-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osen-Valentina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 13705
Комментариев: 13007
Написано: 42756


Пончо с застежкой и капюшоном

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения milade Пончо с застежкой и капюшоном



 (466x600, 233Kb)
 (290x600, 135Kb)
 (424x600, 89Kb)
 (424x600, 86Kb)
Рубрики:  Вязание

alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:04 (ссылка)
Очень красиво! Мне нравится все вязанное крупными вязками. Раньше сильно увлекалась вязанием и крючком, и спицами. Сейчас нет времени, к сожалению... У меня есть большого размера спицы, полые внутри. Я ими часто создавала какой-нибудь "шедевр", для мужа, например, джемпер или маме... Во-первых, быстро вяжется, во-вторых, благодаря дырочкам, задерживается воздух, и изделие становится мягким, пористым, приятным наощупь. Осталось много ниток - разных - и шерсть, и синтетика... Настанет зима, заберусь в кресло холодным зимним вечерком, спицы в руки - и вперед... Люблю вязать перед теликом.
Никогда не пользуюсь выкройками, зараннее не продумываю, что и как будет. Отдаюсь на полную свободу фантазии... Мне нравится сочетать разные типы пряжи, вязок и цветов. Только просто получаешь удовольствие от вязания. Рукава всегда вяжу параллельно.Не люблю повторений.
А ты сейчас вяжешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:30 (ссылка)
Да,вяжу.Это моё любимое занятие!Ведь это так интересно-берёш клубок ниточек и создаёш из него...да что хочешь-игрушку,салфетку,свитер,шарф...Перечень может быть долгим.)))
А зимой-красота!Вечера долгие!Тоже вяжу перед телевизором)))Я всё слушаю,а не смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:59 (ссылка)
И я тоже....
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:06 (ссылка)
Я же говорю-СЕСТРА!!!)))
Как хорошо найти единомышленников!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 13:07 (ссылка)
красота
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:18 (ссылка)
Мне тоже очень нравится, только мне жёлтый не идёт. Планирую связать зелёное,вот только с оттенком не определилась.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку