-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Keinyo White

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:05 + в цитатник



Прослушать или скачать Eels I need some sleep бесплатно на Простоплеер

 

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

"Быть художником черного для меня это очень, очень изолированный предприятия. У каждого художника есть свой ​​борьба приобрести то, что они считают, как их собственный уровень успеха, но я думаю, что борьба сложнее для черных артистов. Вы очень редко можно увидеть работу, которая имеет дело с той же темы, как свои собственные. Вы редко видите других черных художников, или черный народ в целом, на выставках или отверстия. Есть очень мало книг, напечатанных о черных художников, и вы редко слышим о них в любом виде искусства контексте истории. Я с отличием окончил Род-Айленд Школа дизайна, одного из лучших художественных школ в Америке, где у меня была буквально десятки на десятки лекций истории искусства. Я не учился ни одного элемента информации от любого из них ни о Генри Осава Таннер или Жан-Мишель Баския ". Keinyo

Уайт

"... Я всегда считал, что в то время как моя« черная »работа может закончиться с отрицательными коннотациями на первый взгляд, основная тема всегда о положительности. Является ли это положительным вера в свое будущее, или, что из моих коллег-афроамериканцев. Иногда, это просто гордость быть в состоянии претендовать на положительных аспектах истории и черные, как мы, черные люди должны подтвердить и вернуть это чувство единства.

Я не думаю, что большинство художников, работающих сегодня есть технические возможности для портретной съемки. Многие факторы вступают в игру: вы должны быть хорошим рисовальщиком, вы должны иметь хорошее чувство меры, света и тени. Вы должны быть способны создать хорошую композицию, прежде чем начать, а главное вы должны иметь отличное чувство цвета. И прежде всего вы должны принести некоторые аспекты объекта к жизни в вашей картине.Если Вы видите, что это не обязательно хороший портрет, это просто хороший рисунок.

В первые дни, когда я стремился расширить горизонты народов путем искусства, которые стремились изменить мир или искусство машине, он действительно не делал ничего, кроме меня устала. Это то, чего я никогда не узнал о гневе, пока я не был немного старше, что злиться все время оставляет вас с мало энергии ни на что другое. Это также заставило меня понять, что я не должен был нести факел для черного сознания. То, что я мог оторваться от нее всякий раз, когда я хотел. Если люди заинтересованы в получении информации о черной культуре, у них есть много инструментов в их распоряжении: литература, кино, документальные фильмы, в Интернете, и искусство. Мое искусство всегда будет там, в качестве помощи в этом стремлении к знанию ".

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Арт Блог - Keinyo Белый - пустое царство

 

http://keinyowhite.com

 
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Классно! Акварель- это не так просто))
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Уж, не поспоришь!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку