-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Анекдоты про Шеролока Хомса

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:06 + в цитатник


2741[1] (500x598, 78Kb)



- Бэрримор, что у меня хлюпает в ботинке?
- Овсянка, сэр.
- Овсянка?! А что она там делает?
- Хлюпает, сэр.
0044[1] (283x400, 29Kb)
- Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю - табак Королева Вирджиния с листочками вишни, из юбилейного выпуска в
бархатной упаковке?
- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?
- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же с..здила из моей комнаты последнюю пачку!
smile284 (400x400, 46Kb)

Гуляет Холмс по Лондону и натыкается на лежащего на мостовой человека.
- Так, - рассуждает Холмс, - Человек может лежать в трех случаях: 1 -
если он пьян, 2 - если он мертв и 3 - от полного изнеможения. 1-е
отпадает т.к. от него не несет, 2-е отпадает т.к. он дышит. Значит, от
полного изнеможения. Полное изнеможение может наступить в трех
случаях: 1 - от шлюхи, 2 - от проститутки и 3 - от нормальной женщины.
Для 1-й он слишком солидно выглядит, для 2-й слишком молод.
Следовательно, от нормальной женщины. А нормальных женщин в городе
только две: моя женя и женя доктора Ватсона. Моя жена отпадает т.к. я
иду от нее... Ватсон, вставайте!
smile236[1] (400x400, 52Kb)
- Ватсон, да у Вас лицо белее подушки!
- К чему бы это, Холмс?
- Пора бы наконец постирать наволочку, доктор!

Доктор Ватсон спрашивает Шерлока Холмса:
- Холмс, а правда, что Вы видели собаку Баскервилей?
Холмс, протягивая свою трубку:
- Попробуйте, Ватсон, Вы еще не такое увидите!

d9482b58d0383f880e462b8703fab9ee (640x402, 114Kb)

- Ватсон, дружище, Вы приготовили большую клетку, как я просил?
- Приготовил. Но, Холмс, объясните мне, зачем нам эта клетка?
- Помилуйте, Ватсон, мы же джентльмены! Сер Генри Баскервиль с нами
расплатился?
- Расплатился!
- Значит, пора перевозить собаку на другое болото, к другому сэру!

943ef21472ea51879fdbe0cc7725e301[1] (640x635, 236Kb)



В ресторане:
- Это невероятно, Холмс! Hо как вы догадались, что у шеф-повара короткие черные волосы и привычка кусать ногти?!

Шерлок Холмс и доктор Ватсон склонились над трупом собаки Баскервилей.
- Холмс, почему ее видно в темноте?
- Элементарно! Ватсон. "Педигри" - ваша собака светится здоровьем.

Ватсон приходит в дом на Бейкер-стрит. Сидя в кресле, Холмс кидает
ему:
- Все-таки я не понимаю, Ватсон, как Вы смогли при всей Вашей
добропорядочности влезть в драку на Парк-Лейн.
- Но, черт возьми, как Вы узнали?!
- Элементарно, Ватсон, у Вас на лбу след моего ботинка.

- Ботинок, Ватсон! - воскликнул Хлмс, вертя в руках темно-коричневый ботинок и внимательно рассматривая его через лупу. - Что мы можем сказать о владельце этого ботинка?
- М-м... - неуверенно промычал Ватсон.
- Это худой мужчина, курит трубку, иногда ставит химические опыты и играет на скрипке.
- Но позвольте, Холмс! Это же ваш ботинок!
- Ну и что? - невозмутимо парировал детектив. - Когда под рукой нет ничего другого, тренировать дедуктивные способности можно даже на собственных ботинках!

73fa036d219df83339f734068e46e97b (460x700, 162Kb)

- Ватсон, вот я смотрю на вас и думаю… Вы что, гей?
- Но… но как вы узнали, Холмс?
- Узнал? Я просто спросил…

**********
Ватсон спрашивает у Холмса:
- Я понимаю почему вор взял из сейфа деньги и драгоценности. Но зачем он забрал жену лорда?
- Элементарно, Ватсон! Чтобы лорд его не искал!

**********
Стоят перед забором Шерлок Холм и доктор Ватсон.
Ватсон: Холмс, я никак не пойму: почему когда я мочусь, то сильно журчит, а у Вас – тихо?
Холмс: Элементарно, Ватсон. Просто Вы ссыте мне на ботинки, а я Вам – в карман

*********
Почему вы не женитесь, Холмс?
- Это создает кучу проблем, Ватсон. Представьте, вы сидите после трудного дня в кресле, отдыхаете, читаете газету. Вдруг за парадной дверью слышите голос жены и одновременно за черным входом раздается лай вашей собаки. Кого вы первым впустите в дом?
- Кто громче кричит, наверное.
- Впускать надо собаку, Ватсон. Она перестанет лаять, когда войдет.


0b09518711e8d16f6469252ebf8e6f93[1] (640x678, 308Kb)

Как-то доктор Ватсон говорит Шерлоку:
- Знаете, а у нас с моей женой будет сын! И знаете, как я его назову? Шерлок Холмс!
- Вы дали мальчику правильную фамилию…

**********
- Скажите, Холмс, как Вам удалось опознать Бен Ладена в лондонской толпе? Опять дедукция?
- Нет, дорогой Ватсон. Скорее интуиция. В общем-то эта «женщина»в парандже, с автоматом калашникова в руках, особенно ничем и не выделялась, когда я встретил ее на Трафальгарской площади.


**********
- Ватсон, что Вы делаете?
- Как что, свечу свечой в окошко.
- Вы что, замышляете что-то против сэра Генри?
- Ни в коем случае, Холмс. Я прикалываюсь.
- Каким же образом?
- Элементарно, Холмс. Я подаю свечой сигнал в окошко, а каторжник Сэлдон думает, что сейчас ему принесут пожрать

**********
Приходит Ватсон(В) к Холмсу(Х).
Х – Здравствуйте Ватсон. Неужели Вы с женой поссорились?
В – Как Вы догадались, сэр?
Х – Элементарно. У Вас в спине кухонный нож!

**********
- Холмс,почему огурцы хрустят?
- Элементарно Ватсон, немного битого стекла.

**********
Сидят вечером Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, покуривают. Расслабляются…
Холмс:
- Э-э-э… Ватсон…
- Да, Холмс?
- Ватсон… почему у вас такое странное имя – Доктор?

0b09518711e8d16f6469252ebf8e6f93[1] (462x670, 72Kb)

- Зачем мы так быстро едем, Холмс?
- Элементарно, Ватсон. Я плохой шофёр, тороплюсь домой, пока никого не сбил.

**********
Холмс всречается с Ватсоном. Ватсон:
- Ой, ну и погода… Холод собачий!
Холмс:
- Именно поэтому вы надели сегодня тёплые панталоны!
Ватсон удивленно:
- Да, но как Вы догадались?
Холмс:
- Элементарно. Вы забыли надеть штаны!

**********
Ватсон, отчего наша мисс Хадсон такая счастливая?
- Дорогой Холмс, вы же сами сказали, что ее давно пора вздрючить.
- Я имел ввиду за нерадивость, мой друг.

**********
Охотились как-то Шерлок Холмс и доктор Ватсон за собакой Баскервилей… Сидят в засаде. Вдруг огромный чёрный пёс бежит на них неизвестно откуда. Холмс и Ватсон сделали несколько шагов назад, пёс пробежал мимо, всё обошлось.
И тут Ватсон спрашивает Холмса:
- Слушай, Холмс, нас ведь двое?
- Да.
- А почему же тогда я вижу только одну кучку?
- Элементарно, Ватсон! Это потому, что я успел снять штаны, а ты – нет!


0b09518711e8d16f6469252ebf8e6f93[1] (515x700, 293Kb)

**********
Шерлок Холмс и доктор Ватсон отправились путешествовать пешком. В лесу их застает ночь. Поставив палатку, путники легли спать. Ночью оба просыпаются, Холмс спрашивает Ватсона:
- О чем вам говорят звезды над нами?
- Они мне говорят о том, что завтра будет прекрасная погода, а вам?
- А мне они говорят о том, что у нас украли палатку.

**********
- Холмс! В чем сходство Эйфелевой башни с женской ногой?
- Элементарно, Ватсон, чем выше, тем больше дух захватывает.

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ka82   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:10 (ссылка)
отличная подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
lika_lich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:38 (ссылка)
Случается...иногда...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку