-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Gackt - SHOXX 06.1999

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения Cantara

 

Рождество в Японии уже прошло, но в этот вечер,
вместе с ~Ryuik~ я хочу сделать вам подарок.
Merry Christmas
Gackt - SHOXX 06.1999 (размер увы небольшой)
 
Скачать сканы большого разрешения:
MF: 001 / 002
© Ryuik & Наталья_Лесина
Рубрики:  Gackt
Фото/Photo
Журналы/Magazine
Скачать/Download
Метки:  

-Ryut-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:01 (ссылка)
ох,спасибо *О*
давно уже грезил об этих сканах *О*
обожаю клип и Гакта в 1999 году х)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:07 (ссылка)
в этот период своего творчество он и правда хорош....=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryut-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:30 (ссылка)
хорош не то слово!)
видели бы Вы мои радостные глаза :)
я действительно фанат Гактовского взросления *_*
если Вы понимаете о чём я)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:42 (ссылка)
а то! еще как понимаю...=)=)=)
Сама по ночам не сплю, его биографию читаю, информацию ищу, концерты качаю....но к фанатам, почему то, я себя не причисляю...больше к любителям...=)=)=)
Но больше всего мне нравится Gackt периода "Diabolos"....этом прям ммм...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryut-   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:12 (ссылка)
тоже к любителям себя причисляю)
бывает занимаешься каким-то делом и вдруг тянет переслушать redemption,vanilla,mizerable,seki ray и пр. пр.) резко тянет поискать с Гактом видео,сканы,сделать авики х)
Гакт тех времён вызывает у меня дикое восхищение,в грудной клетке мутно становится х)
не знаю как это назвать.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:15 (ссылка)
Иногда смотришь на нынешнего Gackt-a и думаешь "где же тот паренек, худенький, стеснительный?"...а его место занял сильно возмужавший, уверенный в себе и знающий, чего хочет мужчина!! И как то Gackt очень резко повзрослел, точнее возмужал...я так и не поняла, в какой именно момент это произошло!!!
-------------------
А ты Gackt-у писал письма?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryut-   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)
всё как-то плавно и быстро произошло,да?
его взросление.
надо за него радоваться что он стал таким успешным,но я так горжусь тем Гактом)
его голос поменялся и всё-таки мне он нравился хрупким,сентиментальным.

письма?нет,нет.
кому писал,так только Мияви)
есть хорошая подруга,которая писала,но я не знаю пришёл ли ей ответ или что-нибудь подобное.и вообще должен ли быть ответ?оО
а Вы?)
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:40 (ссылка)
Давай на ты...=)=)=)
---------
Как то один раз, совершенно спонтанно, что-то ему настрочила, получила ответ...было очень необычно и жутко приятно...даже сам тот факт, что письмо пришло из Японии....=)=)=)
Хотя такие дискуссии, по поводу того, Gackt или не Gackt отвечает, были...столько разных предположений...=)=)=)
---------------
А письмо с ответом я даже где то в блоге публиковала....!!
---------------
Miyavi писал?....здорово, а ответ был?
---------------
И кстати, с наступающим тебя!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryut-   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 01:06 (ссылка)
ответ всё-таки пришёл?
ого,здорово!)
ну да,есть предположения,что это менеджеры или кто-то ещё...но я на самом деле мало что об этом знаю,поэтому прикинусь наивным и поверю в честность Гакта)

я многое пропустил,поэтому может мне стоит поискать,интересно ведь)

был,но что-то неразборчивое и корявое,дело было год назад)

оу,спасибо :) тоже поздравляю тебя и удачного начала года!) ведь это самое главное всё-таки..)
я скорее любитель новогодней атмосферы и ожидания,чем самого праздника)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку