-Цитатник

Без заголовка - (0)

Картина гипсом. Барельеф "Старый маяк". Автор мк Роман Кухарев   ...

Имитация мрамора. МК GALA (Галина Ярославна) - (0)

В качестве предисловия хочу сказать,что когда я осваивала технику имитации, то перелопатила весь и...

Эффект морского стекла. МК Apple and apple - (3)

Смотрите, как очень просто превратить прозрачные стеклянные бутылки в матовые, будто бы они сделан...

Мерцающая акварель или самодельный акварельный перламутр - (0)

  Мерцающая акварель или акварельный перламутр   Расскажу ва...

Эльфоруны (классические). - (0)

Эльфы, в мифологии германских и скандинавских народов духи, представления о которых восходят к ни...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeri-Lerylia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2012
Записей: 4152
Комментариев: 247
Написано: 4495


Панно на золотой подложке

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения NadinHappy

Вживление распечатки на сложный фон

Алиса

http://dcpg.ru/mclasses/1288/

146156.jpg

146157.jpg

                                             

Результат мне понравился и я продолжила экспериментировать. Скорость у меня, как у пожилой черепахи…))) И к новому году появилось такое сердечко.)

146155.jpg

146154.jpg

Ну а потом я сотворила вазу! Здесь я уже внесла изменения в процесс и результат меня, наконец, устроил.

146152.jpg

146153.jpg

146151.jpg

Так появились панно.))) Почему панно? Эти МК я вела в живую в Санкт-Петербурге и основная задача у меня была уложиться в ограниченное время. Поэтому не стоит зацикливаться только на панно, на них просто легко учиться.

В этой технике можно сделать все что угодно, все зависит только от вашей фантазии!

МК «Панно на золотой подложке»

( Панно А4, вживление лазерной распечатки на золотую подложку, золотое напыление, потертости и патинирование. Выкраска и патинирование рамки.)

Материалы:

146080.jpg

1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.

2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.

Использую Svetocopy, из личного опыта она лучше всего скатывается при вживлении.

3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, золото или серебро,

в зависимости от вашей идеи. Темную бронзу брать не советую, рисунок при вживлении

может потеряться.

4. Блестки (используют для дизайна ногтей)

5. Лак Кива глянцевый. (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)

6. Золотая акриловая краска

7. Медиум Антик (Plaid)

8. Спирт (водка)

9. Кисть синтетика (флейц)

10. Резиновый валик (широкий)

11. Зубная щетка

12. Наждачные (шлифовальные) губки

13. Салфетки или бумажные полотенца

14. Губка для мытья посуды

15. Вода

16. Небольшое полотенце

17. Патина

18. Воск

1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края, как правило, необработанные и при работе мы можем порезать пальцы.

Это не сложно, главное действовать осторожно.

146082.jpg

2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой. Использовать жидкость для мытья стекол или жидкость для снятия лака я не советую. Стекло и так капризная основа, а в этих жидкостях есть отдушки и моющие вещества, на краске могут со временем появятся трещины или она может начать отслаиваться.

146093.jpg

3. Задуваем стекло краской из баллона. Наносим 2-3 слоя с 15 минутной просушкой и оставляем сохнуть примерно часа 4. Если есть терпение, то лучше оставить на ночь.

146087.jpg

4. Примерно в 2-х полных столовых ложках лака Кива разводим блестки. Тут, кто как любит, можно и побольше насыпать.)))

Но лучше без фанатизма, иначе блестки «забьют» наш мотив. Я смешиваю несколько цветов, которые подходят к основе и мотиву, можно добавлять и мелкие и чуть крупнее, это даст интересный эффект. После нанесения поверхность должна мерцать! А не быть сплошь из блесток.)))

146095.jpg

146097.jpg

5. Покрываем лаком с блестками наше стекло. Обычно хватает 2 слоя. Слои наносим не очень тонко. Равномерно «растаскиваем» флейцем блестки по всей поверхности. Оставляем сушить, лучше тоже оставить на ночь.

146100.jpg

146099.jpg

146101.jpg

6. Когда лак с блестками высох, покрываем стекло уже чистым лаком Кива в 3-4 слоя. Слои наносим так же не тонкие! Оставляем сохнуть.

146111.jpg

7. Теперь осталось подготовить наше стекло для вживления мотива. Берем шлифовальную губку и зашкуриваем стекло до полной матовости. Так как основа стекло и если вы все сделали правильно, то выравнивать особо поверхность вам не придется.

146091.jpg

8. Можно начинать вживление. Кладем распечатку на файл изображением вверх и промазываем лаком. Наносим лак на стекло. Еще раз на распечатку, так как часть лака уже немного впитала бумага, а местами он мог подсохнуть. Кладем распечатку на основу и прикатываем валиком. Не забываем часто протирать валик бумажными полотенцами. Если на распечатку попал лак, ничего страшного, сотрите его сухой салфеткой.

А вот здесь есть несколько моментов. Я переношу распечатку без файла, он ерзает и под него затекает лак. Работать надо быстро! Иначе распечатка сильно пропитается лаком и местами может подсохнуть лак, а это потом даст вам непонятные белесые разводы на которые многие жалуются. Прикатывать лучше широким валиком, а не шпателем или маленьким валиком. Важно тщательно прикатать распечатку, без пузырей воздуха, выгнать лишний лак, но без одурения пытаться ее впечатать в стекло! Не пытайтесь выгнать из под распечатки весь лак до последний капли, он сам высохнет.))) Главное чтобы давление валика было равномерным на всю площадь распечатки!!! Лак под распечаткой должен остаться тонюсеньким и равномерным слоем, без бугров и полос, иначе вы не избежите брака в виде непонятных пятен. Справились?))) Теперь сушим, лучше оставить на ночь. Фен использовать нельзя, могут появиться пузыри.

146092.jpg

146088.jpg

146089.jpg

9. Ну вот, теперь самое приятное!))) Начинаем скатывать бумагу. Для этого нам нужна вода, посудная губка и небольшое полотенце.

Бумагу нужно снять всю! Увлажняем, скатываем пальчиками, хорошо трем полотенцем и так несколько раз. Не надейтесь, что под лаком не будет видно.. Будет!))) Если вам уже показалось, что бумаги нет, высушите распечатку и тогда станет ясно. Получилось?))) Сейчас ваш мотив выглядит более блеклым чем на распечатке. Не пугайтесь, после того как вы его покроете лаком, он снова станет ярким.

146090.jpg

146098.jpg

146112.jpg

146113.jpg

10. Берем шлифовальный блок и сошлифовываем самый край распечатки со всех сторон. Шлифуем строго в вертикальном направлении, пока далеко на картинку не заходим. Теперь можно начинать делать потертости. Подходим к этому делу творчески!))) Где-то сильнее, где-то меньше. Наша задача сделать плавный переход от фона к мотиву и красиво состарить. Так как фон у нас мерцающие золото, потертости выглядят очень интересно! Начинаем делать потертости тоже в вертикальном направлении, затем берем блок с совсем мелким абразивом и проходимся круговыми движениями. Нажим должен быть легким. Не должно быть резкого обрыва и дыр, а вот по краям стекла должна остаться только наша золотая подложка, там мы распечатку сошкуриваем до фона. Это надо один раз попробовать и вы сразу поймете как шкурить и с каким нажимом. Управились?))) Протираем стекло влажной салфеткой и оно готово к патинированию.

146102.jpg

146103.jpg

146104.jpg

11. Если вы боитесь, что патинирование не получится с первого раза, то можно покрыть стекло лаком 1-2 тонких слоя. Я правда этого никогда не делаю.)))

12. Вставляем стекло в рамочку и обводим простым карандашом прямо по нашему панно. Края стекла уйдут в паз рамки и нам нужно видеть насколько, чтобы потом пазы не перекрыли наше патинирование. Это не обязательно делать, но если судить по живым МК, многие про этот момент забывали.

146105.jpg

13. Выдавливаем на палитру Медиум Антик (я чаще всего использую яблочно-коричневый) и кусочком посудной губки начинаем затемнять края. Нужно добиться плавного перехода, края стекла совсем темные, а к середине светлее. Не бойтесь, при высыхании медиум немного посветлеет, а потом мы приглушим его микро набрызгом. Как закончили, оставляем сохнуть.

146106.jpg

146107.jpg

146108.jpg

14. Теперь веселая процедура! Стенгазеты в школе делали?))) Надеваем резиновую перчатку, берем зубную щетку и начинаем делать набрызг золотой акриловой краской. Брызгаем только на края панно, краска сама разлетится ближе к центру, но сам центр стараемся не задеть. Несколько капелек не критично, это даже придаст живописности.))) Что важно? Это должен быть микро набрызг, почти напыление! Краску берем на щетку совсем немного, распределяем по всей поверхности щетки и проводим по ней ногтем. На самом деле это не сложно, просто можно потренироваться вначале на листе бумаги.

После того, как вы в очередной раз набрали краску на щетку, первые брызги всегда надо сделать на лист бумаги, а не на панно, так как первые капельки обычно крупнее чем нам нужно. Набрызг у нас тоже должен получиться плавным, по краям его больше, а к центру меньше. Он не должен резко обрываться. Набрызгались в волю?))) Сушим.

146109.jpg

146110.jpg

15. Все! Наше панно почти готово. Осталась только лакировка и полировка. Так как наша основа стекло и совершенно гладкое и если вы все слои в процессе наносили правильно и не тонкими, то поверхность у вас должна получиться достаточно ровная. Даже мне хватает 9-10 слоев лака с прошкуривание после каждого 3 слоя. Повторюсь, лак на стекло я наношу не тонким слоем, не заливаю конечно, но лака набираю на кисть достаточно. В день наношу не больше 2-3 слоев и сушу естественным образом, сушим лак в горизонтальном положении. Когда качество лакировки вас устроило, все хорошо высохло, начинаем полировку. Шлифовальным блоком с мелким абразивом зашлифовываем панно до полной матовости, а затем шлифуем металлической шерстью. Если вы не собираетесь еще украшать панно контурами или 3D гелем имитировать капельки, то можно уже полировать воском. Если планируется еще какой-то декор, то воск отменяется, на нем ничего держаться не будет.

146115.jpg

16. Ну а пока вы медитируете и лакируете панно, в перерывах можно заняться рамочкой.))) На самом деле существует огромное кол-во способов задекорировать рамочку. Можно использовать кракелюр, фацетный лак, поталь, мраморирование, декупаж, можно расписать контурами. Да хоть в горошек!)))

Главное чтобы рамка гармонично сочеталась с панно. Я расскажу о самом простом и быстром.

Шкурим нашу рамку, но все вмятины, царапины и сколы стараемся оставить. Потом всю эту «красоту» очень интересно проявит патина.

Красим золотой краской, я задула с баллона, но можно покрасить и кистью обычной акриловой краской. Покрываем акриловым лаком 2-3 тонких слоя и сушим. Наносим патину и даем ей подсохнуть минут 15. Затем всю лишнюю патину снимаем воском.

Сушим и располировываем мягкой тканью. Все!))) Наша рамочка готова!

146114.jpg

146081.jpg

146086.jpg

146094.jpg

146096.jpg

Вот такие панно у нас с вами должны получиться.

146160.jpg

146149.jpg

146159.jpg

 

МК «Вживление распечатки на сложный фон»

(Панно А4. Окисление краски, работа с поталью и окисление, вживление лазерной распечатки.)

У этого МК тот же принцип, что и у МК «Золотая подложка», мы будем вживлять лазерную распечатку. Разница только в фоне под вживление. Вот про фон я и расскажу подробно.

 

Материалы:

146116.jpg

1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.

2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.

3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, серебро или золото,

в зависимости от вашей идеи.

4. Уксус столовый 9%.

(Уксус нужно налить в бутылочку с распылителем)

5. Соль (лучше крупная морская)

6. Лак Кива глянцевый (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)

7. Золотая и серебряная акриловая краска

8. Спирт (водка)

9. Кисть синтетика (флейц)

10. Резиновый валик (широкий)

11. Зубная щетка

12. Наждачные (шлифовальные) губки

13. Салфетки или бумажные полотенца

14. Губка для мытья посуды

15. Вода

16. Небольшое полотенце

17. Поталь

18. Клей для потали на водной основе.

19. Лак для защиты потали или шеллак очищенный

 

1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края как правило не обработанные и при работе мы можем порезать пальцы.

146119.jpg

2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой.

146127.jpg

3. Задуваем стекло серебряной краской из баллона плотным слоем и сразу, пока еще не высохла краска, брызгаем на стекло уксусом из распылителя.

Обычно хватает 3-4 «пшика».))) Сушим примерно часа 4-5.

146124.jpg

4. Когда стекло высохнет, берем ватный диск смоченный спиртом (водкой) и протираем им прямо по нашей краске. Этим мы сотрем лишнюю краску и красиво проявим нашу фактуру на стекле. От того, что мы брызгали на краску уксусом, поверхность у нас получается в маленьких дырочках и интересных разводах, как «блинчик». Протираем с легким нажимом, если сильно увлечься, можно стереть и всю краску.)))

146125.jpg

5. Покрываем стекло 1 слоем акрилового лака для защиты. Сушим.

146129.jpg

6. Посудной губкой хаотично наносим с краев клей для потали. Сушим 20-30 минут.

146142.jpg

146130.jpg

7. Клеим поталь, я использовала 2 цвета. Не стараемся приклеить идеально ровно! Чем больше заломов и рванных краев, тем лучше! Снимаем плотной синтетической кистью все лишние крошки потали.

146128.jpg

146131.jpg

146132.jpg

8. На стол кладем пленку, на нее наше стекло, посыпаем солью, накрываем бумажным полотенцем и хорошо увлажняем его уксусом. Я делаю это прямо из распылителя, так довольно удобно. Заворачиваем все это осторожно в пленку и придавливаем например разделочной доской.

Теперь можно минут на 40-50 забыть про наше панно. Кстати, если на поталь под соль положить скелетированные листья или кусочки рельефных кружев, то вы можете получить еще и интересные отпечатки на потали.

146133.jpg

146134.jpg

146135.jpg

146136.jpg

146137.jpg

146138.jpg

9. Вот что у меня получилось через 50 минут. К сожалению, на фото плохо видно, как соль проела дырочки и какие оставила следы.

Степень окисления вы контролируете сами, как результат вас устроил, смываете соль и уксус под проточной водой. Смыть надо тщательно, или процесс окисления может продолжаться.

146139.jpg

10. Если все вас устроило, и вы хотите оставить такой результат, то покрываем панно защитным лаком для потали или шеллаком 2-3 слоя и хорошо сушим.

Мне же нравится, как поталь темнеет под акриловым лаком, поэтому я покрываю защитным лаком выборочно, только те места, которые хочу оставить блестящими.

146140.jpg

11. После того, как защитный лак хорошо просохнет, покрываем панно акриловым лаком 3-4 слоя, слои не тонкие.

Мое панно еще немного потемнело и позеленело.)))

146141.jpg

146145.jpg

12. Хорошо сушим и готовим стекло к вживлению. Шлифуем до полной матовости, поверхность должна быть гладкой!

146117.jpg

13. Теперь можно приступать к вживлению. (Смотрим пункт 8-9 в МК «Золотая подложка»)

146118.jpg

14. Сошлифовываем края и делаем потертости шлифовальными губками. (Смотрим пункт 10 в МК «Золотая подложка»)

 

Исключаем только патинирование, так как у нас там окисленная поталь и будет жаль перекрывать такую красоту.)))

 

15. Делаем набрызг. Не забываем, почти напыление!))) Можно использовать золотую и серебряную акриловые краски. Сушим. (Смотрим пункт 14 в МК «Золотая подложка»)

 

16. Обезжириваем спиртом обратную сторону нашего панно. Красим ее серебром. Я задула из баллона, но можно покрасить и кисточкой или губкой акриловой краской. Так как фактура у панно получилась как «блинчик» в дырочку, то если этого не сделать, будет не красиво просвечиваться картонная подложка от рамки. Сушим краску, покрываем одним слоем акрилового лака для защиты и сушим.

146120.jpg

146121.jpg

17.  Остается только лакировка и полировка. (Смотреть пункт 15 в МК «Золотая подложка»)

146123.jpg

Вот что у меня вышло.

146158.jpg

146146.jpg

146147.jpg

146148.jpg

146150.jpg


Рубрики:  ДЕКОРАТИВНЫЕ РАБОТЫ И ПОДЕЛКИ /Картины разные
ДЕКУПАЖ
МАСТЕРКЛАССЫ РАЗНЫЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку