, но в прошлом году он женился на другой... её фотка есть у меня в дневнике )) такая кр*са ... я в шоке. Зато никто не уведёт! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 08:04 (ссылка)
loly6, жизнь в режиме ожидания самая ужасная. На себе чую, я конечно не двд заказала, но...черт, терпежу больше нет.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:36 (ссылка)
sofia3081,
Хосты, их еще сравнивают с гейшами. Это мальчики, в обязанности которых входит развлекать клиенток за их же счет, но все это без интима.
В Японии вообще очень популярны хост клубы.
Кстати, говорят, что Gackt в молодости тоже работал хостом и об этом он писал в своей биографии...Правда я такого не помню, а перечитывать её пока нет настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Слеза_сердца,
преддипломная у нас будет непосредственно на пятом...Проще говоря, на 5-м нас ожидает веселая жизнь: практика, диплом, госы....и это все нужно успеть совместить...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:42 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
ага....такааая лень....что мама не горюй, даже не знаешь с чего бы это...вроде погода отличная, солнышко светит...должен быть прилив сил...а тут все наоборот...даже думать лень...=)=)=)
Ух ты, уже таможню преодолел....вот это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Julia_Lovely,
у тебя в дневнике есть все, что душа попросит...))))
Вот прогоню свою лень матушку и пойду гулять по твоему блогу с самого начала.....=)=)=)
А вот с Ягодками я уже точно определилась...сегодня досматриваю последние 3 серии невесты и начинаю тайванскую версию смотреть (главное найти онлайн)....=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
loly6, а учиться вы уже там не будете?)))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Kiki_Kollir,
и не говори....как хорошо когда все быстренько делается...а тут сиди и жди фиг знает сколько....не люблю неопределенность и ожидание!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
loly6, ох, с самого начала там нет ничего дорамного и даже японского =) там написаны страшные вещи... читай с конца ))))

А зачем тебе онлайн смотреть, серии маленькие, примерно по 250-300 мб. Я вообще онлайн не смотрю ничего, только очень редкие записи с ю-туба, вот где Наримия поёт, моё солнышко талантливое одарённое )) за 2002 год
Когда досмотришь оба сезона Метеор гарден, так захочется пересмотреть всё с начала )))))))) по-этому я всё записываю.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:32 (ссылка)
Слеза_сердца,
очень надеюсь что нет....=)=)=)
Хотя я ничему не удивлюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:36 (ссылка)
Julia_Lovely,
так я англ. не понимаю...а где скачать виде+рус. сабы не знаю....если только с торрентов, но у меня там рейтинг невысокий....так что не получится!!
----------------
Нет, нет...я с самого начала посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:58 (ссылка)
loly6, скорее всего, именно поэтому и нет настроения - весна, солнышко, хочется отдохнуть и расслабиться) Заставлять себя что-то делать в таком состоянии, знаю, бесполезное занятие Расслабиться бы и получать удовольствие от простого течения времени...)
Мало того, что таможню, он сегодня с утра решил приехать ко мне-таки домой О.о
Вот сижу, смотрю на это чудо и понять не могу, что наконец-то всё получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 14:05 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
Ура! Ура! Ура!
Я тебя поздравляюююю!!!!!!!!!!! Он наконец то у тебя на руках!!!!
А быстро он пришел))))
------------
А я теперь отслеживать не могу...сервер на тех обслуживании....так что я даже понятия не имею, где мой DVD находится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 19:59 (ссылка)
loly6, спасибо большое))) Вот только отругать меня надо за то, что молчу) Но выходные меня выбили из колеи основательно) Сегодня надо-надо....
А я думала, что такое с www.emspost.ru случилось... Выхожу и тишина(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку