-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как мы с Джузеппе делали полочку. (итальянский дневник)

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:54 + в цитатник
1 шкаф и решение сделать полку (700x423, 274Kb)2 отметки для полки (700x424, 263Kb)3 призналась что отрезала (700x423, 295Kb)10 Джузеппе в саду (700x420, 267Kb)IMG_3203 (700x423, 289Kb)IMG_3205 (700x423, 288Kb)IMG_3206 (700x416, 279Kb)IMG_3208 (700x378, 197Kb)IMG_3209 (700x449, 261Kb)IMG_3211 (700x449, 229Kb)
Рубрики:  ФОТО и К./фото копилка моя
Италия/Ischia
Остров Искья находится недалеко от Неаполя. На пароме час морем, на катере минут сорок. Отдых от мая по сентябрь включительно приятен и незабываемые впечатления вам обеспечены. Разброс цен большой, есть возможность выбрать. Бронируется все заранее как в отелях, так и в частных домах. Знакома не со всеми достопримечательностями острова, поделюсь тем, что знаю и видела.
Италия/быт, привычки, истории из реальной жизни
Рубрика для простых историй. Не путешествия, не музеи и достопримечательности. Тут все про обычную жизнь и быт. Истории, случавшиеся со мной или со знакомыми мне людьми. Их много, но вот на сколько хватит у меня терпения писать об этом, пока не знаю.
ежедневник/моя жизнь, мои тараканы.
Нужно весь дневник перебрать, и выдергать посты для этой рубрики. Но когда это случится, не знает никто. И случится ли? Начну пожалуй, сегодня, 12 июня 2014, перетаскивать сюда потихоньку старые и добавлять новые посты.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:05 (ссылка)
Интересная история!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:22ссылка
Mishail_valdai, да сегодня ночью вообще была история.. В лунатики попаду на старости лет.. а? Ну, это напишу сейчас))
bittern   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:15 (ссылка)
И почЁм нынче ель в Италии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:30ссылка
bittern, досочка 100х50 в упаковке и написано было "из экологически чистого района" заплачено 15 евро. От так... До фига. Что с них взять, итальяшки. Одни на мусорку выставляют гарнитуры, у других ума там полку готовую взять не хватает, пошли купили на 20 евро, если не больше фигни, что даром вечерами выставляют и на мусор увозят.
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:50 (ссылка)
Слушай, ты прям электровеник, не только написала, но и нафоткала, нарисовала. Вот дорвалась-то до интернету! Младец!Береги Джузеппе, он еще пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:05ссылка
Ирина_новая, Ира, я писала раньше, у меня это все было заготовлено. В Paint писала. Там у меня море постов заготовлено, прямо папками.. темами.. но закачивать все равно уходит объемом.. Так что, ...... вот так что.
KaterinaAverian   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:24 (ссылка)
Алина, молодец!! Надо уметь быть дипломатом в жизни!! Соображаешь в плотницком деле, это редкое умение среди женщин. Восхищаюсь тобою!! А у меня дед был чудо-отделочником, его даже не работе звали "немец" за аккуратную и качественную работу. Может и у меня такой дар дремлет, надо попробовать что-то отделать. Вот дачу прикупила, есть где развернуться. Удачи тебе, Алина!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:47ссылка
KaterinaAverian, привет, Катерина.

Я руками люблю работать. меня это успокаивает, даже как бы расслабляет. Когда не ладится что-то, нужно или шить начинать, или мастерить. Только обязательно такое, что закончить можно, а не в долгий ящик. Поэтому я подготавливала базу, а потом, как меня переклинит, шла лечиться. Два дня назад халатик рабочий подогнала по фигуре. А то не столько я толста, сколько он торчит... Полечилась, заодно и полезное.. Так и с полочкой.

Еще я утром цветы проведываю. Кому водички, кому от тли-муравльев посыпать, листики старые соберу, отцветшие цветы.. и им хорошо, и мне лекарство.

Садовник, что по цветам спец, он раз в две недели приходит. А Джузеппе, он любит те цветы, что не мусорят и мороки ему не создают.

Например, от герани сыпятся цветочки, ему не нравится. Главный садовник посадил герании, а Джузеппе их не поливает.. чтобы умерли, выбросить их и посадить другие, что не теряют цветочки.

Я утром рано собираю старые цветы(чтобы не мусорили) и поливаю, пока Джузеппе еще дома завтракает. Крадучись. Герани уже прижились.. )) Всем хорошо, а это наш с цветами секрет..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 19:09ссылка
Здорово, я тоже, когда у меня в душе не ах, цветами начинаю заниматься, у меня дома их аж 20 штук, это немало на 2-х комнатную квартиру. Я их перевезла из Витебска, когда сюда переезжала. Дети были удивлены, поворчали немного, а сейчас привыкли. А какой Джузеппе " злодей цветочный", Карабас Барабас!! А ты Добрая Фея для цветов!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 19:35ссылка
KaterinaAverian, Катя, у меня в доме было больше двух сотен горшков цветочных. Но дом большой. Так вот, когда у меня бзик начинался, я пересаживала цветы. Когда на пятом остановлюсь, то бзик был не сильно большой. когда и на десятом. Домашние знали, только смотрели за количеством горшков, меня не трогали. А когда пересаживаешь один цветок, то от него остается прежний горшок пустым. Значит, в эту "квартиру" пойдет на расширение очередной клиент. И так далее, один переезжает в большую, другой в меньшую.. это по состоянию корней. Ведь иногда цветку плохо оттого, что горшок великоват, а иногда оттого, что горшок уже мал.

Вот мы с цветами и обменивались энергией. Они меня благодарили и лечили.. и всем становилось лучше.
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:39 (ссылка)
Alina_RU_, Я мысленно срашивала тебя-как тебе служится с кем тебе дружится...вот ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 19:01ссылка
Зоя_Сопилко, еще напишу.. Пока Бог помогает, вторая будет филиппинка Джованна, хорошая девчонка лет 37, я ее знала с прошлого года, и хорошо, что буду с ней в паре. Бог миловал от майдана тут. Бывало..
NadinkaNadinka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:27 (ссылка)
Алина, преклоняюсь пред твоим мастерством! Я электролобзика боюсь и дрели, а ты и без них, оказывается, умеешь и дырку просверлить, и доску подрезать! Да еще и как дипломатично с Джузеппе поступила!
Прочитала на одном дыхании. И с улыбкой. Спасибо за позитив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:50ссылка
NadinkaNadinka, Ира, можно без много чего обойтись, но с инструментами лучше и проще, меньше время затратишь и просто приятно. В стенке с помощью сверла от дрели можно тюк-тюк и сделать дырочку под вставку, а потом шуруп ввернуть. А с Джузеппе я сначала полку сломала, то есть сузила по плану, потом он обиделся сильно. Потом уж я дипломатию развела, и в итоге подвела, что это он мой косяк типа прикрыл.. А на самом деле, все было наоборот. Через время он поверит в то, что на самом деле он герой. Уже добрый

Вчера мне напомнил, что купаться надо, а не сидеть в комнате. Тем более за компьютером. Мог бы сказать наоборот, чтобы не лезла в воду. Он по расходу воды знает, сколько раз я залезу и вылезу.. Вот так. Но, знать пусть знает, а купалась все сезоны. Хотя, он бы мог и выступить. Мог бы, а зачем?
gardenia_kr   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 12:28 (ссылка)
Алина, я всегда чувствовала, что мы с тобой очень похожи :) Я недавно тоже полки мастерила, правда задачи были немного другие и у меня есть весь нужный инструмент. Муж только готовое все к стене прикрутил, а я держала. Вот http://www.liveinternet.ru/users/gardenia_kr/post325263435/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:17ссылка
gardenia_kr, Юля, я тебе завидую, потому что ты занимаешься этим постоянно. Кто рукастым родится, безруким уже не умрет. Родился круглым, не умрет квадратным. Так гласит итальянская поговорка. Мы говорим, что горбатого могила исправит.

Не худшее качество, быть с руками и с головой, на этом и порешим.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:25ссылка
Угу, только я так поняла, не во всех странах это приветствуется :) Помнишь, ты давала ссылку на рассказ на Проза.ру "Замужем за немцем". Почитала я его - то не делай, там не стирай - на все есть специальные службы. Да я бы от такой жизни сдохла бы от скуки или впала в глубокую депрессию :) Жизнь в России, особенно раньше, когда особого выбора не было, приучила многих делать своими руками очень многое. И это правильно - развивает фантазию, кругозор, некоторую независимость от внешних факторов, а следовательно и выживаемость в критических условиях :)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:37ссылка
gardenia_kr, да с ума сходят от удивления. Редко хвалят, не доверяют. Думают, что быть такого не может, потому, что не бывает никогда. Но порой с удовольствием дают чинить кое-что. Это у меня бывало, таких историй было.. писать что ли надо про это?

А время где? Ладно, напишу еще как-то. И еще, в своем доме ты еще можешь лезть, а в ЕГО или ИХ.. боже упаси.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку