-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7926
Написано: 18111


День рождения мужа...:)

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:29 + в цитатник


1328458005_833023732 (459x500, 498Kb)

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось,

И сказало - здравствуй, зая,

Где же завтрак, дорогая?





 

После солнышко поело,

Чай попило, покряхтело,

И упало на диван,

Пива рядышком стакан.

 

Милый, хватит пиво пить,

Буду я тебя любить,

И не корчь лицом сомнения,

Твое нынче День Рождения!

фиолетовая%20ведьмочка[1] (600x600, 82Kb)

 

Милый муж, тебе желаю,

Чтоб была большой зарплата,

Тратить как ее я знаю,

Тебе плавки, а мне злато.

 

Ну конечное здоровья,

Нынче дорого лечиться,

Пусть пополнится с любовью,

Мой счет, а не горбольницы.

 

Что еще? Ну ладно счастья,

Будь же счастлив ты со мной,

Ведь иначе все ненастья,

Не минуют стороной.

 

Что ты, я не угрожаю,

Твои уши теребя,

Просто я предупреждаю,

Что на все пойду любя!

 

С Днем Рождения, я ведь знаю,

В тебя веры не тая,

Сбудется все, что желаю,

Милый, я люблю тебя!


Ya_znau_parol_ya_viju_(Vera_Brejneva)[1] (276x400, 12Kb)

 

Любая женщина достойна быть счастливой,

Не знать измен, предательства, обид!

Царицей быть, а не мужчин рабыней,

И благосклонно позволять себя любить...



0_3d4fd_890b770c_L[1] (419x500, 66Kb)

Раз все мы живём под пятой у мужчин,

То этот стишок посвящается им...



Есть муж-стоматолог с улыбкой кривою,

И муж-академик с большой головою.

Есть муж-адвокат на язык он востёр,

А муж-бюрократ несомненно хитёр.

Лапши вам навешает на уши повар,

Мужчину-дешёвку купите за доллар.

Муж-жиголо вас обдерёт словно липку,

А муж музыкант - вечно первая скрипка.

Мужина-крестьянин заставит пахать,

С мужчиной-матрасом легко отдыхать.

У Мужа-атланта просите поддержки,

У суслика-мужа в карманах орешки.

Муж-тряпка имеет потрёпанный вид,

У мужа-курильщика вечный бронхит.

Всегда переменчивый муж-осциллограф,

Прекрасное ищет мужчина-фотограф...

Вы можете сами мой список дополнить...

Ведь много подвидов - всего не упомнить,

А в общем, мужчины похожи на тесто...

Накрой полотенцем - и в тёплое место...


1299749806_b_post9958928[1] (363x480, 43Kb)

Папа спит, он устал -

Это я его достал.

Я унывать не стану,

Пойду маму я достану!


374-320[1] (320x300, 15Kb)

Только муж мой шагнул за порог,
Я моментально к компьютеру - скок!
Морду не мыла, кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу, на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла…
Дождь за окошком, и фарш на столе...
Дел мне по дому хватает, вполне.
Ноги застыли, и зубы - заныли.
Всё это, правда, со мной не впервые…
Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер - не отпускает!
Как же внушить себе, что НАДО встать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить, что надо на почту спешить,
Денежки снять, и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять, кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу,
В «Группу друзей», напоследок, взгляну.
Чем же порадует группа меня?
Мне без неё не прожить и полдня


85176132_0c0cdad785ce6c60c5ff07b759387f5a[1] (389x550, 65Kb) 



Давайте, девочки, жалеть своих мужчин.

На это, девочки, есть множество причин.

Им не легко и, видно жребий их таков -

Представьте, девочки, - не носят каблуков!



А если вдруг хандра, когда не мил весь свет?

Но мы-то знаем, у нас есть один секрет -

Достать из шкафа обалденные чулки,

Потом надеть как можно выше каблуки.



Они ж не ведают как лечится хандра,

Когда легко свободным шагом от бедра!

Они ж не знают, словно слепы и глухи,

Есть панацея - это новые духи!



А если крах, кругом долги и не везёт?

Им даже в голову, представьте, не придёт,

Им не додуматься, вас уверяю я,

Занять ещё и накупить себе белья.



Но мы-то знаем - что такое этот "крах"?

Когда с иголочки бюстгальтер в кружевах!

Ведь этот лучше, чем все средства от морщин!

Давайте ж, девочки, жалеть своих мужчин


автор неизвестный
66917476_1290421149_glamour066[1] (354x500, 20Kb)


Я сегодня шалунишка,

Подкрадусь к тебе, как мышка,

Прикоснусь к тебе бедром:

«Секса хочешь? Нет? Потом?»

Ладно, я тебе припомню...

И посмотрим кто кого,

Буду вовсе я не злобной,

Будешь знать, мне каково!

Я не вытрусь после ванны,

Выйду так, напяля майку,

Видно грудь, соски и ладно.

Еле дышишь? Бедный Зайка...

Ой, я трусики забыла,

Наклонюсь, открою шкафчик.

Где ж они лежат? Отрыла.

Я не совращаю, Зайчик?

Я намажу нежно тело

Кремом запаха разврата,

После лета загорела,

Зай, я мягкая как бархат!

Вот, чулки себе купила,

И сейчас я их примерю,

Как же выгляжу я мило!

Захотелось, Зай? Не верю!

Кстати, с перышками смелый

Мой лежал здесь пеньюарчик,

Попкой невзначай задела -

Я не помешала, Зайчик?

Что за искорка в глазах?

Долго ж ты сопротивлялся!

Я уже в твоих руках

Зая на крючок попался!!!

1314802837_159edacb4[1] (482x604, 74Kb)

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Сармар   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:27 (ссылка)
С Днем рождения!!! Счастливой семейной жизни, добра, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:50ссылка
спасибо !:air_kiss:
25 лет уже ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Да, это срок... У нас тоже 25 было в прошлом году! Дай Бог Вам всего самого лучшего и крепкого здоровьица!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:42ссылка
спасибо !:give_hear
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 12:26ссылка
Любви! Счастья и много-много долгих совместных лет жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:10 (ссылка)
Шикарно-спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
lika_lich   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:51 (ссылка)
Всего тебе наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку