-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lek-ta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 877
Комментариев: 4525
Написано: 14532


St Teresa

Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:43 + в цитатник
P1140434 (640x480, 116Kb)

Sit down on the corner just a little climb
When I make my money got to get my dime
Sit down with her baby wind is full of trash
She bold as the street light dark and sweet as hash
Way down in the hollow leavin' so soon
Oh St. Teresa higher than the moon

Reach down for the sweet stuff when she looks at me
I know any man sees you like I see
Follow down the side street movin' single file
She say...
That's where I'll hold you, sleeping like a child
Way down in the hollow, leavin' so soon
Oh, St. Teresa, higher than the moon

Just what I've been needin', feel it rise in me
She say...
Every stone a story, like a rosary
Corner St. Teresa, just a little crime
When I make my money, got to get my dime
Way down in the hollow, leavin' so soon
Oh, St. Teresa, higher than the moon

You called up in the sky
You called up in the clouds
Is there something you forgot to tell me...
tell me, tell me, tell me, tell me, tell me

Show me my Teresa, feel it rise in me
Every stone a story, like a rosary…


В более чем вольном переводе:

Сяду на край, только заберусь повыше
Когда я зарабатываю деньги, получаю каждый мой грош
Сижу с ее ребенком, ветер полон мусора
Она открытая, как уличный свет, темная и сладкая, как хаш
Путь ведет вниз, в пустоту, ушедшая так скоро,
О, Святая Тереза, выше чем луна

Протягивая руку за сладкой чепухой я знаю, что она смотрит на меня
Я знаю, что любой человек видит тебя так, как вижу я.
Следуя вниз по переулку, двигаясь за одиноким парнем
Она говорит...
Вот где я буду владеть вами, спящими словно дети
На пути вниз в пустоту, покинула нас так скоро
О, Святая Тереза, выше чем луна

Только что, недавно я нуждалась, чувствовала это в душе
Каждый камень истории, точно молитва
Тупик, Святая Тереза, только маленькое преступление,
Когда я делаю деньги, то получаю каждый мой грош
На пути вниз в пустоту, покинула нас так скоро
О, Святая Тереза, выше чем луна

Ты зовешь высоко в небо
Ты зовешь за облака
Ты что-то забыла мне сказать зесь...
Скажи мне, скажи мне, скажи мне, скажи мне, скажи мне!..

Покажи мне, моя Тереза, я чувствую это в себе
Каждый камень истории, подобен молитве...


Музыка – проводник души. Когда начинаешь понимать какую-то музыку, начинаешь понимать ее создателя и чувствуешь единение со всеми, кому близок этот ритм… Но бывает так, что давно знакомые песни вдруг оборачиваются чем-то совсем другим, когда понимаешь все совсем по-другому.
Может, Вы помните, в середине девяностых неожиданно популярна стала эта американская певица с истинно «музыкальной» фамилией, Joan Osborne, автор собственных песен и режиссер клипов, странно пронзительных, на грани религиозного песнопения и фолка, наполненных неизбывной женской тоской. Тогда моим любимым хитом стала не популярная до сих пор «Оne of us», перекликающаяся с христианскими притчами; немудреная прелесть этой песни стала понятна мне только сейчас.. Нет, тогда мое сердце захватила тревожная, зовущая «St Teresa». С тех пор я не раз встречала этот текст спетым по-новому, в том числе несравненным Блэкмором, но все это.. не более, чем красивые песни.
В свое время традиции этих людей, картина мира, само существование «библейского пояса» Северной Америки было для меня почти шокирующим открытием. Как-то не умещалось в сознании, что так может быть в современном мире. И вот сейчас мне кажется, я начинаю понимать… Не в полноте знаний переводчика, которых у меня и нет - текст написан не словами а образами, глоссами, поющими сами по себе, чисто интуитивно. Понимать не в красоте произведения, а во всей прозвучавшей и невысказанной мольбе и боли, в знании о любви и смерти, долге, тоске и вере, принятии и прощении… Что-то изменилось, и стало так, что это не просто одна из любимых, это в своем роде «моя» песня, которую просто невозможно слышать спокойно – слова сами рвутся наружу, будто прожитые мной до конца. Every stone a story, like a rosary…
И кажется, что чем больше я меняюсь, тем больше становлюсь похожа на саму себя. Way down in the hollow... higher than the moon.

Кстати, Святая Тереза в двадцатом веке – молитвенница за православную Россию.
Рубрики:  Одиночество души

Ledy_N   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
ЗДОРОВО!
даже нет слов)
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:37 (ссылка)
Леночка!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Огромное Спасибо ТЕБЕ за посылку!
Ты меня просто ошеломила таким сурпизом!
Спасибо моя хорошая!
тебе лесные и северные сама собрала!
DSC02811 (700x525, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:58 (ссылка)
можно вопрос нескромный - такой замечталеьный дневник, а почему столько антипатий? я бы свою сипматию дала - но у меня все кончились
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
Ledy_N, тогда подпевай!
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:49 (ссылка)
ААА, так она дошла! Лучше поздно...
ruzalija_iz_shvezii, мои любимые цветы! И веточки, такая душистая прелесть)) Спасибо большое! Мне очень приятно, что все-таки дошло, пусть когда-нибудь да пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:04 (ссылка)
настяприноситсчастье, ну что Вы, спрашивайте на здоровье что угодно! И спасибо на добром слове! Правда, приятно))) А секрета никакого тут нет: если стоят антипатии, значит, их кто-то ставит! Заводит новые блоги и ставит... в общем, я об этом как-то писала еще тогда (http://www.liveinternet.ru/users/lek-ta/post39663630/, если интересно, Вы можете узнать).
А вообще, давайте знакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
Lek-ta, давайте знакомиться. у меня тут неопознаные смипатии. это случайно не Вы? я уже коненчо превращаюсь в паранойика, спрашиваю у каждого - это слуачем не ВЫ?))))))))))))))))))))))))))))))
а у меня вот дненвик - сплошное вранье))) читаю так иноглда сама себя - вроде я, а вроде вовсе и не я))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:08 (ссылка)
Это, к сожалению, не я.. Но это легко исправить!
настяприноситсчастье, каждый блог все равно часть жизни владельца и автора)) Любая выдумка - часть нашего сознания и след в жизни; невозможно оказаться полностью не собой.
А еще художественная выдумка здорово украшает и "приправляет" жизнь! Главное, отдавать себе отчет в том, где правда, а где - нет)) И поступать соответственно)))
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
да, насчет музыки понимаю.. из знакомых никто не может понять, как иузыка может оказаться такой важной в жизни человека.. думаю, у нас просто разных эмоциональный уровень. когда ты находишь музыку, которая является именно "твоей", она становится словно продолжением твоих эмоций, и человек, ее создавший, может стать порой лучшим другом, чем кто-либо еще, особенно если ты - личность дико закрытая, как в моем случае) но сколько себя помню, отношение к каким-то песням никогда не менялось-) может просто мало времени прошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:18 (ссылка)
jersy666, может быть, это зависит и от переменчивости собственной души
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:18 (ссылка)
Lek-ta, да, конечно.. просто я редко меняю что-то старое, редко забываю, чтобы потом вспомнить вновь.. это откладывается где-то глубоко внутри, но сохраняется именно так, как чувствовалось в первый раз.. я люблю сохранять то чувство от песни, которое у меня возникло впервые при ее прослушивании, неизменным, наверно в этом все дело-)
Ответить С цитатой В цитатник
fye   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
"Кстати, Святая Тереза в двадцатом веке – молитвенница за православную Россию" О какой именно С.Т.?
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:57 (ссылка)
fye, о кармелитке, на сколько я их помню.
Ответить С цитатой В цитатник
fye   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 07:42 (ссылка)
Lek-ta, кого - ИХ? Святых, Орден или христианских молельцев за Россию? Впрочем - :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:38 (ссылка)
fye, Святых Терез)) Св Тереза кармелитская, на сколько помню, и есть молельница за православную Россию в двадцатом веке. О ней и написано. Впрочем, я могу и ошибаться, ибо совершенно не специалист в этой области))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку