-Цитатник

VIA pesni - (0)

ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ В ИСПОЛНЕНИИ ВИА | КАК ЭТО БЫЛО

Mudrost indeiskih vozhdei - (0)

Мудрость индейских вождей 1. Хороший человек видит хорошие знаки. 2. Для того, чтобы...

Paska - (0)

Православный мир празднует Великую субботу У православных христиан 30 апреля — Великая суббота,...

Film - (0)

Эхо греха - Русский Фильм - Мелодрама Приятного вам просмотра и хорошего настроения

FOTO - interesnije - (0)

Очень интересные исторические фото Очень интересные исторические фото, которые привлекут В...

 -Рубрики

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 1037
Комментариев: 55
Написано: 1174


Ti kak ja

Четверг, 24 Июня 2010 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Я, как и ты

 (338x500, 144Kb)
Я, как и ты,
люблю индийский чай,
дискуссии о жизни и о вере,
морской прибой,
бродить часами в сквере,
слагать стихи –
так просто –
невзначай.

Я, как и ты,
доверчива вполне.
Мы оба без любви с тобой –
не дышим.
Когда поёт
ночами дождь на крышах, –
цветные сны
к тебе спешат/ ко мне.

Я, как и ты,
представить не могу,
что умирают, голодая, дети,
что можно без добра
прожить на свете
и обмануть твою/мою судьбу.

Я, как и ты...

Несходны лишь в одном:
в том, что я – женщина,
а ты – мужчина.
Мой друг-поэт,
присядем у камина
и помолчим –
поговорим – потом.

Я, как и ты...


(c) Рита Раски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку