Поиск сообщений в Liddy

Галопом по Европам. Прага, день первый

Пятница, 08 Августа 2014 г. 20:55 + в цитатник

29.07.2014

Сегодня с утра у нас было мероприятие, за которое я больше всего переживала, и как выяснилось, зря. Полет на лоукосте прошел прекрасно, и всем вам рекомендую при предоставившейся возможности пользоваться этим сервисом.

В 4 утра мы проснулись, в завтраке и ланч-боксе нам было отказано, зато с нас слупили городской налог аж в 18 евро (у меня просто глаза на лоб вылезли, но администратор Яна, говорящая по-русски с сильным южным «ховором» и сильно пахнущая свежим перегаром, объяснила, что налог зависит от звездности отеля и берется за количество ночей, то есть все верно: три звезды * три человека* двое суток).

Очень быстро и без проблем, по проторенному вчера пути мы дошли до автовокзала и доехали до аэропорта Тревизо. Там нужно было самостоятельно зарегистрировать багаж, немного непривычно на первый взгляд, но с минимальным знанием английского и пользуясь визуальными подсказками на табло, все можно сделать без каких-либо проблем.

Паспортный контроль тоже прошел успешно, а ручную кладь там вставляют в специальные розовые рамки, чтобы определить, к какой категории она относится.

Я заранее купила услугу «приоритетная посадка», и не пожалела! Почувствовали себя буквально «белыми людьми» на фоне тех, кто не догадался позаботиться о себе (или просто пожалел на это денег). Несколько человек с такими же билетами отвели к отдельному входу, и мы первыми вошли в самолет, где могли занимать любые места, кроме первого ряда, который был отведен еще более привилегированным пассажирам, выбравшим услугу «длинные ноги» (да-да, есть и такая!)

Самолет очень красивый снаружи, очень комфортабельный внутри. Форма у стюардов тоже необычная и очень симпатичная. Питания на борту нет (бесплатного), зато можно купить за деньги, и, кстати, сказать, не очень большие.

3433934_IMAG2876 (700x395, 171Kb)

Итого, билеты из Италии в Прагу, с учетом багажа и приоритетной посадки, а также купленная еда обошлись нам на троих всего в 7 тысяч рублей! (для сравнения: билеты на троих обратно из Праги в Екатеринбург стоят 45 тысяч рублей, вот так!).

Летели мы всего час, и уже в 9 утра были в заключительном городе нашего путешествия – Праге.

Здесь у нас тоже был заказан трансфер из аэропорта, сравните цены: в Италии это 87 (самая дешевая цена, а в основном 100-110) евро, а здесь 30 евро! Ехать примерно столько же по времени, разве что чуть меньше.

Водитель привез нас в отель, называется Angelis. Находится он на Пивоварской улице, прямо рядом с пивоваренным заводом «Старопрамен», поэтому на улице пахнет солодом, но не скажу что неприятно.

Номер роскошный, двухкомнатный, одна ванная по размеру чуть ли не больше всего нашего номера во Флоренции :-)

3433934_IMAG2877 (700x395, 165Kb)

первая комната с односпальной кроватью

3433934_IMAG2878 (700x395, 155Kb)

спальня с двуспальной кроватью и телевизором

3433934_IMAG2879 (700x395, 144Kb)

санузел

Однако в номере мансардные (наклонные) окна, и воздуха поступает мало, открыть окна можно только на проветривание, нет балкончика, которые так чудесно выглядят на фото отеля в Букинге. К тому же пошел сильный дождь, и одно окно мы не смогли закрыть плотно.

Администратор пообещала нам по возможности дать другой номер, если получится, завтра – взамен ремонта неисправного окна, это было бы чудесно.

Днем мы ходили погулять ...

3433934_IMAG2889 (395x700, 228Kb)

если перейти через мост, то центр Праги совсем рядом

3433934_IMAG2891 (700x395, 194Kb)

3433934_U7QukPxsrtQ (700x700, 433Kb)

3433934_IMAG2903 (700x395, 207Kb)

3433934_IMAG2902_1_ (700x395, 225Kb)

ммм... трамваи такие красивые!

3433934_1dAJYhcjnNU (700x525, 125Kb)

терраса нашего отеля, здесь можно посидеть

Затем мы отправились пообедать, посидели в кафе, не слишком приветливые официанты пока что попались нам в Праге. Заказанная еда оказалась порциями гигантских размеров. Но все вкусно.

3433934_IMAG2893_1_ (700x395, 224Kb)

3433934_IMAG2897 (700x395, 221Kb)

3433934_IMAG2899 (700x395, 225Kb)

А вечером, после отдыха, мы пошли в торговый центр Andel (потом я прочитала, что это один из крупнейших торговых центров Праги) который находится совсем рядом с отелем, купили себе на вечер кефира и булок, и были счастливы! И еще, здесь есть такое же, как в Италии, мороженое, а мы уже подсели на него, и день без шарика лимонного мороженого, буквально, прожит зря :-)

Что касается цен, то на продукты они чуть дешевле чем у нас (и, безусловно, намного дешевле чем в той же Италии), но на вещи дороже примерно в 1.5 раза – мы сравнили по маркам Нью Йоркер, или H&M, помня, сколько у нас стоят те или иные вещи. Так что покупать что-то из одежды здесь нет смысла.

Завтра у нас экскурсия – гида Татьяну мне посоветовали наши екатеринбургские девочки, в 9 утра мы отправляемся на 4 часовую пешеходную прогулку (бедные мои ноги).

Завтра начинается наша интенсивная пражская жизнь... ))

3433934_kvh8zUwi_LY (700x525, 73Kb)

Часть 7 - Галопом по Европам. Прага, день второй
Часть 8 - Галопом по Европам. Прага, день третий
Часть 9 - Галопом по Европам. Прага, день четвертый
Часть 10 - Галопом по Европам. Прага, день пятый и заключительный!
Часть 11 - Мой трэвел-бук

Рубрики:  Путешествия

Чусовляночка   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:13 (ссылка)
Liddy, Ух.... Объемный репортаж!!! Как и успеваешь писать))) Но... Очень интересно!

Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:32ссылка
Чусовляночка, Лена, печатала в ноутбуке (с собой брала) каждый вечер, записывала все впечатления. Еще и своих мучала - как то называется, да как это. Иначе сейчас бы не вспомнила половину. А теперь только фотографии подобрать и вставить, поэтому так быстро и получается.
Устинья   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 20:54 (ссылка)
отель классный!! судя по фотографиям номера))) не сравнить конечно с тем, что было во Флоренции)) прекрасно, что все с самолетом-перелетом так удачно сложилось)) я один раз всего пользовалась он-лайн покупкой билетов на азиатские авиалинии, там тоже было такое, что за багаж, еду к самолете за отдельную плату, а так перелеты недорогие были (но это местные авиалинии)

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:32ссылка
Устинья, Наташа, отель отличный! А уж если сравнить с Флоренцией, то просто рай земной)) и даже пивом пахнет))
Да, я теперь на эти самолеты глаз положила. Буду знать, где можно деньги экономить...