-Рубрики

 -Я - фотограф

Маленькие вышивки на пасху.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 5306
Комментариев: 372
Написано: 6765


Птицы из пластиковых бутылок - глухарь. Автор Алена Зиновьева.

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Vitolda Птицы из пластиковых бутылок - глухарь. Автор Алена Зиновьева.

  •      "Здесь нет ничего страшного, но если не начнёте, то никогда не узнаете на что способны. - Алена Зиновьева (Липецк, Россия) предлагает читателям не терять время и приступать к работе, - А вдруг вы не знаете о своих необычных возможностях, а от боязни похороните в себе мастера. Дерзайте! Всё получится, даже если и не сразу, а вдруг, лучше, чем у меня.
  •      Бутыли отдают из кафе и магазинов, где продают разливное пиво. Но я ведь использую то, чего полно именно у меня, попробуйте приспособить свой избыточный материал. Я лишь указываю направление, а дорогу вы выбираете сами. Не стоит так тщательно копировать всё подряд, внесите что-то своё и удовольствия от этого получите больше. Я, правда, не знаю где и как можно найти бутылки, которые я использую: я делаю птиц исходя из того, что есть у меня под рукой и мне нет необходимости искать им замену. Обращайте внимание на всё - изгиб бутылки, её форму, как её можно разрезать для вашей задумки и удобства. И наверняка придумаете что-то своё, необычное и новое, чем сможете гордиться и говорить"это я придумал"".

Рубрики:  РУКОдельное творчество/Из пластиковых бутылок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку