-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_van_Dort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 107
Комментариев: 1797
Написано: 4449


Вера-Признак избалованности!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:28 + в цитатник

Вчера меня назвали избалованным, из-за веры в Бога. (Я говорил с (Д)евушкой):

Д:-Ничего не вижу божественного, каждый надеится Сам на Себя. Я верю в свой интеллект.

Я:-Ты многое в этой жизни воспринимаешь как данное! Типичное поведение избалованного дитя!

Д:-Это ты избалован, раз тебя жизнь кажется таким шоколадом.

 

То есть моя вера это теперь нечто вроде шоколада! Смешно да и только, просто сейчас уже не модно верить, когда жизнь кидает. Двуличные тв*ри.

 

Посмотрел вчера фильм российского производства "Иллюзия страха" . Мне он очень понравился. Там была такая фраза.

"Да верю я в Бога, только он где -то там, и ему срать на меня и мои проблемы!".

Чтобы понять весь смысл этой фразы надо посмотреть фильм.

Спаисбо что прочли пост.

Рубрики:  philosophia me delectat
Метки:  

Frau_Wolfson   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
Li_van_Dort, по-моему, эта Д просто ужасная, фуфу, Лёнь(
странно что ты на нее потратил время

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:35ссылка
Я пытался её кое в чем убедить. Удосужишься зайти на промо, прочитаешь весь диалог.
Frau_Wolfson   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:43 (ссылка)
Li_van_Dort, я сижу на лиру
мне не нравится промо

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:48ссылка
Я ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЮ РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ? ЗАЙДИ И ПОЧИТАЙ!
alterlinda   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:49 (ссылка)
Знаешь, вера в Бога далеко не шоколад, это будет по сложнее , чем вера в себя или какого -то реального человека. ( но не мне тебе объяснять, ты и сам знаешь)Так, что не слушай людей, это узкость мышления, она имеет право на такой взгляд, но это всего лишь её взгляд не больше.
Вообще тема Веры и Бога в частности самая сложная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:18ссылка
два поста назад ссылка на этот блог и тему
пульс_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:04 (ссылка)
для каждого существует своя вера) и свой Бог

и то что ты веришь в Бога это же хорошо) и что в этом плохого не понимаю)!
"каждому воздаться по вере своей"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:27ссылка
опять) я говорил об общем понятии нежели частное
Maxxim333IceCream   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:31 (ссылка)
лол. ты первый начал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:28ссылка
тоесть ты хочешь сказать что я не прав? если человек воспринимает все что дано ему в жизни, как должное, то это очень большая ошибка.
Mr_Kiedis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:53 (ссылка)
верить или не верить дело лично каждого.
но для меня в этом есть смысл,
возможно даже нечто большее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:28ссылка
поддержу
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 19:14 (ссылка)
Вообще верю в Бога, но был момент когда умирал мой кот , и мы ночь не могли спать сидели с ним , а его хриплое дыхание раздавалось по комнате , и по всей квартире...Я молила Бога, чтоб мое котик выжил, а на утро его сердечко остановилось... Было душевно больно, это наверное , как родного человечка потерять..Было чувство утраты, но не смотря не на что время лечит, я всегда буду о нем помнить, он всегда будет в моем сердце, но вера в Бога во мне не угасла, на против Я осознала, что в тот момент пришло его время... и это прото несчастный случай...Значит так было нужно...

Ровно через год , погиб любимый человек...

жизнь-очень непредсказуемая штука, вот толька Бога винить не стоит, он есть, и все происходит, так как нужно свыше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:29ссылка
а мне печально после вот этого прочитанного, когда то мне пришлось сделать одну ввещь о которой я счас жалею, а именно отказаться от Бога, ну и пускай мне гореть в аду, но верить уже не перестану.
m_of_m   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Li_van_Dort
если человек воспринимает все что дано ему в жизни, как должное, то это очень большая ошибка.

Это действительно очень большая ошибка, только вот она не обязательно зависит от конфессии человека и степени его религиозности;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:29ссылка
Жизнь это самое большое чудо и воспринимать её как должное ошибка. Но стоит подумать о благодарности. Кому? Родителям. Богу.
AriRoona   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:02 (ссылка)
Вопросы веры (неважно в кого или во что) сами по себе интимны. Врятли можно найти в данном случае правых или Неправых...
Что касается фильмов на данную тематику.. то наш фильм "Царь" в этом плане - просто изумителен.
Ответить С цитатой В цитатник
Маня_Базука   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:48 (ссылка)
Иллюзия страха-офигенный фильм,а вот верю-не верю,плохо-хорошо и пр.это сугубо индивидуально,у каждого есть право на выбор и на мнение-собственное или позаимствованное\разделенное..
Мне вот недавно изложили одну версию:Бог и Дьявол-одно и то же лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 23:59ссылка
Я немного иначе думаю. Думаю, что Бог создал все, проявление и хорошего и плохого в этом мире. от этого и иду.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку