-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


На грани

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:04 + в цитатник

  ПРОЛОГ           

 

              Было темно и страшно, да именно страшно. Хотя такой человек как капитан школьной футбольной команды, которого называют бесстрашным, не должен так просто пугаться, но ему действительно было страшно. Запястья стягивало что-то холодное, а голова просто раскалывалась, наверное, его опоили снотворным. Ноги едва доставали до пола, но стоять он не мог. Он поднял голову, но ничего увидеть не смог, потому что его глаза были завязаны. Однако он услышал какие-то ели уловимые звуки в паре шагов от него, будто кто-то смотрел журнал и перелистывал глянцевые страницы. Это был, несомненно, человек, ведь монстров не существует.

-Где я? – тихо спросил. - Эй, что происходит? Снимите с меня это? Вы знаете, кто я, кто мой отец!? – почти прокричал парень.

Ему уже начало казаться, что этот звук листавшегося журнала ему померещился и в помещении он совершенно один. Но...

Наконец его услышали, и он надеялся, что его испугались, и кто-то снял повязку с его глаз. В глаза ударил свет от единственной лампочки в помещении, от этого голова только больше разболелась.

-Кто ты ублюдок!?

-Не кричи так, тебя всё равно никто не услышит, - прокомментировал человек, стоявший в тени. – Я, человек, который заберёт твою жизнь, - коротко ответил человек в тени и оскалился. Его белоснежные клыки сверкнули в тени его лица.

-Что? Ты ублюдок, ты знаешь к…, - договорить он не смог, так как получил сильный удар в живот.

-Да, я знаю кто ты. Я навёл о тебе справки до того как притащить сюда. И я знаю, что произошло на Хэллоуин. Именно поэтому ты здесь, - коротко пояснил похититель.

-Ублюдок, ты …, - он снова получил удар в живот.

-Если ты будешь продолжать угрожать мне, то я убью тебя медленно, - он надел перчатки, которые держал в руках до сих пор и снова подошёл к уже молчащей жертве. – Мелоди Кьюбит , ведь ты её не забыл, верно?

-Ты …, - и снова удар в живот.

-Не перебивай, ты и трое твоих друзей по команде изнасиловали её и избили на прошлый Хелуин. Затем, вы выбросили её умирать на дороге, но она не умерла. Она отлично помнила, кто, с ней это сделал, и она очень хотела, чтобы вы поплатись за её бесчестие.

-Она сама виновата! Она …, - и снова удар в живот, но уже ногой.

-Я же сказал, не перебивай. Я рассказываю историю твоей смерти, лучше послушай, - пояснил происходящее человек в тени и продолжил свой рассказ. - Твой отец уладил дело чеком на кругленькую сумму и историю забыли, однако, через два месяца, Мелоди Кьюбит покончила собой, сделав скоростной трассой крышу парковки в центре города. Теперь ты умрёшь.

Парень пытался, что-то сказать, уворачиваться от ударов и даже разорвать цепь на наручниках, но всё тщетно. Удары наносились часто и результативно, не одного лишнего движения, все в цель. Через несколько минут лицо школьной звезды превратилось в месиво, все рёбра были переломаны, а жить ему оставалось минут 15.

-Хватит хныкать, - хныканье парня в клетке начинало уже раздражать. – С тобой я этого не сделаю, ты только наблюдатель.

Парень в клетке только больше вжался в угол, в котором сидел и из темноты наблюдал за тем, что происходило в жёлтом свете слабой лампы. Он уже не мог говорить, но не, потому что с ним что-то сделал этот человек, а потому, что ему никогда в жизни не было так страшно. Даже когда отец заставил его стрелять по беззащитным, напуганным кроликам из ружья, а затем освежевывать их, ему не было так страшно. Сейчас он был уверен, что тот, кто только что избивал капитана школьной футбольной команды – не человек! Человек не может быть таким страшным и безжалостным, ведь нанося удары – он улыбался и получал удовольствие от того что убивает человека.

 

Серия сообщений "моё творчество":
Часть 1 - На грани
Часть 2 - На грани
Часть 3 - На грани

Серия сообщений "на грани":
Часть 1 - На грани
Часть 2 - На грани
Часть 3 - На грани

Метки:  

nyan1401   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:27 (ссылка)
Поздравляю с открытием блога. Будем друзьями? Мой блог: http://www.liveinternet.ru/users/xikke_xyuikke/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:22 (ссылка)
Ух ты) продолжай дольше клевое начало)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку