-Я - фотограф

Обратная сторона саммита G20

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Для любимой

Что пожелать тебе к 8 марта?
От жизни каждый хочет своего…
А я тебе желаю просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewdmale

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

достань соли и налей текилы. если жизнь угощает тебя лимонами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 766
Написано: 2648


Укуси любимого... (личное)

Среда, 11 Марта 2009 г. 17:52 + в цитатник

Утро как утро. Опять с трудом разлепил глаза после ночного зависа на ли.ру. Жена уже давно встала и собиралась на работу. Сходил в душ, почистил зубы ... ну и т.д. Почему так получается, что мы с женой в процессе утренних приготовлений одновременно стремимся попасть в одни и те же помещения я не знаю. Встает она раньше меня часа на полтора, и почему не сделает весь моцион пока я не проснулся для меня загадка, но так продолжается уже лет 9 с тех пор, как ребенок пошел в садик. Мы столкнулись у входа в ванную, точнее не столкнулись, а жена подошла на секунду позже меня. Я без задней мысли продолжил входить, как вдруг почувствовал, что она меня укусила за плечо. Нет, я не против ласкового покусывания частей тела любимой супругой. Но сегодня она меня просто тяпнула... И главное, развернулась и пошла, а на вопрос "Ты что делаешь???!!!" ответила "А, что твое плечо с синяком, кто-то может увидеть???", чем просто взбесила меня, потому как его реально видеть некому кроме нее, для кого синяк от укуса на моем плече мог бы быть интересен... Я могу терпеть боль, и боль от укуса была более чем терпимой. Я не выношу боли ни за что и ни за чем...

Просто зло берет... Меня ни за что укусили, так я же еще остался виноватым...

(написано в принципе для себя, но мнения тоже интересно будет услышать)

Рубрики:  -= Поговорим =- (Рубрика для друзей)
Метки:  

Волчица_Амели   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:13 (ссылка)
эм...вряд ли мой комментарий тебе чем-нибудь поможет, но я по жизни хожу с синяками на шее...вообще считаю укусы - одним из самых приятных проявлений ласки...возможно, я просто мазохистка, но не думаю, что твоя жена сделала это со зла)))
не злись на неё, она любя
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE_CHOKOLATE   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:48 (ссылка)
эммм..может это такая сексуальная игра с её стороны была???хотела сделать эротично,но не подрасчитала силы и тяпнула сильнее))а может думает что у тебя кто-то на стороне есть и ревнует!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 18:50ссылка
Ты знаешь... Ревность без причины очень обидная штука...
LoonyJester   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
вам везет, меня кусают постоянно и частенько довольно сильно. Даже как то задумывался над психологическими аспектами этого. поразмышляв, решил что это хорошо, что кусает, или метки ставит, что ее, не трогайте мол, или утверждается что мол ее, раз терпит, значит ее и можно не волноваться. На подсознательном уровне конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 20:36ссылка
Вы знаете, наверное я с Вами соглашусь... По общей оценке поведения, похоже, что ставит метки... У нее вообще обостренное чувство собственности :-)))
prodteam   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:50 (ссылка)
да ну, чего злиться. наоборот - классно
Ответить С цитатой В цитатник
serafimka07   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 08:28 (ссылка)
не злись...а ревность в маленьких дозах даже полезна, обостряет чуйства
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку