-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


У мужчин тоже есть проблеммы.. А вы как думали?

Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:19 + в цитатник
Многие женщины ошибочно полагают, что у мужчин никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, на тусовку, в них же его можно похоронить.

Мужчины не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол. У мужчин всего мира больше прав и меньше обязанностей.

Один мужчина может спокойно зайти в ресторан, кафе, паб, театр, клуб. Визит в такие заведения одинокой женщины наверняка будет истолкован неверно. Именно мужчины придумали несправедливую поговорку, что мужчина в 60 лет - парень, а женщина в 60 - старуха.

Тем не менее у мужчин как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Женщина - существо самодостаточное, но мужчина в силу своей биологической неполноценности постоянно нуждается в подтверждении своей значимости. У каждого из этих несовершенных и обделенных природой существ есть понятие о своей области превосходства, в которой он полагает себя лучше всех. Женщина, которая будет постоянно подтверждать ему это, завоюет его расположение, независимо от ее внешности и других данных.
девушка под дождем (422x600, 38Kb)

Полностью текст читать ТУТ.
Алина 13.11.2011.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.
Рубрики:  Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям

Майя_Власова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:34 (ссылка)
У мужчины( если он мужчина не только по гендерным признакам) существует только одна проблема, но самая главная - прокормить свою семью.А поскольку он - мужчина, то семья, по моему разумению, у него есть. Так вот она - его радость, объект его заботы и любви. А мелкие проблемы для Мужчины не существуют. Или он делает вид, что они не существуют. Lo_spero,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:54ссылка
Согласна полностью. Мужчина должен тащить домой мамонта. Если не тащит, беда. А что до мелочей, так не только мужчина, я тоже всегда делаю вид, что мелочь сама рассосется. Лишь бы от крупного отмахаться вовремя.

Статейка-то просто с юмором и иронией. В жизни все посложнее. И еще, удача не на последнем месте.
лень двигатель прогресса2 (150x93, 5Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:17ссылка
А я " мелочь" свою скрупулёзно так пережёвываю) А крупных проблем просто нет для меня! Lo_spero, картинка у тебя,Гал, мелкая, но интересная!Привет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:54ссылка
Зай, а я пережевываю только еду долго и очень хорошие эмоции. Все остальное я в упор не вижу. И живу с глубокой уверенностью, что если начинает происходить пакость, я этого не желаю видеть и она как-то перестает происходить. Для всякой штуки в этом мире нужна энергия. И мы не бесконечный источник ее, поэтому надо подпитывать доброе, думать о нем и оно будет расширяться в твоей жизни. И, наоборот пакости, как клопы без еды, засыхают без нашего внимания и отправляются восвояси туда, где над ними будут охать, ахать, питать и лелеять. И они залоснятся, как любимые коты. И влезут вам на шею, подерут когтями..

Не говорю, что я не принимаю мер, если что.. Принимаю к сведению, делаю сразу по возможности все, что в моих силах и переключаюсь на позитив. Усе! На эту тему есть уже пост, ты-то точно читала. А если кому интересно, то можно ПРОЧИТАТЬ ТУТ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:54ссылка
Lo_spero, " принимаю к сведению, делаю сразу по возможности всё, что в моих силах..." - это и есть для меня пережевывание) ладно, демагогией заниматься не стану) Хорошего настроения, подруга Галинка!
леночка_смирнова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:39 (ссылка)
полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:15 (ссылка)
"У каждого из этих несовершенных и обделенных природой существ есть понятие о своей области превосходства, в которой он полагает себя лучше всех. Женщина, которая будет постоянно подтверждать ему это, завоюет его расположение, независимо от ее внешности и других данных."

Ахаа!!! Как же мне ответить понятнее на этот юмор?
Если женщина, которая рядом со мной, будет мне постоянно говорить о том, какой я милый, замечательный, умный, работящий, лучше всех разбирающийся в том или этом, то...Скорее всего, для начала я включу МРтришник и воткну в уши наушники, а если не уймётся, то свалю, нафиг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:56ссылка
Алекс_Тауберг, ты.да... Но многие это любят, поверь)) Не так навязчиво это надо говорить, но надо. И, даже не из желания что-то получить или доказать.

Просто приятно говорить любимому человеку хорошие слова. Я так думаю. А искренние они или нет, каждый понимае по-своему. Сердцем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:24ссылка
Lo_spero, Алина, милая, хорошие слова говорить приятно, я согласен. Только вот они должны идти от сердца и в нужный момент. А у меня бывало такое, когда по-щенячьи заглядывают в глаза с полным словесным набором милых фраз. Но чувствую я себя при этом отвратно, потому как не от души они идут, а просто девушка думает, что мне будет приятно. Короче, не могу я тебе сказать, что думаю, в интернете не получается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:30ссылка
Алекс_Тауберг, а я тебя понимаю, колючка ты этакая. Если ты думаешь, что Алина просто "сладкая вата", то ты ошибаешься. В жизни я очень чуткий человек и слышу людей отлично. Никогда не говорю лживых комплиментов, никогда их не заготавливаю и просто люблю людей. Каждого за свое. Чтобы быть со мной на расстоянии нужно быть очень большим засранцем. Маленьких З. я ухитряюсь повернуть к себе самым лучшим боком и мы находим общий язык. Вот тут и помгают искренность и доброжелательность, тактичность. И все.

То, что ты сказал в своем комменте было вполне доступно, не переживай! Цем-цем!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:21 (ссылка)
Женщина получает энергию отовсюду - дети, карьера, хобби, даже домашняя толкотня не только изматывают, но и подпитывают. А вот мужчина только тратит силы. Без женской подпитки он душевно засохнет, как саксаул
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:33ссылка
МеднойГорыХозяйка, права, это да. "Если не можете избежать изнасилования, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие." Пробовала и это. Получается. Всем руководит голова и наше к делу отношение. Пьяные расслабленны и падают с высоты с меньшими травмами. Расслабьтесь и постарайтесь получить максимум удовольствия. Точно так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:42ссылка
МеднойГорыХозяйка, А вот мужчина только тратит силы. Без женской подпитки он душевно засохнет, как саксаул

Вот это меня бесит просто до истерики. До чего же вы хорошо знаете мужчин, что можете вот так запросто судить. Вот р-р-а-ааззз!!! И припечатали! Предполагать надо, дорогие мои! Предполагать, а не утверждать! Тогда, может быть, будет взаимопонимание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:10ссылка
Это не блажь всезнающей девицы, а точка зрения, встречающаяся у маститых философов-мужчин. Я вовсе не хотела вас взбесить. Дышите глубже, не тратьте силы понапрасну, пригодятся)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:37ссылка
МеднойГорыХозяйка, а там в статье так и написано: если он волочит на крышу рояль и хочет посмотреть, как он оттуда рухнет, не мешайте ему! Да чем бы дитя не тешилось. Я в молодости от этого бесилась, а теперь бы с ним затаскивала бы и рояль.. А че, как бабахнет!! Класс!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:52ссылка
Lo_spero, Где-где про рояль? А чё? Почему бы не потаскать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:30ссылка
Алекс_Тауберг, от статьи только абзац читал? а по ссылке в лом, да? Там все про рояль и про вас, мальчиков.. Только ты успокойся, успокойся, никто на вас не покушается.. Потрындеть же надо?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:32ссылка
"Давайте мужчине возможность выхода агрессивности.

Если агрессивность мужчины не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность мужчины проявляется в применении неконвенциональной лексики, что ему нельзя запрещать. Многие проявления мужской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (и в действительности таковыми являющимися) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Как иначе объяснить такие занятия взрослых (!) мужчин как:
- кряхтя и потея затащить рояль на крышу, чтобы посмотреть, что будет, если его оттуда сбросить;
- устроить соревнования - чей пылесос красивее взорвется, если качать им пары бензина;
- устроить состязание - чья струя дальше."- Вот это там, по ссылке. И много там текста.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:52ссылка
Lo_spero, А я вот этот коммент не видел. Непорядок, блин.
Вот насчёт струи, это было. После бара и футбольного матча. А чё, в самом деле? А вам слабО?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:14ссылка
Алекс_Тауберг, моя бабушка побеждала в таких соревнованиях в детстве)))) Рассказывала, как это делала, так я уписывалась и сама))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:35ссылка
Lo_spero, Прекрати "Влом", ха. Да у меня выходной только во вторник. К тому же, я ещё на трёх других сайтах бываю. Не успеваю прочитывать всё, что приходит в почту. Даже половину. Иногда леплю что-нибудь невпопад. Опять подзатыльник? Голову наклонить? А не то ведь не достанешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:40ссылка
Алекс_Тауберг, привычная я.. у меня ниже 182 не водилось в хозяйстве, залезу, как на столб. Или повалю и покусаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:45ссылка
Офигеть! Потом объясняй на работе, откуда укусы
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:43ссылка
Как у Задорнова "Какая тебе разница - пробьёт люк или нет?"))) Трудно понять, ещё труднее поддержать, а надо, вы правы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:12ссылка
МеднойГорыХозяйка, а куда деваться с подводной лодки? Надо))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:48ссылка
МеднойГорыХозяйка, точка зрения...маститых философов-мужчин

Ахааа)))) Мастистых. Не, ну я просто, так сказать, обычный. Вот и злюсь, читая...
Дышу глубже, хотя нежелательно. Вечер уже, расслабиться надо.
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:17 (ссылка)
да, только спрашивается, а оно надо? расположение завоевывать! ну почему надо обязательно кого-то завоевывать, почему просто нельзя быть собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:38ссылка
Время_чая, надо быть собой.. но с умом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:57ссылка
да знаю, что нельзя по-другому...а очень жаль...хочется, чтобы любили искренне такую какая есть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:31ссылка
Время_чая, и любят. Не за что, а вопреки всему. Если "за что" то это уже и не любовь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:35ссылка
что-то я ни одну пару не видела, чтобы ну никаких претензий к половинке не было(( кроме своей бабушки с дедушкой) и то вполне возможно, что потому что я маленькая была и мне не все рассказывали)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:42ссылка
Время_чая, Тань, а небольшие разборки полетов нужны! Они дают разрядку и возможность обновить отношения, помириться. И секс ярче потом))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:45ссылка
но ругаться-то неприятно, чувство такое...опустошения, что ли..хотя может и нужны - не знаю...
а по поводу секса я тоже так думала..на самом деле он зависит от того, хочешь ты или нет, мне его сейчас и после скандалов как-то не особо...
но это уже не тема разговора - здесь же про любовь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:58ссылка
Танюська! Что я слышу про секс? Непорядок! Низзя! Приходи в себя срочно! Пользы для!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:00ссылка
Да у меня давно так, поэтому и мысли дурацкие лезут в голову...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:29ссылка
Вот я и говорю - срочно приходи в себя - жизнь слишком коротка!!! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:46ссылка
Может быть, когда любишь - и недостатки становятся достоинствами...))) Ну, хотя бы милыми слабостями...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
наверное, это идеальный вариант, такими вот милыми тараканчиками в голове, которые воспринимаются "за это и люблю"))
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bartelena   обратиться по имени "Просто приятно говорить любимому человеку хорошие слова." Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:50 (ссылка)
Lo_spero, это в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:43ссылка
bartelena, без цели. Когда посмотришь в глаза, погладишь по щеке, улыбнешься и скажешь: а у тебя щетина не колется уже.. Третий день не бреешься? Что-то случилось или для меня отростил? Ты же знаешь, что мне нравится.. И все.

А это не лесть. Это правда и она вызовет улыбку и положительную реакцию. В прочем, у каждого свой уровень общения и свой результат.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:42ссылка
Lo_spero, это просто любовь... и счастье...))))
Очень жаль тех, у которых этого пока нет...
Но обязательно будет!
ВитаНика   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:44 (ссылка)
Привет, моя дорогая. )))Ты просто меня веселишь и радуешь..могу ответить никак не думаю...

Тем более у меня так много мужчин и разного возраста, всех приходится жалеть и молиться о них, вот и все дела, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:13 (ссылка)
ВитаНика, я тоже их люблю, окоянных. Всех скопом и по отдельности. А то с кем мы рояли на крышу таскать станем? От скуки помрем!
а без мальчиков просто звиздец как скушно (500x278, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку