КАК ПРАВИЛЬНО ПРИВИТЬ НА ОДНУ ЯБЛОНЮ НЕСКОЛЬКО СОРТОВ Серия сообщений "деревья...
Творожный пирог - нежный, просто тает во рту - (0)Творожный пирог - нежный, просто тает во рту Ингредиенты: творог мягкий —...
Безрукавка с косами из толстой пряжи - (0)Безрукавка с косами из толстой пряжи https://vjazalochka.com/vjazanie-dlja-zhenwin/vjazanie-sp...
Схемы СНЕЖИНОК крючком - (0)Схемы СНЕЖИНОК крючком Если вы хотите связать к Новому году снежинку крючком, предлагаю воспол...
Филейный пэчворк крючком. - (0)Филейный пэчворк крючком. Некоторые подробности вязания. Для вдохновения! Видео.&...



![]() |
Мой личный блог оценили в |
Посетите профиль Пинера Lydia в Pinterest.
СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛА-не вижу ЛИЧКУ!!!!!!!!!!! |
Заметила-нет сопровождающей курсор функции-Настройка-....Личка-Микроблог.Или произошли изменения,которые я пропустила?
|
|
Платье для ИРЛАНСКИХ ТАНЦЕВ |
Вот такое платье я увидела и сфотографировала.Выщивка сделана вручную.
Цена-780 евро.Очень кропотливая работа.
![]()
Костюмы для ирландских танцев
На публичных представлениях танцоры носят специальные костюмы. Костюмы часто являются причудливыми интерпретациями традиционных ирландских платьев. На соревнованиях есть различные правила и традиции, которые управляют выбором стиля костюма танцора.
Судьи на соревнованиях оценивают танцоров, прежде всего, за их работу, но они также принимают во внимание представление. На каждом уровне соревнования танцоры должны носить или твердые ботинки или мягкие ботинки, и белые носки или колготки. В школах комиссии, танцовщицы должны или завить свои волосы или носить вьющийся парик, хотя большинство танцовщиц в дни, проведения фестивалей, носят парики. В большем количестве фестивальных школ волосы часто распущены и свободно ниспадают на плечи. Мальчики и девочки носят очень отличительные костюмы. Девочки носят платья с жесткими плиссированными юбками, которые вышиты. Мальчики обычно носят жакеты и клетчатые юбки, но теперь более обычно выступают в черных брюках с яркой рубашкой. Костюмы могут быть более простыми для начинающих танцовщиц; они часто носят простую юбку для танца и простую блузку.
Определенные цвета и эмблема, которая используется на платьях, представляют школу танцев, чтобы дифференцировать танцоров из других танцевальных школ. В основном платья пошиты в стиле платьев для танцев соло, но они просты в стиле и в определенной цветовой гамме. Много североамериканских школ позволяют своим студентам выбирать стиль платья для себя.
Платья для соревнований были преобразованы разными способами, так как ирландский танец появился первым. Несколько поколений назад соответствующее платье было просто обычным "лучшим воскресным" платьем человека. В 1980-ых годах декоративно вышитый бархат, стал наиболее популярным материалом для костюма танцоров. Другие материалы включают габардин и шерсть. Сегодня много различных тканей используются, включая шелк и вышитую органзу. Платьям включают обязательную плиссированную укрепленную юбку. Платья могут весить несколько фунтов, в зависимости от ткани, и требовать некоторое время для того, чтобы привыкнуть к платью перед началом соревнований. Фестивальный стиль костюма отличается, поскольку разрабатывая по более простым проектам.
Предварительный и Открытый Чемпионат – это уровни, где танцоры могут приобрести квалификацию на Главные соревнования. На этих уровнях костюмы соло помогают каждой танцовщице показать смысл стиля, и они позволяют им выделиться среди толпы. У танцовщиц может или быть новое платье соло, сделанное специально для них с их собственным выбором цветовой гаммы, тканей, и дизайна (некоторые танцовщицы даже сами проектируют платье самостоятельно). Платья для чемпионата часто дорогие, расшитые блестками, и чаще всего выдержаны и одно-, двух-, или трех- цветной гамме. Так как платья – ручной работы, и сделаны из дорогих материалов, имеют уникальный дизайн, стоимость платья варьируется между 600 $ и 4 000 $.
Наряду с ручной расшивкой блестками платья, у танцовщиц чемпионата также есть парики и короны. У танцовщиц на более низких уровнях есть выбор, носить парик или завивать волосы, но обычно на чемпионате, девочки предпочитают носить парик, поскольку парики более удобны. Танцовщицы получают синтетические парики, которые соответствуют их цвету волос (некоторые идут оттенок светлее или темнее). Парики могут колебаться в стоимости от 20.00 $ до 150 $. Обычно короны соответствуют цветам и материалам платьев, но некоторые танцовщицы предпочитают носить диадемы, или диадемы с короной из ткани. Соревнования обычно исполняются на сцене с хорошим освещением. Чтобы предотвратить «стекание» макияжа, танцовщицы часто используют сценический грим и автозагар для ног.
1.http://www.olgadance.ru/costumes.php
2.
ОЧЕНЬ МНОГО ПЛАТЬЕВ-ЗДЕСЬ http://www.irishdancingshop.com/cat_name/irish-dancing-dresses.aspx
Метки: костюмы платья для танцев ирландия |
История вязания брюггского кружева |
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Метки: история вязания брюггского кружева автор Ирина Астраненко |
Уравнение Лоренса получило свое вязаное воплощение |
|
|||
|
|
|||
Метки: Уравнение Лоренса |
История вязания и мода |
|
|||
Метки: вязание и мода вязальный станок история |
САМОЦВЕТЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ |
|
|||||
Метки: драгоценные камни самоцветы |
История ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА |
Искусство изготовления кружев пришло в Ирландию в начале 18-го века. Школы кружевниц возникли одновременно в разных концах страны. Они открывались при монастырях (например, сестры-урсулинки владели техникой изготовления венецианского кружева), учредителями многих школ стали дамы из высшего общества, заботящиеся о бедных девушках (в те времена ирландские девушки с ранних лет работали в поле наравне с мужчинами). Задачей этих школ было внедрить рукоделие в массы, чтобы противопоставить свою продукцию европейским кружевным монополистам и дать возможность зарабатывать беднейшим слоям населения.
Во временя английского господства Ирландия была очень бедной страной. Земля принадлежала лэндлордам, а народ на этой земле работал - много и тяжело. Большая часть ирландского населения жила в кромешной нищете, в крошечных коттеджиках с земляным поломи соломенной крышей ютилось одновременно несколько поколений одной семьи. Кстати, эти коттеджики зачастую топились почти что "по-черному" - очаг на полу у стены, а над ним - дырка в крыше. Напомните мне потом, я вам фотографии таких домиков из фольклорного парка покажу. Картофельный голод 1845-51 гг. оказался катастрофой. Картошка была основным продуктом питания беднейших слоев населения. Люди умирали сотнями, эмигрировали тысячами. ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ...
Метки: история ирландского кружева |
ИСТОРИЯ АРАНСКОГО КРУЖЕВА |
| http://www.beadsky.com/arani.php?ln=ru | |||
|
|||
"Косы - символическое изображение веревок рыбака, и
представляют пожелание успешного дня в море, всевозможные сетки изображают
маленькие группы островов. Эти сетки иногда заполнены узором ирландского мха
или изображением морских водорослей, которые использовалась, чтобы удобрить
бесплодные районы и принести хороший урожай. Следовательно, сетки - желание
успеха и богатства. Узоры зигзагов, ломаных линий и цепочек обычно представляют
дорожки утесов, закручивающиеся на островах. Дерево Жизни - один из наиболее
распространенных узоров - выражение желания единства клана, с долговечными
родителями и сильными детьми."
Ручное вязание было широко распространено во всей Ирландии
по крайней мере с 17 столетия. Однако вплоть до начала 20 века нет упоминаний о
каких-то особых аранских свитерах. Островитяне вязали простые толстые чулки и
носки для рыбаков и "обычные" рыбацкие свитера - точно такие же,
какие носили французские, английские и шотландские рыбаки. Причем в самой
Ирландии эти свитера были известны как свитера "Гернси" (Гернси -
один из Нормандских островов, расположенных между Францией и Англией). Рыбацкие
свитера вязались из домашней неокрашенной шерсти, которая была не полностью
очищена от естественного жира, поэтому такой свитер обладал водоотталкивающими
свойствами. Рукава свитера были чуть укорочены, чтобы меньше намокали во время
работы в море.
История же собственно аранских свитеров начинается с 20
века, когда правительство страны, чтобы поощрить экономическое развитие
западных сельских регионов, финансировало программу обучения населения вязанию.
С 1914 г
начали работать классы для деревенских вязальщиц, и с середины 1930 -х годов
свитера аранского производства начали продаваться в Дублине. В 1920-х годах,
когда в деревнях было уже много опытных вязальщиц, распространилась мода вязать
красивый свитер с узорами мальчикам для первого Святого причастия. Естественно,
каждая семья стралась обеспечить своего ребенка лучшим образцом такого свитера,
и довольно быстро было разработано множество узоров. Образцами узоров служили
древние кельтские орнаменты, высеченные на памятниках языческой и христианской
культур, которых на островах сохранилось множество.
В 1950-х годах начался активный экспорт аранских свитеров в
США, что, несомненно, способствовало как развитию и усложнению самих узоров,
так и связанных с ними легенд, теперь уже отчасти как маркетингового хода.
Сегодня аранские семейные кланы, действительно, имеют свои образцы узоров,
которые хранятся в музее Аранских свитеров (есть и такой!).смотри верхнее фото
Другая группа исследователей ссылается на книгу «The Book of
Kells», в которой изображена первая аранская вязаная одежда (именно свитер с
характерным аранским узором) на пророке Данииле. Относится свитер к 8 веку.
Любопытно, что тогда вязали как раз мужчины, и вязали они гусиными перьями.
Сейчас, конечно, практичные спицы вытеснили перья, и увлекаются вязанием в
основном женщины.
Метки: история аранского кружева свитера аранские мотивы |
Большая салфетка крючком (моя работа) |
Большая салфетка выполнена крючком из отдельных мотивов,потом обвязывается вокруг.Размер можно увеличивать или уменьшать,как хотите.
Показываю ее на кресле,так как нет большого стола.
Как у меня получилоь-судить Вам...
Серия сообщений "МОЕ АВТОРСКОЕ (вязание)":
Часть 1 - МОИ РАБОТЫ
Часть 2 - Детский пуловер спицами (моя работа на заказ)
...
Часть 4 - БЕЖЕВАЯ ШАПОЧКА-моя работа
Часть 5 - ШАПКА-УШАНКА
Часть 6 - Большая салфетка крючком (моя работа)
Часть 7 - Комплект "Чешуйки" (моя работа)
Часть 8 - КУРТКА,выполненная спицами."БУФЫ"
...
Часть 28 - Топ крючком "Парусник" (моя работа)
Часть 29 - Летний топ "моя фантазия" (авторское)
Часть 30 - Вязаное колье (авторское)
Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - ЛЕТНЯЯ ШАПОЧКА- КРЮЧКОМ
Часть 2 - Шапочка летняя пышными столбиками
...
Часть 5 - БЕЖЕВАЯ ШАПОЧКА-моя работа
Часть 6 - ШАПКА-УШАНКА
Часть 7 - Большая салфетка крючком (моя работа)
Часть 8 - Комплект "Чешуйки" (моя работа)
Часть 9 - КУРТКА,выполненная спицами."БУФЫ"
...
Часть 22 - МОЯ "ГРЕЛКОМАНИЯ" началась...
Часть 23 - ТУНИКА связаная крючком в филейной технике вязания.
Часть 24 - Митенки красивенным узором
Метки: большая салфетка крючком |
ШАПКА-УШАНКА |
Эту шапочку связала за один вечер.
Нитки велюровые называются "DOLPHIN"-Турция.Дизайн мой.
Мне интересно ваше мнение...Какие будут замечания?
Серия сообщений "МОЕ АВТОРСКОЕ (вязание)":
Часть 1 - МОИ РАБОТЫ
Часть 2 - Детский пуловер спицами (моя работа на заказ)
Часть 3 - Шапочки детям вяжем крючком (Крокодиловая кожа)
Часть 4 - БЕЖЕВАЯ ШАПОЧКА-моя работа
Часть 5 - ШАПКА-УШАНКА
Часть 6 - Большая салфетка крючком (моя работа)
Часть 7 - Комплект "Чешуйки" (моя работа)
...
Часть 28 - Топ крючком "Парусник" (моя работа)
Часть 29 - Летний топ "моя фантазия" (авторское)
Часть 30 - Вязаное колье (авторское)
Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - ЛЕТНЯЯ ШАПОЧКА- КРЮЧКОМ
Часть 2 - Шапочка летняя пышными столбиками
...
Часть 4 - мои вязалки - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 5 - БЕЖЕВАЯ ШАПОЧКА-моя работа
Часть 6 - ШАПКА-УШАНКА
Часть 7 - Большая салфетка крючком (моя работа)
Часть 8 - Комплект "Чешуйки" (моя работа)
...
Часть 22 - МОЯ "ГРЕЛКОМАНИЯ" началась...
Часть 23 - ТУНИКА связаная крючком в филейной технике вязания.
Часть 24 - Митенки красивенным узором
Метки: шапка-ушанка (моя работа) |