-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3050
Комментариев: 3563
Написано: 8669


олимпийские кольца пошли в народ:)

Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:51 + в цитатник


















источник http://smmfail.ru/?p=732
Метки:  

Женщина-канистра   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 10:03 (ссылка)
хыхы))круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Danceteacher   обратиться по имени Ленок! Извини! Но, я не совсем понимаю "юмора". Пятница, 14 Февраля 2014 г. 02:41 (ссылка)
Смотрела открытие нашей Олимпиады. Пропустила этот момент, и я думаю, что к лучшему. Были другие, гораздо более значимые, гораздо более интересные, гораздо более трепетные и душевные... Не всё понравилось. И ляпы были. Со стороны коммент"ттт"аторов по трём каналам такие, что куда деваться, не знаешь. Дай Бог, что бы никто не переводил их в это время на другие языки. Так что я действительно не понимаю над чем тут смеяться. ... Зачем же так издеваться над целым континентом?! Америка, это не только США и Канада. ... Мне нестерпимо больно из-за такого.
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 03:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Danceteacher

Danceteacher, привет!
Там не открылась одна снежинка в кольцо, но в трансляции на Россию быстренько подсуетились и наложили запись с репетиции, поэтому большинство этого не увидело.
Мне не кажутся эти шутки злыми, тем более что мне вообще больше реклама Ауди понравилась, чем то, что про Америку написано. Скорее, подколки, были более злые, но я не стала их публиковать.
Ответить С цитатой В цитатник
Danceteacher   обратиться по имени И уж, извини, ещё раз, но я продолжу. По картинкам "Сверху-вниз". Пятница, 14 Февраля 2014 г. 03:29 (ссылка)
Картинка первая:
Ada street... Fish @ Chips... Четыре кольца и убегающий мальчик с пятым кольцом в руке. То ли спортсмен на тренировке, то ли хулиган...
Картинка вторая:
Рассмотрим с другой стороны. А именно: четыре континента в кольцах, да ещё и переплетённых, а рядом с ними как ясна зорька пятый! Ничего так если посмотреть. А ведь и так додумаются трактовать. И дааалеееко не с нашей стороны.
Картинка третья:
Audi кажеться... Нет, четыре кольца эт о не всё что нам нужно. Возможно, с Германией сейчас и неплохие отношения, но кто знает. ... Германия гораздо ближе, чем Америка сейчас. А если вдруг смещение полюсов и континентов???!!! В прямом и переносном смысле. ;-)
Картинка четвёртая:
Считаю, и надеюсь, что это не только моё единоличное мнение, что какие бы там ни были роллы, но без хорошего васаби они - ничто! Поэтому респект и уважуха всем континентам!
Блины без варенья, сгущёнки или икры я, как вроде как русская, тоже есть не могу! Это к одной из следующих картинок.
Короче, друзья, вы меня поняли.
Надеюсь на это.
Будем друг к другу терпимее, лоялнее и снисходительнее.
Ребята, будем жить!!! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
perv   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Danceteacher

После этого комента напрашивается только: "И немедленно выпил!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку