-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Виктор Гредасов 3.

Среда, 23 Октября 2013 г. 20:32 + в цитатник


Прослушать или скачать Stefan Nicolai La Boheme бесплатно на Простоплеер




































http://victorgredasov.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-2013/dscf5163-svetl/
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:08 (ссылка)
Пейзажная часть мне очень пришлась. Вот знаешь что, такие картины, написанные крупными, на первый взгляд хаотичными мазками, хочется порассматривать издали. Ну как в Эрмитаже например, не могу смотреть на масштабные полотна, не хватает мне перспективы. А эти работы и так привлекают, но все же было бы хорошо в экспозиции взглянуть. Вкусные работы.
Тут было дело, случился со мной просто несчастный случай. Значится так, опубликовала лирушная знакомица пост о любимом мною Эдварде Мунке, ну и в число представленных работ художника вошла его знаменитая картина "Крик". Я вся в эйфорическом счастье пошла посмотреть кто еще на Лирушке писал о Мунке. И попался мне на глаза этот треклятый пост в этом треклятом дневе, прости Господи. Аффтор писал именно о полотне Мунка "Крик", в контексте: "И за такую х..ню такие бабосы на аукционе выложили! Совсем народу мозги запудрили!" И далее други и подруги ентого прекрасного блогера пошли плясать от печки! Например: "Да мой внук лучше нарисует!", "Больной на голову намалевал, а дурни восхищаются", "Я бы в спальне такое не повесила". Б...ть, "я бы в спальне не повесила"!!!! И, Андрюх, поверь, там такая армия поддержки этого блогера образовалась, комментов 300, а то и больше! Ну что ЭТО?! Кто ЭТИ люди? Это мутанты, точно. И кто пытался высказаться в поддержку художника были нещадно биты воинствующими оголтелыми домохозяйками! Уж они-то разбираются в "красоте", они-то не дадут народ дурить! И всякого несогласного к ногтю, за глупость и мракобесие прижмут! Я тогда прям занемогла.
Это я к чему все вывалила на тебя? Да вот эти работы, НО! только пейзажную их часть я бы в спальне повесила.))))))))
P.S. Цветики радостные, яркие, жизнеутверждающие - ну не мое и все тут. Надо как-то с этим жить.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Кошкина

Знаешь,Лар.Я по началу тоже судил о Мунке и Климте по аукциону,а потом посмотрел другие работы,и мнение поменялось,сейчас очень нравится Климт!В нем столько можно найти...
Гредасов,как Светка написала-талантливый мальчик,и он действительно талантливый и разноплановый,это я и хотел показать.Пейзажи его чудо!Все!Особенно ночные и черно-белые ,на мой вкус.Спасибо,что не забываешь,Старого Эндрю.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку