-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_van_Dort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 107
Комментариев: 1797
Написано: 4449


Философия языка 2.

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:07 + в цитатник

Я кончено понимаю, что мало кому интересно читать про то, что я пишу в этой теме, но не могу не писать, извните.

Санскрит.

Грамматика санскрита чрезвычайно сложна и архаична, считается, что санскрит является одним из самых флективных языков мира.

Сегодня я в очередной раз убедился в полнейшей деградации человечества, и, мне даже как-то обидно стало, что современные люди, скорее не "прогрессивное человечество", а потчивающие лавры великих древности. И это просто подтверждается словами 

"Язык есть не что иное как образ мышления"

На изучение санскрита уходило до 15 лет и больше, зато когда люди его узнавали в совершенстве, они говорили исключительно в стихотворной форме, настолько богат этот язык своей морфологией и синтаксическим содержанием. А теперь 25 буковок в английском алфавите и мальчикам в 13 лет слишком трудно читать Гарри Поттера. Кто-то из пч выражал мнение, что люди ранее были куда более развиты. Что ж вынужден согласиться! Человечество идет по пути упрощения. Скоро наши дети не будут знать что такое актерская игра (это я об аватаре), классическая музыка, природа и живое общение.

 

Я размышляю о глобальных вещах, но сейчас я не в силах что-то сделать в масштабах нашей страны и всего мира. Надеюсь мне выпадет такой шанс.

Рубрики:  philosophia me delectat
demissio animi
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:22 (ссылка)
Верующие, слово Бог - пишут с заглавной буквы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:26ссылка
я знаю. Это была моя частная ошибка.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:27ссылка
И второй вопрос, что лучше, ошибиться в слове Бог и написать с маленькой буквы? или ошибиться когда предстал выбор перед духовной моралью? Я уважаю Бога и не имеет значение то с какой буквы я пишу его имя!
Frau_Wolfson   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:24 (ссылка)
Аноним, ууух какой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:28ссылка
Мадм. Что то частенько мне срут в постах, после промо, заметь в этом посте я не писал о Боге.;)
Val_Say   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Да...человечество действительно идет по пути упрощения.
Остаётся надеется, что в чём-то другом мы будем развиваться, а может и нет.
Я как-то читала, что всплеск в развитии культуры - это признак гибели этноса, а не наоборот... У Льва Гумилёва "Конец и вновь начало".
Кстати, о "верующих"... Я как-то на "ОтветахMail@ru" зашла в раздел религии, так меня там чуть сектанты не съели. Не обращай внимания просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 00:04ссылка
Лучше вообще в любые обсуждения на mail.ru не заходить - тролли троллят троллей.
Skaarj_a   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 00:10 (ссылка)
Периодически почитываю Тёму, вот он недавно по той же теме писал, правда диаметрально противоположное:
"Еще больше бесят ностальгические восторгания мудростью и чистотой предков. Спрашивается, если они были такими охуенно просветленными и умными, хули потомки-то такие уебищные выросли? Если раньше дома стояли по тыще лет, еда была охуенно полезная, лекарства работали волшебным образом, то где все это сегодня?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 00:46ссылка
Сколько людей столько и мнений. Можно начать с экологии)))
А вообще, меня больше всего пугает другое, а вдруг ничего не изменилось?) хд это как бы люгер-парабелум на счастье.
А так я писал про место уединения романтического героя, возможно из той оперы.
AciD_AzaM_2   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 06:07 (ссылка)
интересно и много ли было таких образованных людей... изучивших санскрит... да 90 % или больше тогда и считать то не умели... я не согласен с твоим мнением... умных людей достаточно много.. не меньше чем раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:09ссылка
Считать? Считать не умели европейцы, цифры пришли из области индии, перекочевав в арабские страны, а уже у арабов мы взяли числа. Ранее на санскрите говорила вся индия, санскрит и латынь сходны, латынь только более упрощенный вариант.Хотя истоки у этих двух языков общие. Теперь же на санскрите говорит одна или две индийские деревни.
AciD_AzaM_2   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Li_van_Dort, неожиданный ответ... ... ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку