-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


~ Акварели Сергея Курбатова...~

Четверг, 17 Октября 2013 г. 06:29 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing ~ Акварели Сергея Курбатова...~


101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Здравствуйте !


 

Из отчаянья цвета бордо,
из бессонницы, пепла и праха
я построила панцирь, как дом,
и ползу в нём теперь черепахой.
 
И не знаю, какое число,
и не помню, четверг или вторник.
Повезло, всё равно повезло:
я сумела, я спряталась в домик.
 
А могли бы проехать по мне
сотни гусениц, шин и ботинок.
Нет, я в панцире, я в стороне,
я простой наблюдатель картинок.
 
Но куда бы засунуть, куда
в доме-сейфе, что прочен и хрупок,
это жгучее чувство стыда
за чужой
благородный
поступок…
 
Ника Невыразимова
 

С приходом осени все сильнее охватывает тоска по дальним странам...

Но не сейчас… попозже, попозже… когда облетят последние листья, и успеет надоесть первый снег...

А сейчас ...

 

 
Сергей Курбатов родился в 1970 г. в Будапеште. В 1983 г. он закончил художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной (Санкт – Петребург). Там же, в Санкт – Петербурге, он проработал несколько лет в качестве художника, реставратора, мультипликатора. 
Сергей работает в капризной и прихотливой манере, в так называемом "письмо по-мокрому", которое родилось в Англии, "туманном Альбионе", где повышенная влажность воздуха сама диктовала живописи легкий и мягкий характер. Живопись акварелью на сырой бумаге называют "английской акварелью". Этот прием дает глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы. Сюжеты работ Сергея - архитектурные пейзажи Новосибирска, тихие улочки европейских городов, изящные натюрморты, пейзажи. По мнению художников, благодаря прекрасному качеству современных материалов: бумаги, красок, - рассказы о хрупкости и плохой сохранности акварельных произведений можно занести в разряд мифов!
Сейчас работы Сергея хранятся в частных коллекциях США, Японии, России.
 

Рисую сколько помню себя... Для меня акварель - это окно с видом на море...

Или еще так - старый друг, с которым всегда интересно пообщаться...

Сергей Курбатов

 

"Осень. Утро. Рыбачий" бумага, акварель. 57х40 см

Будва,после дождя.акварель

"Пробираясь по сугробам". бумага, акварель. 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старая лестница

Лодки, акварель

 

 

 

 

Однажды летом в Париже, Латинский Квартал

Улица в Питере

"Прогулка по Кобленцу"

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

 

http://vk.com/id6069842

 

http://kurbatovart.blogspot.ru/

http://chendrs.com/discussion_detail.php?newsid=35

http://www.redbubble.com/people/akimas

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку