-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_un_tal_leetah

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

Un tal Leetah





Un tal Leetah - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://un-tal-leetah.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Война и мир", опера в тринадцати картинах с хоровым прологом. В МТ идет с купюрами. Мариинский-2.

Среда, 04 Апреля 2018 г. 20:09 + в цитатник

"Тоска", опера. Михайловский театр. 11.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:52 + в цитатник

Метки:  

"Тоска", опера. Михайловский театр. 11.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:52 + в цитатник

Метки:  

"Тоска", опера. Михайловский театр. 11.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:52 + в цитатник

Метки:  

"Псковитянка", oпера в трех действиях (постановка 1952 года). Мариинский театр. 06.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:50 + в цитатник
Музыка Николая Римского-Корсакова
Либретто Николая Римского-Корсакова по драме Льва Мея
Капитальное возобновление постановки 1952 года в декорациях и костюмах Федора Федоровского

С русской оперой мне вот как-то не везет. Единственная, которую удается посмотреть без раздражения "Борис Годунов", со всеми остальными не старой сцене обязательно что-то не так. Сегодня была отвратительная публика. Вот даже не буду искать эвфемизмов. И если в первом действии я делала замечания подросткам еще спокойно, то во втором изрядно подустала. Понимаю, что им неинтересно, но не понимаю, что заставило их остаться на второе действие?! А еще обещанные три часа превратились в три с половиной с началом в 19-30. Поэтому очень смазанные впечатления.

В музыке и в идее оперы есть общее с "Борисом Годуновым" Мусоргского, что, в общем, не удивляет: композиторы жили вместе, а Римский-Корсаков даже сделал свою оркестровку "Бориса" и оба композитора состояли в "могучей кучке". "Псковитянку" Римский-Корсаков писал и переписывал в итоге около тридцати лет, хотя задумал еще в свои 24 года. Сейчас опера идет в третьей авторской редакции.
Всё-таки есть в русской опере приятная моей русской душеньке самобытность, такие песенные мелодии и гармонии, которые не встретишь больше нигде. Наверное, только трудная жизнь и такая природа, широта полей и лесные своды, томительные долгие восходы и закаты, игра облаков, запах трав, звонница с монастырей, разносящаяся по-над городами и летящая в утреннем тумане над широкими реками, ощущение беспредедьности сущего и своей ничтожности в мироздании и в то же время единение с ним, с Богом, может рождать такую МУЗЫКУ, с пением птиц, со звуками набата и прекрасными хорами, взлетающими в финальном крещендо ввысь, к бледному небосводу, словно лучи солнца, появляющегося в торжестве нового дня, устремляясь обнять этот мир.

А еще, как женщина, я увидела в опере не только историю про царя Ивана Васильевича (одного из самых оболганных в истории), но и размышления композитора о "красе ненаглядной", о ЖЕНЩИНЕ, её умиротворяющем дыхании. О красе ненаглядной, которая одним своим существованием срывает с душ человеческих покровы и делает темного душой еще темнее, а светлого вдохновляет и поддерживает в трудном пути жизни. А наши предки жили трудно, в суровом климате, где каждый день как победа. И все равно, умели видеть и красоту (какие костюмы вышивали бабоньки, какая резьба по дереву, какие мастера были, видевшие и чувствовавшие красоту мира!). Вот так и музыка пришла к нашим композиторам, пришла издалека, но стала своей, впитала русскую душу. И когда принесли мертвую княжну и Царь Иван Четвертый склонился над дочерью своей, над погасшей красой ненаглядной, обнял и раскачивался в немом отчаянии, а хор пел в торжественном устремлении к свету, я заплакала. Печаль.

И да, Станислав Трофимов лучший из Мариинских русских царей. Когда он вошел, не только по сценографии, но и вокально и всей своей фигурой - это был Царь! Его фигура притягивала к себе как ядро планеты, и бас гудел и несся в каждый уголок. И как артист прожил этот кусочек жизни царя просто восхищает.

Мне все исполнители понравились. И добрый молодец Сергей Семишкур, и князь Геннадий Беззубенков и краса ненаглядная Татьяна Павловская. Я не купила программку, но и Матута и нянька, и хор так понравились! Как и сама постановка. Старая, с нарисованными декорациями. Еще бы сходила.

У меня всё. Вышло сумбурно, но я в растрепанных чувствах.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Царь Иван Васильевич Грозный – Станислав Трофимов
Князь Юрий Иванович Токмаков – Геннадий Беззубенков
Михаил Андреевич Туча – Сергей Семишкур
Княжна Ольга Юрьевна Токмакова – Татьяна Павловская


https://un-tal-leetah.livejournal.com/444618.html


Метки:  

"Псковитянка", oпера в трех действиях (постановка 1952 года). Мариинский театр. 06.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:50 + в цитатник
Музыка Николая Римского-Корсакова
Либретто Николая Римского-Корсакова по драме Льва Мея
Капитальное возобновление постановки 1952 года в декорациях и костюмах Федора Федоровского

С русской оперой мне вот как-то не везет. Единственная, которую удается посмотреть без раздражения "Борис Годунов", со всеми остальными не старой сцене обязательно что-то не так. Сегодня была отвратительная публика. Вот даже не буду искать эвфемизмов. И если в первом действии я делала замечания подросткам еще спокойно, то во втором изрядно подустала. Понимаю, что им неинтересно, но не понимаю, что заставило их остаться на второе действие?! А еще обещанные три часа превратились в три с половиной с началом в 19-30. Поэтому очень смазанные впечатления.

В музыке и в идее оперы есть общее с "Борисом Годуновым" Мусоргского, что, в общем, не удивляет: композиторы жили вместе, а Римский-Корсаков даже сделал свою оркестровку "Бориса" и оба композитора состояли в "могучей кучке". "Псковитянку" Римский-Корсаков писал и переписывал в итоге около тридцати лет, хотя задумал еще в свои 24 года. Сейчас опера идет в третьей авторской редакции.
Всё-таки есть в русской опере приятная моей русской душеньке самобытность, такие песенные мелодии и гармонии, которые не встретишь больше нигде. Наверное, только трудная жизнь и такая природа, широта полей и лесные своды, томительные долгие восходы и закаты, игра облаков, запах трав, звонница с монастырей, разносящаяся по-над городами и летящая в утреннем тумане над широкими реками, ощущение беспредедьности сущего и своей ничтожности в мироздании и в то же время единение с ним, с Богом, может рождать такую МУЗЫКУ, с пением птиц, со звуками набата и прекрасными хорами, взлетающими в финальном крещендо ввысь, к бледному небосводу, словно лучи солнца, появляющегося в торжестве нового дня, устремляясь обнять этот мир.

А еще, как женщина, я увидела в опере не только историю про царя Ивана Васильевича (одного из самых оболганных в истории), но и размышления композитора о "красе ненаглядной", о ЖЕНЩИНЕ, её умиротворяющем дыхании. О красе ненаглядной, которая одним своим существованием срывает с душ человеческих покровы и делает темного душой еще темнее, а светлого вдохновляет и поддерживает в трудном пути жизни. А наши предки жили трудно, в суровом климате, где каждый день как победа. И все равно, умели видеть и красоту (какие костюмы вышивали бабоньки, какая резьба по дереву, какие мастера были, видевшие и чувствовавшие красоту мира!). Вот так и музыка пришла к нашим композиторам, пришла издалека, но стала своей, впитала русскую душу. И когда принесли мертвую княжну и Царь Иван Четвертый склонился над дочерью своей, над погасшей красой ненаглядной, обнял и раскачивался в немом отчаянии, а хор пел в торжественном устремлении к свету, я заплакала. Печаль.

И да, Станислав Трофимов лучший из Мариинских русских царей. Когда он вошел, не только по сценографии, но и вокально и всей своей фигурой - это был Царь! Его фигура притягивала к себе как ядро планеты, и бас гудел и несся в каждый уголок. И как артист прожил этот кусочек жизни царя просто восхищает.

Мне все исполнители понравились. И добрый молодец Сергей Семишкур, и князь Геннадий Беззубенков и краса ненаглядная Татьяна Павловская. Я не купила программку, но и Матута и нянька, и хор так понравились! Как и сама постановка. Старая, с нарисованными декорациями. Еще бы сходила.

У меня всё. Вышло сумбурно, но я в растрепанных чувствах.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Царь Иван Васильевич Грозный – Станислав Трофимов
Князь Юрий Иванович Токмаков – Геннадий Беззубенков
Михаил Андреевич Туча – Сергей Семишкур
Княжна Ольга Юрьевна Токмакова – Татьяна Павловская


https://un-tal-leetah.livejournal.com/444618.html


Метки:  

"Псковитянка", oпера в трех действиях (постановка 1952 года). Мариинский театр. 06.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:50 + в цитатник
Музыка Николая Римского-Корсакова
Либретто Николая Римского-Корсакова по драме Льва Мея
Капитальное возобновление постановки 1952 года в декорациях и костюмах Федора Федоровского

С русской оперой мне вот как-то не везет. Единственная, которую удается посмотреть без раздражения "Борис Годунов", со всеми остальными не старой сцене обязательно что-то не так. Сегодня была отвратительная публика. Вот даже не буду искать эвфемизмов. И если в первом действии я делала замечания подросткам еще спокойно, то во втором изрядно подустала. Понимаю, что им неинтересно, но не понимаю, что заставило их остаться на второе действие?! А еще обещанные три часа превратились в три с половиной с началом в 19-30. Поэтому очень смазанные впечатления.

В музыке и в идее оперы есть общее с "Борисом Годуновым" Мусоргского, что, в общем, не удивляет: композиторы жили вместе, а Римский-Корсаков даже сделал свою оркестровку "Бориса" и оба композитора состояли в "могучей кучке". "Псковитянку" Римский-Корсаков писал и переписывал в итоге около тридцати лет, хотя задумал еще в свои 24 года. Сейчас опера идет в третьей авторской редакции.
Всё-таки есть в русской опере приятная моей русской душеньке самобытность, такие песенные мелодии и гармонии, которые не встретишь больше нигде. Наверное, только трудная жизнь и такая природа, широта полей и лесные своды, томительные долгие восходы и закаты, игра облаков, запах трав, звонница с монастырей, разносящаяся по-над городами и летящая в утреннем тумане над широкими реками, ощущение беспредедьности сущего и своей ничтожности в мироздании и в то же время единение с ним, с Богом, может рождать такую МУЗЫКУ, с пением птиц, со звуками набата и прекрасными хорами, взлетающими в финальном крещендо ввысь, к бледному небосводу, словно лучи солнца, появляющегося в торжестве нового дня, устремляясь обнять этот мир.

А еще, как женщина, я увидела в опере не только историю про царя Ивана Васильевича (одного из самых оболганных в истории), но и размышления композитора о "красе ненаглядной", о ЖЕНЩИНЕ, её умиротворяющем дыхании. О красе ненаглядной, которая одним своим существованием срывает с душ человеческих покровы и делает темного душой еще темнее, а светлого вдохновляет и поддерживает в трудном пути жизни. А наши предки жили трудно, в суровом климате, где каждый день как победа. И все равно, умели видеть и красоту (какие костюмы вышивали бабоньки, какая резьба по дереву, какие мастера были, видевшие и чувствовавшие красоту мира!). Вот так и музыка пришла к нашим композиторам, пришла издалека, но стала своей, впитала русскую душу. И когда принесли мертвую княжну и Царь Иван Четвертый склонился над дочерью своей, над погасшей красой ненаглядной, обнял и раскачивался в немом отчаянии, а хор пел в торжественном устремлении к свету, я заплакала. Печаль.

И да, Станислав Трофимов лучший из Мариинских русских царей. Когда он вошел, не только по сценографии, но и вокально и всей своей фигурой - это был Царь! Его фигура притягивала к себе как ядро планеты, и бас гудел и несся в каждый уголок. И как артист прожил этот кусочек жизни царя просто восхищает.

Мне все исполнители понравились. И добрый молодец Сергей Семишкур, и князь Геннадий Беззубенков и краса ненаглядная Татьяна Павловская. Я не купила программку, но и Матута и нянька, и хор так понравились! Как и сама постановка. Старая, с нарисованными декорациями. Еще бы сходила.

У меня всё. Вышло сумбурно, но я в растрепанных чувствах.

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Царь Иван Васильевич Грозный – Станислав Трофимов
Князь Юрий Иванович Токмаков – Геннадий Беззубенков
Михаил Андреевич Туча – Сергей Семишкур
Княжна Ольга Юрьевна Токмакова – Татьяна Павловская


https://un-tal-leetah.livejournal.com/444618.html


Метки:  

"Сила судьбы", опера в четырех действиях. Мариинский театр, 04.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:48 + в цитатник

Метки:  

"Сила судьбы", опера в четырех действиях. Мариинский театр, 04.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:48 + в цитатник

Метки:  

"Сила судьбы", опера в четырех действиях. Мариинский театр, 04.11.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:48 + в цитатник

Метки:  

"Бал-маскарад", опера в трех действиях. Мариинский-2, 03.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:40 + в цитатник

Метки:  

"Бал-маскарад", опера в трех действиях. Мариинский-2, 03.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:40 + в цитатник

Метки:  

"Бал-маскарад", опера в трех действиях. Мариинский-2, 03.10.2017

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 22:40 + в цитатник

Метки:  

"Портрет Дориана Грея", мюзикл. Премьера. Мюзик-Холл. 20.10.2017

Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:34 + в цитатник
В какой-то момент по городу повесили афиши столь напоминающие один небезызвестный шедевр Уальдхорна (о чем доброе интернет-сообщество не преминуло отпустить пару ехидных шуточек), что когда мне подвернулся билет, я поддалась искушению. Впрочем, трезвомыслящие зрители ничего особого от отечественного "музпрома" не ждут (мы и к раздаче слонов сто лет назад опоздали и сейчас испытываем кризис композиторов вместе со всем миром), поэтому я тоже ничего не ждала особенного и разочарования не испытала, только бесконечную скуку. Внутренне рыдая на первом действии (не только из-за музыки), я решила написать разгромный отзыв, однако, как меня тут упрекнули, опера делает из меня эстетствующего сноба (хотя, на самом деле, ценитель опер из меня плохой, ибо глупская есть и эмоциональный инвалид), поэтому я честно буду очень стараться написать максимально непредвзято.

Опуская тот момент, что музыка скучная, попсовая и пропущенная через бит, я услышала в ней цитаты и из Уальдхорна, Стейнмана и Рыбникова?, плюс парочку любопытных и весьма атмосферных нисходящих хроматизма. Основная моя претензия - отсутствие явной музыкальной драматургии и, как следствие, отсутствие оной в действиях артистов на сцене, поскольку в музыкальном театре, Америки не открою, все строится от музыки. И нет запоминающихся арий, а сольные номера к концу не набирают должного вокального драматизма (ну, не могу я крик считать драматизмом, извините), да и музыкального тоже, как бы это хотелось по предлагаемому сюжету.

Про вокал сказать нечего, хорошо бы, чтобы некоторые из солистов попадали в ноты. Впрочем, видимо, в рамках этой музыки, задачи у них красиво звучать и не было, ввиду отсутствия красивых номеров, исключением стала только исполнительница роли Вейн, звонкая сопранка, которой "прописали" академический звук, на контрасте очень выигрышный, прямо кукольный (она там воплощение всего хорошего в мире). Хотя сайт говорит: "Все заглавные партии будут исполняться в стиле рок- баллад." Я думала, что Deep Purple, Скорпионс, Металлика и Бон Джови рок-баллады пели, сегодня узнала, что бывают и другие виды баллад и тоже рок... Педагог по вокалу Елена Буланова больше мне понравилась как концертмейстер Ожогина, впрочем, как говорится, может, не было для нее и нас других вокалистов.

О сюжете сказать особо нечего, рассказ про то, как Дориан Грей катился, катился и докатился до такой жизни, что порезал свой портрет, который, как известно, страдал за него, и умер. Но катился он с огоньком, пьянством, бабами, оргиями, мужеложством, наркотиками, садомазо. Все нам показали. Тексты песен - а-а-а, мама родная.

Есть вопросы к определению "хоррор-мюзикл". Я смотрела ужастики, ничего похожего. Музыка вообще не создает ощущения ужастика. Не услышала ни тревоги, ни нагнетания, ни пробирающих до ужаса контрастов. Разницы между ансамблями "высший свет", "оргия", "беснующиеся нищие" и "инфернальные демоны" главного героя я не обнаружила. И, допустим, все это суть внутренний мир героя, но должны же быть нюансы? Был замечательный образ Вейн - куколка из Сонной Лощины, пропал бездарно (утонул в Темзе), а мог бы стать окном инферно. Второе действие по сюжету драматичное, но скучное, даже несмотря на обилие событий. Драматизм, кстати, любит тишину и паузы, а в мюзикле режиссер словно поставил задачу актерам ни на минуту не останавливаться, поэтому они постоянно кружились, пересаживались, кувыркались, дергались. Так и хотелось сказать: "Гапуся, не суетись! Голова болит." Но я расскажу, где этого, быть может, понабрался режиссер. Когда увидела главного героя, с длинными вьющимися волосами, в шелковых штанах, с голым торсом и поведением как у бабенки, стало понятно, что кто-то переосмыслил Романа Виктюка, ну, как сумел. Отсюда, видимо, и постоянные "танцующие" движения, которые, увы, для меня не заиграли целостной эстетикой, которая есть у Виктюка. Но попытка защитана.

Кстати, о главном герое, которого нам сегодня сыграл Александр Чернышев. Мои представления об Аполлоне другие (он не должен быть похож на Леонтьева), но это дело вкуса. Создатели мюзикла явно хотели придать ему сходство с реальным Уальдом. Получилось. И со своей актерской задачей он справился, особенно в начале и в конце. Хотелось бы узреть более четкие переходы в развитии персонажа, но это первое представление, так что есть время у артиста.

Понравилось воплощение Игорем Шумаевым (известным как музкомовский Мистер Икс) лорда Генри. Хотя в его вокальной партии крика тоже было, так что, как он не переживает за роли в опереттах, не знаю. То же можно сказать и про Татьяну Таранец из того же театра, хорошее воплощение Леди Нарборо, а вот мамаша Вейн меня покоробила. Вообще, очень странная идея, что голубка родилась у забулдыги с фингалом. Все персонажи обладали такими характерами и пластикой, что хоррор как-то больше тяготел к фарсу. А так молодцы. Финальная сцена прямо как из мультика "Красавица и чудовище" ("Я люблю тебя", только без превращений подсвечников в лакеев, пуфиков в собак, а чайников в домомучительниц).

О визуальной части: это гламур, гламур, гламур, бурлеск, бурлеск, бурлеск. Кто видел "Опасные связи" в Мюзик-Холле, сразу узнает этот почерк Юлии Гольцовой: люстры, свет, кровать, витрины, гипюр, кожа, фатин, жабо, кружевные манжеты и блестки. На костюмы не поскупились. Декорации есть, меняются. Проекции. И даже обошлись без вращающихся платформ. Хотя опять же, никакого хоррора, но мне понравилось.

В общем, кто хочет глянуть на мужиков в гипюре и коже, а также в боксерах, изголяющихся на пилонах, добро пожаловать. В целом, я не жалею, больше не пойду.


Фото из сообщества Мюзик-Холла




https://un-tal-leetah.livejournal.com/443790.html


Метки:  

"Портрет Дориана Грея", мюзикл. Премьера. Мюзик-Холл. 20.10.2017

Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:34 + в цитатник
В какой-то момент по городу повесили афиши столь напоминающие один небезызвестный шедевр Уальдхорна (о чем доброе интернет-сообщество не преминуло отпустить пару ехидных шуточек), что когда мне подвернулся билет, я поддалась искушению. Впрочем, трезвомыслящие зрители ничего особого от отечественного "музпрома" не ждут (мы и к раздаче слонов сто лет назад опоздали и сейчас испытываем кризис композиторов вместе со всем миром), поэтому я тоже ничего не ждала особенного и разочарования не испытала, только бесконечную скуку. Внутренне рыдая на первом действии (не только из-за музыки), я решила написать разгромный отзыв, однако, как меня тут упрекнули, опера делает из меня эстетствующего сноба (хотя, на самом деле, ценитель опер из меня плохой, ибо глупская есть и эмоциональный инвалид), поэтому я честно буду очень стараться написать максимально непредвзято.

Опуская тот момент, что музыка скучная, попсовая и пропущенная через бит, я услышала в ней цитаты и из Уальдхорна, Стейнмана и Рыбникова?, плюс парочку любопытных и весьма атмосферных нисходящих хроматизма. Основная моя претензия - отсутствие явной музыкальной драматургии и, как следствие, отсутствие оной в действиях артистов на сцене, поскольку в музыкальном театре, Америки не открою, все строится от музыки. И нет запоминающихся арий, а сольные номера к концу не набирают должного вокального драматизма (ну, не могу я крик считать драматизмом, извините), да и музыкального тоже, как бы это хотелось по предлагаемому сюжету.

Про вокал сказать нечего, хорошо бы, чтобы некоторые из солистов попадали в ноты. Впрочем, видимо, в рамках этой музыки, задачи у них красиво звучать и не было, ввиду отсутствия красивых номеров, исключением стала только исполнительница роли Вейн, звонкая сопранка, которой "прописали" академический звук, на контрасте очень выигрышный, прямо кукольный (она там воплощение всего хорошего в мире). Хотя сайт говорит: "Все заглавные партии будут исполняться в стиле рок- баллад." Я думала, что Deep Purple, Скорпионс, Металлика и Бон Джови рок-баллады пели, сегодня узнала, что бывают и другие виды баллад и тоже рок... Педагог по вокалу Елена Буланова больше мне понравилась как концертмейстер Ожогина, впрочем, как говорится, может, не было для нее и нас других вокалистов.

О сюжете сказать особо нечего, рассказ про то, как Дориан Грей катился, катился и докатился до такой жизни, что порезал свой портрет, который, как известно, страдал за него, и умер. Но катился он с огоньком, пьянством, бабами, оргиями, мужеложством, наркотиками, садомазо. Все нам показали. Тексты песен - а-а-а, мама родная.

Есть вопросы к определению "хоррор-мюзикл". Я смотрела ужастики, ничего похожего. Музыка вообще не создает ощущения ужастика. Не услышала ни тревоги, ни нагнетания, ни пробирающих до ужаса контрастов. Разницы между ансамблями "высший свет", "оргия", "беснующиеся нищие" и "инфернальные демоны" главного героя я не обнаружила. И, допустим, все это суть внутренний мир героя, но должны же быть нюансы? Был замечательный образ Вейн - куколка из Сонной Лощины, пропал бездарно (утонул в Темзе), а мог бы стать окном инферно. Второе действие по сюжету драматичное, но скучное, даже несмотря на обилие событий. Драматизм, кстати, любит тишину и паузы, а в мюзикле режиссер словно поставил задачу актерам ни на минуту не останавливаться, поэтому они постоянно кружились, пересаживались, кувыркались, дергались. Так и хотелось сказать: "Гапуся, не суетись! Голова болит." Но я расскажу, где этого, быть может, понабрался режиссер. Когда увидела главного героя, с длинными вьющимися волосами, в шелковых штанах, с голым торсом и поведением как у бабенки, стало понятно, что кто-то переосмыслил Романа Виктюка, ну, как сумел. Отсюда, видимо, и постоянные "танцующие" движения, которые, увы, для меня не заиграли целостной эстетикой, которая есть у Виктюка. Но попытка защитана.

Кстати, о главном герое, которого нам сегодня сыграл Александр Чернышев. Мои представления об Аполлоне другие (он не должен быть похож на Леонтьева), но это дело вкуса. Создатели мюзикла явно хотели придать ему сходство с реальным Уальдом. Получилось. И со своей актерской задачей он справился, особенно в начале и в конце. Хотелось бы узреть более четкие переходы в развитии персонажа, но это первое представление, так что есть время у артиста.

Понравилось воплощение Игорем Шумаевым (известным как музкомовский Мистер Икс) лорда Генри. Хотя в его вокальной партии крика тоже было, так что, как он не переживает за роли в опереттах, не знаю. То же можно сказать и про Татьяну Таранец из того же театра, хорошее воплощение Леди Нарборо, а вот мамаша Вейн меня покоробила. Вообще, очень странная идея, что голубка родилась у забулдыги с фингалом. Все персонажи обладали такими характерами и пластикой, что хоррор как-то больше тяготел к фарсу. А так молодцы. Финальная сцена прямо как из мультика "Красавица и чудовище" ("Я люблю тебя", только без превращений подсвечников в лакеев, пуфиков в собак, а чайников в домомучительниц).

О визуальной части: это гламур, гламур, гламур, бурлеск, бурлеск, бурлеск. Кто видел "Опасные связи" в Мюзик-Холле, сразу узнает этот почерк Юлии Гольцовой: люстры, свет, кровать, витрины, гипюр, кожа, фатин, жабо, кружевные манжеты и блестки. На костюмы не поскупились. Декорации есть, меняются. Проекции. И даже обошлись без вращающихся платформ. Хотя опять же, никакого хоррора, но мне понравилось.

В общем, кто хочет глянуть на мужиков в гипюре и коже, а также в боксерах, изголяющихся на пилонах, добро пожаловать. В целом, я не жалею, больше не пойду.


Фото из сообщества Мюзик-Холла




https://un-tal-leetah.livejournal.com/443790.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_un_tal_leetah
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь