-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Нет, ну мы так не договаривались. Googl такая скотина сегодня!!

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:08 + в цитатник
Не знаю, как у вас, а у меня на всю страницу висит это барахло. Красным я обвела, чтобы понять можно было, что за реклама висит.

Пробую закрыть, мне сообщают, что Googl благодарит меня за участие, за то, что я высказала свое мнение.. а там голосование выпрыгивает, вместо закрытия "понравилось" "не понравилась тема" и "не понравилось что часто"

А что вообще на фиг не надо и не понравилось, такого голосования нет. И висит на половину страницы и закрывает мне тексты.

КАРАУЛ!! И не говорите мне: скачай плагины, заблокируй рекламу, браузер, фа-фа.. ля. С утра этого не было, что за наглость.

И у меня одной или еще есть осчастливленные Googl ?? Гады гуглячие, козлы рекламские, чума им в рот. Ух, я сердитая на Googl


mer3 (700x393, 109Kb)
Рубрики:  ежедневник/фразы дня
Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.

Понравилось: 7 пользователям

garssi   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:17 (ссылка)
У меня Яндекс браузер всё чисто. Посиди в другом браузере вечерок, нельзя же быть такой верной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:24ссылка
Исходное сообщение garssi
У меня Яндекс браузер всё чисто. Посиди в другом браузере вечерок, нельзя же быть такой верной)))


У меня тоже Яндекс браузер, с утра было чисто, вот вылезло час назад и никуда деть не могу
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:19 (ссылка)
Рекомендую браузер Maxthon - очень быстрый браузер, переносит закладки из других браузеров...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:23 (ссылка)
Mishail_valdai, а у меня не браузер гуглячий, у меня Яндекс.

а с этим Maxthon у меня любовь не сложилась. Закладки он перенес, а работает так медленно, что я так не могу. И потом все сайты надо опять открывать ключами, везде коды вводить, мы так не договаривались. Не хочу опять коды

И не было этой гуглофигугли с утра
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:25ссылка
У меня Maxthon работает очень быстро и пароли тоже перенес - вводить заново не нужно!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:32ссылка
Mishail_valdai, вопрос на засыпку, Миша, а у тебя есть браузер, который работает медленно? Есть видео, что не крутится? Есть кино, что нельзя посмотреть? Есть музыка, что нельзя послушать? Нет такого??

Приезжай ко мне, и все это будет. У меня на две недели осталось где-то 600 МГБ, и аддью.. буду вообще без Интернета.

Мне нет смысла и возможности вкладывать деньги в улучшение связи, которая через три месяца мне будет на фиг не нужна, дома у меня интернет безлимитный.

Вот так.. Сытый голодного не разумеет.

У меня все браузеры висят, потому что медленный МЕДЛЕННЫЙ интернет, но я и на него богу молюсь, что есть.. могло не быть


РЕКЛАМА ПРОПАЛА, КАК ТОЛЬКО Я ЕЕ ОТМАТЕРИЛА.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:49ссылка
На работе в приемном отделении компьютер 256 Мб оперативной памяти Windows XP там тормозит ЛЮБОЙ браузер )))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:00ссылка
Исходное сообщение Mishail_valdai
На работе в приемном отделении компьютер 256 Мб оперативной памяти Windows XP там тормозит ЛЮБОЙ браузер )))



ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Так иногда ты можешь оценить удобства на коммунальной кухне?????
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:30ссылка
Но все-равно работает Интернет 10 Мгб/сек входящая и 5 Мгб/сек исходящая скорость ВПОЛНЕ хватает! Но компьютер ПОЛНОЕ г.вно!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:23 (ссылка)
У меня все о кей.
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:24 (ссылка)
Я тоже на Яндексе, все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение Юляшка_гречанка
У меня все о кей.
значит мне пулю из говна подсунули одной?? да.. И ведь нигде не была, только на ли ру
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:29 (ссылка)
Алечка,посмотри может пригодится http://www.egorovatatiana.ru/post328807557/ ---как избавиться от кликандера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:03ссылка
Милаграс, посмотрела... но у меня Яндекс браузер, там не написано, что жать.. а то, что написано, такого у меня в настройках нет. Увы.
sunsan   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:30 (ссылка)
Alina_RU_, установи AdBlock для Яндекса http://antitabletka.ru/yandeks-brauzer/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:37ссылка
sunsan, сколько потянет трафика? И останусь без сети совсем.. у меня уже осталось мало.. Сегодня обновился антивирусник и сожрал много .. нда...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:12ссылка
sunsan, ой-ой-ой... боюсь сглазить... ой, боюсь.. тфу-тфу... скачала.. пропало... ой

Спасибо, спаситель мой, Алексей Батькович, спасибо.. Скачалось быстро и почти ничего не стащило из моих МГБ.. ура.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 00:52ссылка
Алиночка, несколько лет пользуюсь AdBlok Plus. Очень нравится, убирает всю рекламу и флешки, фильмы можно забирать с любого сайта) без кода
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 00:54ссылка
Забыла сказать - у меня Мазила
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 01:38ссылка
Капочка_Капа, у меня больше нет рекламы, страница чистая как слеза. Скачала то, что Алексей в комментарии посоветовал.
bittern   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:31 (ссылка)
У меня ID-охотник в Макстое все убиваетт и в андроиде тож.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:36ссылка
bittern, невезуха... Макс мне не нравится пока, не нравится и все тут.. Нема взаимопонимания, цвет глаз не тот.
MarinaAleks   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:32 (ссылка)
У меня все нормуль!
Мне нравится, как ты злишься!))))
Прости... желаю тебе только добра, Галюся! Мне просто понравилось - шкодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:18ссылка
MarinaAleks, у меня уже тоже)) скачала какую-то штучку, что Алексей посоветовал. Пока все ОК.
LiveMelenKa   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:32 (ссылка)
У меня все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:34ссылка
Исходное сообщение LiveMelenKa
У меня все ок!
Только успела похвалиться, что пропала, а она опять выскочила.. надо закрываться. Гадство.
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_RU_
Исходное сообщение Юляшка_гречанка
У меня все о кей.
значит мне пулю из говна подсунули одной?? да.. И ведь нигде не была, только на ли ру


Алин, я что-то читала про Гугл. Что после 23 июня будут какие то изменения, но точно не помню. Я сижу в Гугле. Может поменять браузер. Хотя кого я учу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:59ссылка
Я в Яндекс браузере.. ладно, увидим. Это гугл мне свинью кликандера сует, а не браузер гуглхром, я его не имею
Милаграс   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:15 (ссылка)
Жаль,что не помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:22ссылка
Милаграс, а мне Алексей помог, ссылку дал и я скачала программку. Теперь только вижу маленькую кнопочку, и там указано, сколько барахла на этой странице мне блокируют. Тут три штуки убрали. Так и есть, было три здоровых "кликандера" и их больше нет
NadinkaNadinka   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 23:24 (ссылка)
Я пользуюсь мозиллой. Плагин блокировки рекламы поставила. А раньше она меня просто задалбывала. А в Хроме - реклама танцует и прыгает, просто таки из кожи вон лезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку