В этом мире много психов, каждый пятый - это псих. Говори со мною тихо, может я один из них...
| Девственность – святыня или обуза в наш век? | 
 Несмотря на многовековую историю вопроса, за последнее столетие взгляды на девственность несколько раз менялись довольно существенно. Причиной тому – серьезная утрата влияния церкви на общество, появление общедоступных контрацептивов, заметное «повзросление» брака: средний возраст вступления в брак в сравнении с минувшими столетиями значительно увеличился, и многие в наши дни женятся в возрасте под тридцать.
Несмотря на многовековую историю вопроса, за последнее столетие взгляды на девственность несколько раз менялись довольно существенно. Причиной тому – серьезная утрата влияния церкви на общество, появление общедоступных контрацептивов, заметное «повзросление» брака: средний возраст вступления в брак в сравнении с минувшими столетиями значительно увеличился, и многие в наши дни женятся в возрасте под тридцать. 
Поэтому проблема девственности актуальна в зависимости от того, в каком возрасте люди встретились… 
Если еще школьниками – понятно, что девственность подразумевается. Ее может уже и не быть, но она, скажем так, ожидается, и в случае «наличия отсутствия» это будет весомым поводом задуматься о причинах. 
Если в промежутке 17-22, о плюсах и минусах девственности уже можно спорить – в зависимости от нравственных и религиозных установок человека. 
Но если лет под 30 – мне кажется, проблема не просто теряет актуальность, но и оценка ее сменяет свою полярность. К примеру, меня бы удивил мужчина, девственный до таких лет. Как и почти любого мужчину удивила бы подобная девушка, поскольку мужская логика в отношении «старых дев» в массе такова: если до сих пор не понадобилась никому другому, значит, что-то с ней не в порядке. С этим можно спорить, но это есть, бродит в умах.
Девственность, на самом деле, не самоцель, не приз, который надо отдать только самому-наисамейшему… и беречь его до тех пор, пока он не встретится. А если это Самый встретится лет в 35-40? Ждать и мучить собственный организм? Обречь его на отсутствие элементарных физиологических радостей, на риск раковых заболеваний органов репродукции? Все-таки все должно быть в рамках разумного. Не первому встречному, не «кому бы - кому бы - кому бы?», и уж тем более не «всем-всем-всем», но и не принца же ждать всю жизнь. 
Существует разумный оптимальный период для вступления в половые отношения, и в нашем социуме, когда браки заключаются намного позже, чем это было веками принято ранее, вполне допустимо начинать познавать телесные удовольствия тогда, когда и телу хочется, и голова уже созрела. То есть не в 12-15 лет (когда ничего еще не созрело на самом деле – несмотря на формы и наличие месячных) с риском стать фригидной впоследствии. И не в 26 и старше – потому что и потребность заниматься сексом постепенно атрофируется, и заболеваний зреет букет на почве ненормального гормонального фона… 
Женщина природой предназначена к материнству, а если не только материнство, но даже половая жизнь как таковая отсутствует – это нефизиологично, и, следовательно, ведет к заболеваниям. И если так случилось, что женщина еще не замужем, но лет ей уже сильно больше 18 – нет никакого смысла пресекать любые попытки привести отношения к интиму с симпатичным и близким человеком, если он в паспорте не значится в качестве супруга…
Словом, еще раз – все должно быть в рамках разумного.
| Метки: потрясение размышления | 
| Samuel Adams выпустил шоколадное пиво | 
 Американская пивоварня Boston Beer Company выпустила новинку в линейке бренда Samuel Adams, которая станет настоящим сюрпризом для любителей черного шоколада и пива.
Американская пивоварня Boston Beer Company выпустила новинку в линейке бренда Samuel Adams, которая станет настоящим сюрпризом для любителей черного шоколада и пива.  
Samuel Adams Chocolate Bock — это лимитированная сезонная партия пива с шоколадом из боливийского какао Cru Sauvage, произведенного на швейцарской фабрике Felchlin.
| Метки: пиво потрясение картинки | 
| Сериал "Остаться в живых" вернется 21 января | 
Телеканал ABC выбрал дату возвращения на экраны приключенческого сериала "Lost" ("Остаться в живых"): пятый сезон стартует в среду, 21 января 2009 года. Трехчасовая программа начнется с эпизода, в котором зрителям напомнят ключевые моменты предыдущего сезона, а потом будут показаны сразу две новых серии, сообщает The New York Times.
Пятый сезон состоит из 17 серий, финальная будет транслироваться в мае. Предыдущий, четвертый сезон, был укорочен до 14 эпизодов из-за забастовки сценаристов. Всего сериал будет состоять из шести сезонов.
Сериал "Остаться в живых", удостоенный восьми премий "Эмми", "Золотого глобуса" и многих других премий, входит в двадцатку самых популярных программ в США. Финал четвертого сезона посмотрели 14 миллионов телезрителей.
| Метки: киношное | 
| Metro-Goldwyn Mayer разместит на YouTube полнометражные фильмы | 
Кинокомпания Metro-Goldwyn Mayer Studios станет первым из основных голливудских кинопроизводителей, представивших свои полнометражные фильмы на сайте YouTube. На прошлой неделе в Google сообщили, что YouTube готовится к запуску нового для себя сервиса по показу фильмов. До этого анонса YouTube на протяжении нескольких месяцев вела переговоры с несколькими компаниями, владеющими правами на фильмы.
Газета New York Times, сообщившая о новом сервисе, отмечает, что соглашение с MGM не будет последним и в ближайшем будущем свои фильмы на YouTube представят и другие кинокомпании. В прошлом году Google заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Lionsgate, представившей на YouTube записи своих телевизионных шоу и отрывки из фильмов. Скорее всего, Lionsgate станет вторым крупным брендом, поддержкой которого YouTube заручится.
NYTimes также сообщает, что MGM будет размещать на YouTube и телевизионные шоу.
"Для Google, как для головной компании YouTube, подобные сделки являются поворотным моментом в отношениях с Голливудом. Ранее стороны постоянно конфликтовали, так как Google частенько нарушала авторские права студий, размещая на своих серверах контент без согласия его правообладателей", пишет издание.
| Метки: киношное ютуб | 
| Игги Поп станет рок-вампиром | 
 Игги Поп примет участие в съемках музыкального фильма ужасов "Suck", рассказывающего о рок-группе, в которой играют вампиры, сообщает Blabbermouth.net.
Игги Поп примет участие в съемках музыкального фильма ужасов "Suck", рассказывающего о рок-группе, в которой играют вампиры, сообщает Blabbermouth.net. 
Автором сценария и режисером ленты выступает Роб Стефанюк (Rob Stefaniuk). Он также сыграет небольшую роль в фильме. 
Помимо Игги Попа в картине снимутся еще ряд известных музыкантов: Элис Купер, Генри Роллинз, Моби, а также актеры Малкольм Макдауэлл и Джессика Паре. 
По словам автора, фильм станет сатирической пародией на современный шоу-бизнес и расскажет о рок-группе, жаждущей бессмертия и контракта со звукозаписывающим лейблом. 
Съемки фильма начнутся в 2009 году. Дата выхода ленты пока не определена.
| Метки: киношное музыка ужасы | 
| Турки хотят "развести" Голливуд? | 
Мэр города Батман (Batman) на востоке Турции Хусеин Калкан объявил о своем намерении привлечь создателей киносериала «Бэтмэн» (Batman) к суду за неправомерное использование названия города.
«На этом свете есть лишь один Батман», - цитирует слова Калкана агентство dpa. – «Создатели фильмов про Бэтмэна присвоили название нашего региона без соответствующего разрешения».
Хусеин заявил, что в случае необходимости самолично отправится в Соединенные Штаты для того, чтобы подать иск.
Реакция творцов киноэпопеи про Человека-Летучую мышь пока неизвестна. Кроме того, не уточняется, будут ли привлечены к суду авторы комиксов про Бэтмэна, которые и послужили основной для кинофильмов и ТВ-сериала.
| Метки: киношное размышления | 
| Умер автор "Парка юрского периода" Майкл Крайтон | 
 В американском Лос-Анджелесе 4 ноября на 67 году жизни от рака скончался знаменитый писатель-фантаст Майкл Крайтон (Michael Crichton), передает агентство France Presse в среду.
В американском Лос-Анджелесе 4 ноября на 67 году жизни от рака скончался знаменитый писатель-фантаст Майкл Крайтон (Michael Crichton), передает агентство France Presse в среду. 
Из-под пера Крайтона вышло более 20 произведений, в том числе такие известные, как "Парк юрского периода" и "Штамм "Андромеда". Общий тираж его книг, переведенных более чем на 30 языков мира, превышает 100 миллионов экземпляров. 
Крайтон также известен как сценарист, создатель и продюсер известного телесериала "Скорая помощь" (E.R.). Кроме того, он писал сценарии ко многим фильмам по своим книгам, а также занимался режиссурой. 
Крайтон родился в 1942 году в Чикаго. В 1969 году он закончил Гарвардскую медицинскую школу, получив степень доктора медицинских наук. Его первая книга была опубликована в 1966 году, однако славу ему принес роман "Штамм "Андромеда", изданный в 1969 году и привлекший внимание голливудских продюсеров. 
Как передает AP, новый роман Крайтона должен был выйти в декабре 2008 года, однако дата его выхода была перенесена на неопределенный срок из-за болезни писателя.
| Метки: киношное литература потрясение | 
| "Секс в большом городе" как стимулятор беременности | 
Подростки, которые смотрят телесериал "Секс в большом городе", а также другие теле-шоу, в которых обыгрываются моменты отношений между мужчинами и женщинами, с гораздо большей вероятностью могут забеременеть или стать отцами, по сравнению со своими сверстниками, далекими от современного ТВ. 
В исследовании, в котором принимали участие 700 сексуально активных подростков в возрасте от 12 до 17 в течение трех лет, обнаружилось, что любители "Секса в большом городе" имеют в два раза больше шансов стать родителями. 
"Мы были удивлены, обнаружив эту связь", - говорит главный исследователь, доктор Чандра. Но подростки проводят много времени перед телевизором, в среднем три часа в день, и мы не знаем многое о его влиянии на их систему принятия решений. 
"Наблюдая постоянно секс по телевидению, подростки получают мощный посыл, что в конечном итоге приводит к беременности". 
Проведенное исследование обнаружило также связь между просмотром телепередач с сексуальным содержанием и ранним развитием подростков. В интимные отношения они вступают раньше, по сравнению со своими не так привязанными к телевидению сверстниками. Что закономерно, количество венерических заболеваний у них также возрастает. 
Это исследование стало первым, обнаружившим взаимосвязь между просмотром ТВ и подростковой беременностью.
|  | 
| Криветке в пиве | 
Давеча, захотелось мне выпить пивка, и не просто выпить, а с креветками. И не просто с креветками, а с вареными в пиве...
Зашел после работы в супермаркет РОСТ, купил двухлитровую баклажку пива светлого "Чернигова" (в нем варить), специй чуток и пива для попить (голландскую "Баварию"). Затем стал выбирать креветки. Цены, конечно!.. Дешевые, мелкие, покупать не захотел, там и есть-то нечего, один панцырь и все. Очень крупные, типа "тигровых", по цене меня не привлекли, как-никак 120 гривен за кило! Решил взять что-то среднее. Остановил свой выбор на креветках "кремлевских" (такое название от того, что они красного цвета?), они и достаточно крупные и цена на них чуть больше 60 гривен (около 10 долларов) за килограмм. Взял 600 грамм, на пробу. Думал, если понравятся, то в следующий раз возьму больше... Кстати, заодно посмотрел на цены на живых раков и лобстеров. Крупные раки по 90 гривен за кило; лобстеры - 280 гривен. Взял себе на заметку, если все будет благополучно, то к Новому году возьму парочку крупных лобстеров и пятилитровый боченок пива.
Впрочем, вернемся к нашим баранам. Вернее креветкам.
Дома закипятил пиво, добавил специи (лавровый лист, черный перец, петрушка, укроп), а после - креветки. Поскольку креветки были полуфабрикатными, т.е. проваренными и замороженными, хватило десяти минут на медленном огне, чтобы они дошли до готовности. Получилось вполне вкусно, хотя и не сравнить со свежими, которых я готовил в Крыму...
ДО... и ПОСЛЕ
| Метки: пиво еда фото картинки дневниковое | 
| Как Голливуд использует фамилии исторических деятелей России? | 
| Фамилия | Персонаж | Название фильма | Год выпуска | |
|  | Ленин | Николай Ленин, безобидный поющий дурак | «О! Какая милая война» | 1969 | 
|  | Сталин | Рой Сталин, обольститель, возглавляющий команду лыжников в школе | «Уж лучше умереть» | 1985 | 
|  | Хрущёв | Ника Хрущёв, врун, который выдаёт себя за жертву криминальных структур | сериал «Раскалённый металл» | 1985 | 
|  | Брежнев | Питер Брежнев, талантливый, но очень нудный молодой шахматист | сериал «Спасённые звонком» | 1989-1993 | 
|  | Андропов | Лев Андропов, сошедший с ума космонавт на российской космической станции | «Армагеддон» | 1998 | 
|  | Черненко | Профессор Черненко, сумасшедший врач-психолог | «Человек в одном красном ботинке» | 1985 | 
|  | Ельцин | Генерал Ельцин, безжалостный начальник тюрьмы, садист, пытает заключённых | «В аду» | 2003 | 
|  | Путин | Дмитрий Путин, беспощадный убийца | сериал «Округ Колумбия» | 2000 | 
|  | Пушкин | Леонид Пушкин, злостный генерал КГБ | «Живые огни» | 1987 | 
|  | Лермонтов | Борис Лермонтов, жестокий импресарио | «Красные туфельки» | 1948 | 
|  | Толстой | Ширли Толстой, глуповатая победительница конкурса красоты | «Улыбка» | 1975 | 
|  | Чехов | Павел Чехов, командир звёздного флота | сериал «Звёздный путь» | 1966-1969 | 
| Метки: киношное размышления потрясение | 
| Heineken начинает промоушн Бондианы | 
 В рамках рекламного партнерства с наиболее значимой кинопремьерой этого года бренд Heineken эксклюзивно запускает промоушн в секторе off-trade в Великобритании.
В рамках рекламного партнерства с наиболее значимой кинопремьерой этого года бренд Heineken эксклюзивно запускает промоушн в секторе off-trade в Великобритании.
В течение 60 дней, начиная с 31 октября в день официального релиза фильма, каждый час всем покупателям пива в 5-литровых бочонках DraughtKeg Heineken будет раздавать DVD с предыдущим фильмом о Бонде “Казино Рояль”, а также разыграет путевку в Монте-Карло, чтобы потребители могли провести выходные “в стиле суперагента”.
Для промоушна Бондианы будут выпущены 80,000 “специальных” кегов Heineken DraughtKeg. Мериприятие будет поддержано маркетинговой кампанией, включая рекламу на радио, печатную и наружную рекламу, промоушн в онлайне www.heineken.co.uk/007 и на вап-версии http://keg.ymogen.net. Напомним, что инновационную упаковку премиум-класса Heineken DraughtKeg компания представила на рынке в мае этого года.
Ольга Рубановская, бренд-менеджер Heineken в Scottish and Newcastle UK, прокомментировала запуск промокампании: “В 5 раз бренд Heineken становится рекламным партнером серии фильмов о Бонде. Промоушн Heineken DraughtKeg — это часть более масштабной маркетинговой кампании, нацеленной на то, чтобы познакомить каждого покупателя с незабываемым миром Бондианы”.
| Метки: пиво киношное | 
| Нил Гейман возьмет в свой фильм лучших британских актеров | 
 Накануне Хэллоуина писатель Нил Гейман поделился планами насчёт экранизации своего нового романа — мистической истории The Graveyard Book. Автор «Звездной пыли» и «Американских богов» собирается сам стать и продюсером этого фильма.
Накануне Хэллоуина писатель Нил Гейман поделился планами насчёт экранизации своего нового романа — мистической истории The Graveyard Book. Автор «Звездной пыли» и «Американских богов» собирается сам стать и продюсером этого фильма. 
The Graveyard Book – история мальчика, воспитанного призраками прямо на кладбище. Нобади Оуэнс – так зовут героя – осиротел ещё совсем маленьким, с тех пор так и живёт среди могил. Но если он решит оставить кладбище, то ему придётся столкнуться с человеком, убившим его родителей. 
В интервью каналу MTV Гейман рассказал, что голливудские студии, желавшие поставить The Graveyard Book, видели экранизацию исключительно в виде мультфильма. Но сам он твёрдо решил — это будет полнометражная художественная лента: «Мне хочется, чтобы призраки были живыми, - говорит писатель. – Чтобы можно было потрогать руками надгробия». 
Поэтому Гейман дал своё согласие на экранизацию английской кинокомпании Framestore, известной своими спецэффектами: например, одна из их работ – обезображенное лицо «Двуликого» Харви Дента в «Темном рыцаре». «Они хотят снимать фильмы, а я хочу их продюсировать — удачное совпадение интересов, - говорит Нил. — Они прочитали книгу, высказали кое-какие идеи, которые понравились мне. Так что кладбище не придётся переносить в Лос-Анджелес и наводнять призраками красоток в купальниках. (смеётся) Всё останется в Англии, где и происходит действие романа. И, что самое важное, в Framestore умеют делать недорогие, но качественные спецэффекты». 
А для экранизации The Graveyard Book их потребуется немало: Нил населил свой роман не только призраками, но и оборотнями, мертвецами и прочей нечистью. И он надеется, что ему, в рамках продюсерской деятельности, удастся не только повеселиться во время съёмок, придумывая, например, насколько прозрачны должны привидения, но и серьёзно поработать над подбором актёров: «Конечно, очень хочется собрать весь свет британского кинематографа, как в «Гарри Поттере», что мы, наверно, и сделаем, - рассказывает новоиспечённый продюсер. – Но вот на роль Нободи придётся набрать нескольких мальчиков, ведь герой на протяжении книги взрослеет, от двух лет до шестнадцати лет». 
По сказке Нила Геймана «Каролина в стране кошмаров» режиссёр «Кошмара перед Рождеством» Генри Селик сейчас заканчивает свой кукольный мультфильм. А сам писатель ещё в прошлом году выражал желание попробовать свои силы в режиссуре и даже посетил съёмочную площадку «Хеллбоя II: Золотая армия», с целью набраться опыта у своего приятеля, режиссёра Гильермо Дель Торо.
| Метки: киношное литература | 
| Гэри Олдман опять сыграет гада | 
 К Дэнзелу Вашингтону, еще два месяца назад подтвердившему свое участие в проекте "Книга Илая", присоединится Гэри Олдман.
К Дэнзелу Вашингтону, еще два месяца назад подтвердившему свое участие в проекте "Книга Илая", присоединится Гэри Олдман.
"Книга Илая" — постапокалиптический триллер братьев Альберта и Аллена Хьюз. Герой Вашингтона пробирается по выжженым землям, защищая от всех вышеозначенную Книгу, в которой сокрыт главный секрет возрождения человечества. По дороге он попадает в городок, которым правит герой Гари Олдмана — деспот и гад, мечтающий Книгу отобрать.
Олдману не впервой играть деспотов и гадов, достаточно вспомнить любителя классической музыки из "Леона" или раздраженного Зорга из "Пятого элемента".
Съемки начнутся в Нью-Мехико в феврале. Это будет первый фильм братьев Хьюз после семилетнего перерыва — их предыдущей работой была картина "Из ада".
| Метки: киношное | 
| Лучшим фильмом ужасов признан "Экзорцист" | 
 Британцы назвали картину "Экзорцист" 1973 года, снятую режиссером Уильямом Фридкиным, самым страшным фильмом ужасов. Об этом сообщает агентство France Presse.
Британцы назвали картину "Экзорцист" 1973 года, снятую режиссером Уильямом Фридкиным, самым страшным фильмом ужасов. Об этом сообщает агентство France Presse. 
"Экзорцист", по мнению британских киноманов, страшнее "Сияния", снятого Стэнли Кубриком в 1980 году, и "Чужого", снятого Ридли Скоттом в 1979 году. 
В десятку самых страшных фильмов также вошли "Молчание ягнят", "Пила", "Хеллоуин", "Кошмар на улице Вязов", "Звонок", "Плетенный человек" и "Омен".
Лично мое мнение, "Молчание ягнят" куда страшнее.
| Метки: киношное размышления ужасы | 
| Всех язычников... | 
...и почитателей Старой Веры, поздравляю с прошедшим Хеллоуином и началом темного времени года!

| Метки: дневниковое | 
| Потребители импортного пива в Москве: кто они? | 
 В Москве прошло  маркетинговое исследование, проведенное по технологии Face2Face In Hall, направленное на изучение особенностей покупательского поведения потребителей импортного пива.
В Москве прошло  маркетинговое исследование, проведенное по технологии Face2Face In Hall, направленное на изучение особенностей покупательского поведения потребителей импортного пива.
К опросу привлекались мужчины и женщины возраста от 18 до 64 лет, проживающие в Москве и  потребляющие импортное пиво  не реже одного раза в месяц, со средним и выше уровнем дохода.
Согласно результатам исследования, большую часть потребителей импортного пива  составляют мужчины (57% против 43% женщин). Подавляющее большинство участников исследования – люди активного молодого и среднего возраста: возрастной диапазон колеблется от 18 до 44 лет (77%), в то же время, потребителей возраста  55 - 64 года  пришлось всего 6% опрошенных.
Исследование показало, что покупка пива в торговых точках (off-trade) более характерна для типичных потребителей – 80% опрошенных пьют его вне заведений досуга и мест  общественного питания не реже одного  раза в 2 недели.
Однако нельзя назвать редким и on-trade потребление – здесь (HoReCa) данная частота потребления (один раз в 2 недели) – характерна для половины представителей целевой аудитории.
Частота потребления импортного пива в зависимости от выбора места потребления


OFF-TRADE ПОТРЕБЛЕНИЕ ON-TRADE ПОТРЕБЛЕНИЕ
Таким образом, в основном, импортное пиво пьют молодые люди, в большинстве своем мужчины, средний возраст которых не превышает 34 года.
Как показало исследование, импортное пиво потребляется в основном дома, причем популярно потребление напитка именно в своем доме (46%), в гостях это происходит в два раза реже (23%). Кроме того, пятая часть респондентов пьет импортное пиво в заведениях общественного питания (19%), доля потребления на открытом воздухе составляет всего 9%, ситуации потребления в других местах ничтожно редки.
Основным местом приобретения импортного пива является так называемая «организованная» розница – на супермаркеты и гипермаркеты приходится 62% покупок продукта исследуемой категории. Доля несетевых розничных точек. в том числе магазинов шаговой доступности (магазинов у дома, павильонов, киосков) относительно не велика – она не превышает 13%.
Участникам исследования было предложено выбрать критерии, которыми они руководствуются при выборе пива зарубежных производителей. Наиболее типичным фактором выбора является лояльность привычным для себя маркам – около 70% берут то же пиво, что и всегда.
Следует отметить, что значительный интерес для производителей относительно менее раскрученных марок напитка составляют те 30% потребителей, которые не заявили о том, что покупают то же пиво, что и всегда. Нельзя исключать, что  они принимают решение о выборе конкретной марки непосредственно на месте покупки;  вполне вероятно, что это именно та аудитория, которую можно заинтересовать активно продвигаемой продукцией.
Таким образом, потребители импортного пива покупают этот напиток  в основном в «организованной» рознице (62%) и в HoReCa (19%), при этом в каждом третьем случае совершают выбор конкретной марки ситуативно, в месте покупки. Потребление импортного пива целесообразно рассматривать в первую очередь как социальный, а не физиологический процесс,– это общение с друзьями, либо отдых, расслабление.
Исследование было проведено исследовательским агентством IMCA по заказу пивного бренда Erdinger Weissbrau.
| Метки: пиво размышления | 
| Акции... Акции... Акции... | 
 Раньше, пивные компании устраивали рекламные акции намного проще. Для того, чтобы выиграть какой-нибудь приз (бутылку пива, бокал или автомобиль), было достаточно купить бутылку с акционной этикеткой. Открыл, заглянул под крышечку и уже знаешь выиграл ты или нет. Конечно, были там и свои хитрости, типа собрать название приза из букв которые печатались на внутренней стороне пивных крышечек, или там собрать определенное количество этих самых крышечек. То есть, все относительно честно - я, допустим, и так пью эту марку или сорт пива, соответственно покупаю его, так почему бы и не испытать удачу?
Раньше, пивные компании устраивали рекламные акции намного проще. Для того, чтобы выиграть какой-нибудь приз (бутылку пива, бокал или автомобиль), было достаточно купить бутылку с акционной этикеткой. Открыл, заглянул под крышечку и уже знаешь выиграл ты или нет. Конечно, были там и свои хитрости, типа собрать название приза из букв которые печатались на внутренней стороне пивных крышечек, или там собрать определенное количество этих самых крышечек. То есть, все относительно честно - я, допустим, и так пью эту марку или сорт пива, соответственно покупаю его, так почему бы и не испытать удачу?
Теперь маркетологи пивных компаний стали больно умными! Для того, чтобы участвовать в акции и, теоретически, что-то выиграть, мало просто купить соответствующую бутылку пива. Теперь надо отодрать, допустим, контрэтикетку, найти там цифровой код и отослать SMS с этим кодом на определенный номер телефона. Причем стоимость такого собщения иногда равняется цене самой бутылки с пивом! Но это еще не все. Затем надо или звонить на тот же телефон и узнавать свой "баланс" (типа, на какой приз я наотсылал эсэмэсок), или заходить на сайт компании, на страничку посвященной данной акции. Чтобы, опять таки, узнать свой "призовой баланс".
Словом, практически дважды платя за бутылку пива, я тем не менее не могу быть уверенным в том, что в итоге что-то выиграю. А денежки то, тю-тю! Мое мнение, лучше бы я на них еще пива взял бы, без всякой акции. Что примечательно, пивные компании жалуются на спад продаж и на уменьшение прибылей... Пиво надо качественнее делать, а не устраивать лохотроны!
Кстати, а кто-нибудь из вас участвовал в таких акциях, и что-нибудь выигрывал?
| Метки: пиво потрясение размышления | 
| Режиссер Дэвид Кроненберг пишет роман | 
 Дэвиду Кроненбергу, автору "Мухи" и "Порока на экспорт", похоже, очень надоело заниматься режиссурой. В начале года он решил поставить оперу, основанную на его же "Мухе", а теперь вот объявил, что собирается написать роман, так что с режиссурой придется на некоторое время завязать.
Дэвиду Кроненбергу, автору "Мухи" и "Порока на экспорт", похоже, очень надоело заниматься режиссурой. В начале года он решил поставить оперу, основанную на его же "Мухе", а теперь вот объявил, что собирается написать роман, так что с режиссурой придется на некоторое время завязать.
Кроненберг уже рассматривает предложения о публикации, хотя написал пока всего 60 страниц, и еще даже не очень представляет себе, что будет происходить в романе. "Это не Стивен Кинг, — заявил он, — а что это, пока непонятно".
Про Кинга режиссер знает довольно много: в 1983 году он экранизировал "Мертвую зону", один из самых сильных романов Кинга. Про писательство Кроненбергу тоже кое-что известно — он написал сценарии к тридцати фильмам.
| Метки: киношное литература | 
| Самый необычный юрист | 
В США одной из самых денежных и престижных считается работа в области юриспруденции. Сложно представить себе, что этот сумасшедший дядька, который ест мышеловки и отдыхает на гвоздях, к тому же и квалифицированный, опытный юрист... Уму не постижимо! 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
| Метки: картинки потрясение размышления | 
| Columbia взялась за экранизацию классики фэнтези | 
 Columbia Pictures собирается экранизировать героическую фэнтези Кэтрин Куртц (Katherine Kurtz) «Возрождение Дерини» (Deryni Rising, 1970). Об этом пишет The Hollywood Reporter. «Возрождение Дерини» — первая книга серии, в которую сейчас входит 15 романов и которая считается классикой жанра.
Columbia Pictures собирается экранизировать героическую фэнтези Кэтрин Куртц (Katherine Kurtz) «Возрождение Дерини» (Deryni Rising, 1970). Об этом пишет The Hollywood Reporter. «Возрождение Дерини» — первая книга серии, в которую сейчас входит 15 романов и которая считается классикой жанра.
Продюсером фильма будет Джимми Миллер (Jimmy Miller), а сценаристом – Алекс Сабети (Alex Sabeti), который работал также над «Искусством крутизны» (The Art of Cool), школьной комедией по мотивам «Искусства войны» Сунь Цзы.
Сабети с детства является поклонником творчества Куртц. Он написал сценарий по «Возрождению Дерини» по собственной инициативе. Columbia заинтересовалась проектом и теперь не исключает, что в случае успеха снимет еще несколько фильмов по сериалу Куртц.
Действие романов Куртц происходит в вымышленном псевдосредневековом мире, в котором, помимо людей, живут и т.н. «Дерини» – раса, обладающая сверхъестественными способностями и подвергающаяся за это преследованиям. По сюжету «Возрождения» молодой принц должен отбить свой трон у узурпатора-дерини.
| Метки: киношное литература |