-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7926
Написано: 18111


БОЛЬЮ ЗА БОЛЬ (Неждана Юрьева)

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:57 + в цитатник


Болью за боль - расплата невелика,
Чувствует кожа гибкую сталь клинка,
Целится в сердце ждущее остриё.
Хочется крови? Что ж, всё моё - твоё...

Волю в кулак, чтоб не отступить, посметь:
Ранив тебя, себя обреку на смерть.
Словом, коротким, словно удар бича,
Напоминая истину - я ничья -
Бью по себе. Как сладко уходит жизнь!..
Хочешь со мной - впивайся, врастай, держись,
Мне в этот рейс, поверишь ли, не впервой.
Трусишь? Не кайся - выбор не только твой:
Это легко, любить тебя за тепло,
Много труднее в пальцах крошить стекло -
Кро-во-по-те-ря...
КрУжится голова...
Сколько же жизней ты меня предавал!
Не разобрать - Иуда ли, Иисус...
Даже в осколках помню тебя на вкус -
Терпкой и сладкой каплей по хрусталю...
Мой непутёвый...
Я всё равно л ю б л ю,
Даже такого, нежно и горячо.
Ты мой наркотик. Ломки давно не в счёт.
В этом мгновении ты безраздельно мой -
Что я теряю, кроме себя самой?
Не отрекусь. И ты уж там...привыкай...
Болью за боль.
Расплата невелика.

Серия сообщений "Неждана Юрьева":
Часть 1 - ДОРОГА (Неждана Юрьева)
Часть 2 - Мне так часто стал сниться дождь (Неждана Юрьева)
...
Часть 4 - НЕ КАЖДЫЙ (Неждана Юрьева)
Часть 5 - ДАЙ ЕМУ СЧАСТЬЕ (Неждана Юрьева)
Часть 6 - БОЛЬЮ ЗА БОЛЬ (Неждана Юрьева)
Часть 7 - ОН МОЛЧАЛ...(Неждана Юрьева)
Часть 8 - ПО РУКАМ ? (Неждана Юрьева)
Часть 9 - СУТЬ (Неждана Юрьева)
Часть 10 - УРОВЕНЬ ТРЕЗВОСТИ (Неждана Юрьева)
Часть 11 - ОНА БОЯЛАСЬ ВЫСОТЫ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку