-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15276
Комментариев: 32477
Написано: 84151


КАРТИНА ШЕРСТЬЮ

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:20 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА

КАРТИНА ШЕРСТЬЮ




Гребённую ленту мне дайте сюда,
Я ей нарисую вдали облака.
И небо тянуть будет плавно рука,
Картина в начале, я вижу тебя.

Слегка карбачёсом прибавлю объем
И облачкам, знаю, понравиться в нём.
А солнца лучи будут всех согревать,
Смотрящих картину к себе привлекать.

Потом будет лес, я его наряжу,
Во все допустимые краски ему.
И кто-то протянет так трепетно му-уу,
У речки, совсем на другом берегу.

Ещё нарисую траву и цветы,
(И их на картине разложат щипцы),
По ним прыгать будут птенцы-сорванцы…
Всё это я вижу - увидишь и ты.
Марина Красовицкая



76.gif
Рубрики:  СТИХИ И ЮМОР/--УМЕЛЫЕ РУКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку