-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 16543
Комментариев: 30927
Написано: 62633





Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:54 + в цитатник
Решил все-таки съездить на далекую и забытую историческую родину, в Королев, только не голосовать, а к маме в гости. Не шалите тут без меня!

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:43 + в цитатник
Как работник бюджетной сферы и потомственный интеллигент, я плюю на вас!

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:38 + в цитатник
Нам пишут в коментах:

С такой логикой и словарным запасаом ебаное ничтожество это ты. А если этот блог просто стеб (на что я надеюсь, так как таких дебилов я нигде еще не видел О_О), то вы лучше не становитесь.


Во-первых, этот блог не просто стеб, а высокохудожественный стеб. А во-вторых, неправда, становлюсь лучше, выше и честней. И скоро вообще соскочу с колеса Сансары.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:05 + в цитатник
Надо изобрести сухую водку. Такой пакетик, вроде чая, настаивается пять минут в стакане холодной воды - и продукт готов.

Для эстетов возможны варианты: ром, виски, текила, абсент.

Или коктейли тамк какие. В спрайте еще можно настаивать.

а мы тут ритуалами балуемся

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:42 + в цитатник
Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, злые, нелюдимые. Идите вы, бесы с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, в свадьбе и на беде. Мой заговор долог, и слова мои крепки



Процитировано 1 раз

виды близких контактов

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:38 + в цитатник
Классификация контактов человека с инопланетянами была разработана американским астрономом Джозефом Алленом Хайнеком. В книге 1972-го года "НЛО: опытка научного подхода" он выделил три вида близких контактов (а есть еще "неблизкие" контакты - дистанционное наблюдение):

1. Близкие контакты первого вида, при которых НЛО никак не воздействует ни на наблюдателя, ни на окружающую действительность.

2. Близкие контакты второго вида, при которых неопознанные объекты оставляют физические следы своего существования: отпечатки посадочных опор, примятая трава и т.д.

3. Близкие контакты третьего вида, при которых очевидец видит рядом с НЛО или внутри него существа и входит с ними в контакт.

Эта классификация позднее была расширена другими исследователями, в частности добавились "близкие контакты четвертого вида" — случаи похищения пришельцами людей и проведения над ними медицинских экспериментов.

http://ufo-z-51.narod.ru/kl.html


К близким контактам четвертого вида относят также половой акт с инопланетянами.
http://www.magik.ru/k/k37.php

Активная гражданская позиция

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:23 + в цитатник
Какие блять выборы? Вы блять охуели там? Выборы блять. Кого там блять выбирать блять? Нахуй с выборами. Реально нахуй. Пойду к ларьку нахуй лучше нажрусь нахуй. А то и футбол буду глядеть блять. Да да, блять футбол. А не на выборы ходить блять. Кому блять нужны эти выборы блять?

философское

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:56 + в цитатник
А чего я только что заметил.

Вот я пишу в ЛиРу, пишу, дописал страницу. Она перелистывается.

НАПРАВО!

Теперь я хочу все свои записи перечитать с самого начала книги.
Как листаются страницы?

СЛЕВА НАПРАВО!

Вторая слева от первой, третяя слева от второй... Кто у нас книги в другую сторону читает?

И мне после этого говорят, что я преувеличиваю, когда говорю о существовании в ЛиРу филиала всемирного расового сионистского заговора сами-знаете-кого!

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:08 + в цитатник
Вот что ЖЖ-исты пишут о ЛиРу!
Внимательно прочитайте, вдумайтесь, процитируйте и дайте ссылку друзьям.



И вот, что я Вам скажу, дорогие мои сокамерники. В очередной раз я убедился, что не просто с недоверием отношусь к населению иных блоговых систем, я их попросту не люблю. Понимаю, что это суть доменный шовинизм, системный снобизм и злая интерфейсная ксенофобия, однако ничего не могу поделать. Не с собой, не понятное дело с представителями других блоговых систем. Мне не приятны жители Ливинтернета, ещё более омерзительны обитатели Лиру. Чувства мои сродни эмоциям, испытываемым крупным и высокопоставленным, пренадлежащим к древнему хорошему семейству, гигантским боевым робатом в отношение к нелепо и мокро бултыхающейся всего в паре сотне парсеков от родного, сухого и стерильного дома грязной, битком набитой всякой дрянью Гаи, почти сплошь покрытой наглыми, иррациональными, опасными для здоровья бледнотиками.

Иногда, играя в какой-нибудь Хом-Ворд или в Гегемонию, размышляю я, что наверное правильно было бы взять пару десятков кораблей десанта и пять шесть крейсеров. Непомешают кроме того дюжина зондов-ликвидаторов и две-три сотни ракетных истребителей, ну и конечно правильный набор офицеров и салонская боевая техника с передвижным центром коммунникаций в максимальном количестве. Со всем этим табором следует напасть скажем на Ливинтернет и, в назидание остальным блогосферам, полностью прекратить ливинтернета существование. Если полностью истребить Ливинтернет отчего-то не выйдет, необходимо обязать его выплачивать дань и ежедневно приносить в жертву Ктулку двадцать самых активных своих юсеров. Такая мягкая и гуманистичная миротворческая акция, без сомнения смогла бы значительно смягчить эмоциональный климат виртуального пространства вообще и нашей блоговой системы в частности. Итак. За что я не люблю пришельцев.

1. Я никогда до сегодняшнего дня ничего не писал не о Лиру, не о Ливинтернете. Я совершенно не знаю, что там происходит, и знать не хочу. Несколько раз я нырял в эти неприятной консистенции виртуальные образования и был глубоко разочарован. Отчего-то взаимностью мне не платят. И недели не проходит, чтоб какой-нибудь Лирушник не протявкался в оношение меня ведёрком жёванного поноса.

2. Я не разу не встречал ЖЖ поста, оскорбительного по отношению скажем к Ливинтернету, как к общности (мой пост первый). ЖЖ, как общность же кроется матюками практически в каждом третьем посте "малых блогосфер". Как называют ЖЖиста например Лирушники? Они называют нас пидорами, "умниками в жопе хуй", извращенцами, "жополижущей элитой", кривляками, циниками и подонками, а так же продажной сволочью (земляными червяками тоже называют, но по мне так это не обидно). Себя они приводят в качестве альтернативы и позиционируют, как "нормальных здоровых русских людей".

3. Я не представляю себе ЖЖиста, заводящего пустой аккаунт скажем на Ливинтернете с целью насрать там кому-то в коменты. Такое вообще бывает? Что-то сильно сомневаюсь. Ливинтернетчики же в частности совершают целые набеги на тот или иной знаковый пост того или иного ЖЖ-юзера. Банить пустые аккаунты занятие не слишком утомительное, но скучное. За необходимость предаваться ему с определённой периодичностью, я так же не люблю жителей "малых блогосфер".

4. Малые блогосферы представляются мне образованиями совершенно импотентными. Если ЖЖ порождает гигантские флэшмобы, книжные серии, политические и художественные альянсы, комерческие проекты, митинги, глобальные всеинтернетовские "ничейные" бренды, наподобие Преведа, Гигантских боевых робатов и Культа Ктулку Зохаваит Всех, то остальные блоговые системмы в это время тихонечко попёрдывают, поздравляют друг друга с днём рождения бабушек, жалуются на похмелье, и косноязычно мычат. Ах да, они ещё не забывают периодически поливать говном ЖЖ и жжистов.

В общем отношение ЖЖ с окресными блогосферами более всего напоминает отношение гигантской, сытой и жизнерадостной, но ленивой империи с разбросанными вокруг неё голодными, безпросветными и агрессивными герцогствами, княжествами, и прочими паханствами, со всеми вытекающими из такого положения плюсами и минусами. Что с этим делать, и нужно ли что-то делать вообще, я не знаю. Но друг мой, поставь себе на машину Хом-Ворд или Гегемонию, и если после двух-трёх часов игры в эти заунывные, но изящные стратегии твои мысли потекут по обозначенному мной выше пути, просто подмигни мне.

http://krasnaya-ribka.livejournal.com/360388.html

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:45 + в цитатник
Только что до меня дошло, что я гомофоб. И не просто либернальный гомофобишко. А брутальный гомофоб-экстремист. И мне стало страшно, когда представил, как я буду расправляться с этими проклятыми гомами. Одним я буду разбивать лицо свинцовой трубой, другим я буду разрывать мошонку стальными щипцами, третьим я буду вырезать кишки во славу Сатаны, четвёртым я буду запихивать в глотку заскорузлое старое дилдо, пятым я буду выковыривать глаза ржавым шилом, шестым я буду отрезать уши и запихивать их им в анус, седьмых я буду перезжать асфальтовым катком, восьмых я буду поливать ослиной мочой и поджигать, девятых я буду топить в выгребной яме, десятых буду распиливать на пилораме, одиннадцатым буду разрезать вены, двенадцатым ломать ключицы, тринадцатым вставлять пальцы рук и ног в работающую газонокосилку, четырнадцатых буду бить тяжелым медным молотком в висок, пятнадцатым буду всаживать в грудь деревянный кол, шестнадцатым загонять иголки под ногти, семнадцатых буду травить газом, восемнадцатых сбрасывать в пропасть, девятнадцатых буду просто расстреливать, двадцатых буду вешать на фонарных столбах, двадцатьпервых я буду варить в кипящем масле, двадцатьвторых буду бросать на съедение диким животным, а двадцатьтретьих я буду душить своими собственными руками.
http://matizovod.livejournal.com/627927.html

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:12 + в цитатник
Надо создать сообщество "Эстетика Абсурда В Интеллектуальной Контркультуре"

поэма

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:42 + в цитатник
Повесть о рыжем Мотэле,
господине инспекторе,
раввине Исайе и комиссаре Блох


Иосиф Уткин


Глава первая
ДО БЕЗ ЦАРЯ И НЕМНОГО ПОСЛЕ


И дед и отец работали. А чем он хуже других?
И маленький рыжий Мотэле
Работал
За двоих.
Чего хотел, не дали.
(Но мечты его с ним!)
Думал учиться в хедере*,
А сделали –
Портным.
Так что же?
Прикажете плакать?
Нет так нет!
И он ставил десять заплаток
На один жилет.
И …
(Это, правда, давнее,
Но и о давнем
Не умолчишь.)
По пятницам
Мотэле давнэл**,
А по субботам
Ел фиш.

Жили-были

Сколько домов пройдено,
Столько пройдено стран.
Каждый дом – своя родина,
Свой океан.
И под каждой слабенькой крышей,
Как она ни слаба, –
Свое счастье,
Свои мыши,
Своя судьба …
И редко,
Очень редко –
Две мыши
На одну щель!
Вот: Мотэле чинит жилетки,
А инспектор
Носит портфель.
И знает каждый по городу
Портняжью нужду одну.
А инспектор имеет
Хорошую бороду
И хорошую
Жену.
По-разному счастье курится,
По-разному
У разных мест:
Мотэле мечтает о курице,
А инспектор
Курицу ест.
Счастье – оно игриво.
Жди и лови.
Вот: Мотэле любит Риву,
Но … у Ривы
Отец – раввин.
А раввин говорит часто,
И всегда об одном:
«Ей надо
Большое счастье
И большой
Дом».
Так мало, что сердце воет,
Воет как паровоз.
Если у Мотэле всё, что большое,
Так это только
Нос.
– Ну, что же?
Прикажете плакать?
Нет так нет! –
И он ставил заплату
И на брюки
И на жилет.
. . . . . . . . . . . .
Да, под каждой слабенькой крышей,
Как она ни слаба, –
Свое счастье, свои мыши,
Своя
Судьба.
И сколько жизнь ни упряма,
Меньше, чем мало, – не дать.
И у Мотэле
Была мама,
Старая еврейская мать.
Как у всех, конечно, любима.
(Э-э-э …
Об этом не говорят!)
Она хорошо
Варила цимес
И хорошо
Рожала ребят.
И помнит он годового
И полугодовых …
Но Мотэле жил в Кишиневе,
Где много городовых,
Где много молебнов спето
По царской родовой,
Где жил … господин … инспектор
С красивой бородой …
Трудно сказать про омут,
А омут стоит
У рта:
Всего …
Два …
Погрома…
И Мотэле стал
Сирота.
– Так что же?
Прикажете плакать?!
Нет так нет! –
И он ставил заплату
Вместо брюк
На жилет.
. . . . . . . . . . . .
А дни кто-то вез и вез.
И в небе
Без толку
Висели пуговки звезд
И лунная
Ермолка.
И в сонной, скупой тиши
Мыши пугали скрипом.
И кто-то
Шил кому-то
Тахрихим.***

«При чем» и «ни при чем»

Этот день был таким новым,
Молодым, как заря!
Первый раз тогда в Кишиневе
Пели не про царя!
Таких дней не много,
А как тот – один.
Тогда не пришел в синагогу
Господин
Раввин.
Брюки,
Жилетки,
Смейтесь!
Радуйтесь дню моему:
Гос-по-дин по-лиц-мейстер
Сел
В тюрьму!
Ведь это же очень и очень,
Боже ты мой!
Но почему не хохочет
Господин
Городовой?
Редкое, мудрое слово
Сказал сапожник Илья:
«Мотэле, тут ни при чем
Егова,
А при чем – ты
И я».
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И дни затараторили,
Как торговка Мэд.
И евреи спорили:
«Да» или «нет»?
Так открыли многое
Мудрые слова,
Стала синагогою
Любая голова.
Прошлым мало в нынешнем:
Только вой да ной.
«Нет», –
Инспектор вырешил.
«Да», –
Сказал портной.
. . . . . . . . . . . . . . .
А дни кто-то вез и вез.
И в небе
Без толку
Висели пуговки звезд
И лунная ермолка.
И в сонной скупой тиши
Пес кроворотый лаял.
И кто-то
Крепко
Сшил
Тахрихим
Николаю!
Этот день был
Таким новым,
Молодым, как заря!
Первый раз тогда в Кишиневе
Пели
Не про царя!

* Хедер – школа.
** Давнэл – молился.
*** Тахрихим – саван.



Глава вторая
КИШИНЕВСКИЕ ЧУДЕСА

Чудо первое


Мэд
На базаре
Волнуется.
И не Мэд,
Весь
Ряд:
На вокзал
По улице
Прошел
Отряд …
Но не к этому
Доводы,
Главное (чтоб он сдох!)
В отряде
С могендовидом*
Мотька
Блох!
Идет по главной улице,
Как генерал на парад.
И Мэд на базаре волнуется,
И волнуется
Весь ряд.

Чудо второе

Каждому, слава богу,
Каким аршином ни мерь, –
Особая дорога,
Особая дверь.
И – так
Себе,
Понемногу,
В слякоть,
В снег
Идут особой дорогой
Люди весь век.
Радостный путь не многим,
Не всем,
Как компот:
Одни ломают ноги,
Другие –
Наоборот.
Вот!
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Ветер гнусит у околицы,
Горю раввина вторит.
По торе**
Раввин молится,
Гадает раввин
По торе.
Трогает рыжие кончики
Выцветшего талэса***:
«Скоро ли всё это кончится?
Сколько еще осталося?»
Тени свечей,
Проталкиваясь,
Мутно растут
И стынут,
И кажется
Катафалком
Комната над раввином.
«Это прямо наказанье!
Вы слыхали?
Хаим Бэз
Делать сыну обрезанье
Отказался
Наотрез».
Первый случай в Кишиневе!
Что придумал, сукин сын?!
Говорит:
«До-воль-но кро-ви,
Ува-жае-мый рав-вин!!!»
. . . . . . . . . . . . . . .
Много дорог, много,
Столько же, сколько глаз!
И от нас
До бога,
Как от бога
До нас.

Еще о первом чуде

И куда они торопятся,
Эти странные часы?
Ой, как
Сердце в них колотится!
Ой, как косы их усы!
Ша!
За вами ведь не гонятся?
Так немножечко назад …
А часы вперед,
Как конница,
Все летят, летят, летят …
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В очереди
Люди
Ахают,
Ахают и жмут:
«Почему
Не дают
Сахару?
Сахару почему не дают?»
«Видимо,
Выдать
Лень ему». -
«Трудно заняться час?
Такую бы жизнь - Ленину,
Хорошую,
Как у нас!» -
«Что вы стоите,
Сарра?
Что может дать
Слепой,
Когда
Комиссаром
Какой-то
Портной?
Ему бы чинить
Рубаху,
А он комиссаром
Тут!..»
В очереди люди ахают,
Ахают
И жмут.

Чудо третье

Эти дни
Невозможно мудры,
Цадики****, а не дни!
В серебро золотые кудлы
Обратили они.
Новости каждый месяц.
Шутка сказать:
Жена инспектора весит
Уже не семь,
А пять.
А Мотэле?
Вы не смейтесь,
Тоже не пустяк:
Мотэле выбрил пейсы,
Снял лапсердак.
Мотэле весь перекроен
(Попробовал лучший суп!):
Мотэле смотрит
«В корень»
И говорит
«По су-ще-ству».
Новости каждый месяц,
Шутка сказать:
Жена инспектора весит
Уже не семь,
А пять!
И носик
Почти без пудры.
И глазки –
Не огни …
Эти дни невозможно мудры,
Цадики, а не дни!
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Много дорог, много,
А не хватает дорог.
И если здесь –
Слава богу,
То где-то –
Не дай бог,
Ох!
… Ветер стих за околицей,
Прислушиваясь, стих:
Инспектор не о себе молится
О других.
Голос молитвы ровен.
Слово сменяется вздохом:
Дай бог
Жене здоровья,
Дай бог
Хворобы Блоху …
Дай бог то и это.
(Многое дай бог, понятно!)
Дай бог сгореть Советам,
Провалиться депутатам …
Зиму смени
На лето,
Выпрями то,
Что смято …
Дай бог и то и это,
Многое дай бог, понятно.

Чудо некишиневского масштаба

Слишком шумный и слишком скорый
Этих лет многогамный гвалт.
Ой, не знала, должно быть, тора,
И раввин, должно быть, не знал!
Кто подумал бы,
Кто поверил,
Кто поверить бы этому мог?
Перепутались
Мыши, двери,
Перепутались
Нитки дорог.
В сотый век –
И, конечно, не чаще
(Это видел едва ли Ной!) –
По-портняжьему
Робко счастье
И, как счастье,
Неробок портной.
Многогамный, премудрый гомон!..
Разве думал инспектор Боборов,
Что когда-нибудь
Без погромов
Проблаженствует Кишинев?!
Кто подумал бы,
Кто поверил,
Кто поверить бы этому мог?
Перепутались
Мыши, двери,
Перепутались
Нитки дорог.

* Могендовид – шестиконечная звезда.
** Талэс – молитвенное одеяние.
*** Цадики – мудрецы, ученые.


Глава третья
НОВОЕ ВРЕМЯ - НОВЫЕ ПЕСНИ

Синагогальная


В синагоге -
Шум и гам,
Гам и шум!
Все евреи по углам:
Ш-ша!
Ш-шу!
Выступает
Рэб Абрум.
В синагоге -
Гам и шум,
Гвалт!
. . . . . . . . . . . .
Рэб Абрум сказал:
«Бо-же мой!»
Евреи сказали
«Беда!»
Рэб Абрум сказал:
«До-жи-ли!»
Евреи сказали:
«Да».
. . . . . . . . . . . . .
А раввин сидел
И охал
Тихо, скромно,
А потом сказал:
«Пло-ха!»
Сказал и вспомнил
Блоха.

Почти свадебная

Лебедю в осень снится
Зелень озерных мест,
Тот, кто попробовал птицы,
Мясо не очень ест.
Мудрый раввин Исайя
Так мудр!
Так мудр!
Почти
Наизусть знает
Почти
Весь талмуд.
Но выглядит все-таки плохо:
Щукой на мели…
«Мне к комиссару Блоху…»
Его провели.
Надо куда-то деться:
«К черту!»
«К небесам!»
«До вас небольшое дельце,
Товарищ комиссар.
У каждого еврея
Должны дочери быть.
И каждому еврею
Надо скорее
Своих
Дочерей сбыть…
Вы - мужчина красивый,
Скажемте:
Зять как зять.
Так почему моей Ривы
Вам бы
Не взять?
Отцу хвалить не годится.
Но, другим не в укор.
Скажу:
Моя девица -
Девица до сих пор».
Белая, белая сажица!
Майский мороз!
Раввину уже кажется,
Что у Блоха…
Короче нос?!

Песня текущих дел

И куда они торопятся,
Эти странные часы?
Ой, как сердце в них колотится!
Ой, как косы их усы!
Ша!
За вами ведь не гонятся!
Так немножечко назад…
А часы вперед, как конница,
Всё летят.
. . . . . . . . . . . . . . .
Этот день был
Небесным громом,
Сотрясением твердынь!
Мэд видала,
Как вышел из дому
Инспектор - без бороды?!
Выбрился,
Честное слово!
Тысяча слов!
И ахал в Кишиневе
Весь Кишинев.
И собаки умеют плакать,
Плакать, как плачем мы.
Ну, попробуйте, скажем, лапу
Ударить, ущемить?
Да, бывает -
Собака плачет.
А что же тогда человек?
И много текло горячих.
Горьких, соленых рек.
Слезы не в пользу глазу.
И человек сказал:
«Н-ну!»
Так инспектор потерял сразу
И бороду
И жену.
Хоть жену не совсем утратил,
Но курица стала не та.
Ну, скажем,
Стала его Катя
Курица без хвоста.
«Счастье - оно игриво.
Счастье - сумасброд».
И ждал он терпеливо:
«Наверно назад придет».
Но… на морозе голого
Долго не греет дым…
И он опустил голову,
Голову без бороды.
Так, окончательно сломан,
Робок, как никогда,
Инспектор
Пришел к портному,
Чтобы сказать:
«Да».
. . . . . . . . . . . . . . .
Маленький, жиденький столик.
(Ножка когда-то была.)
Инспектор сидит и колет
«Текущие дела».
Путь секретарский тяжек:
Столько серьезных слов!
Сто-лько се-рьез-ных бу-ма-жек!
И на каждой:
«Блох», «Бобров».
Жутко: контроль на контроле.
Комиссия вот была…
Инспектор сидит и колет
«Текущие дела».
И… он мечтает - не больше
(Что же осталось ему?),
Как бы попасть
В Польшу
И не попасть
В тюрьму…

В общем фокусе

Что значит:
Хочет человек?
Как будто дело в человеке!
Мы все, конечно, целый век
Желаем
Золотые реки.
Все жаждем сахар, так сказать,
А получается иначе;
Да, если хочешь
Хохотать,
То непременно
Плачешь.
Но дайте жизни…
Новый век…
Иной утюг,
Иная крыша,
И тот же самый человек
Вам будет
На голову выше.
Для птицы главное - гнездо.
Под солнцем всякий угол светел.
Вот Мотэле -
Он «от» и «до»
Сидит в сердитом
Кабинете.
Сидит как первый человек.
И «нет как нет»
Здесь не услышишь.
В чем фокус? Тайна?..
Новый век.
Иной утюг,
Иная крыша…
О-о-о время!
Плохо… Хорошо…
Оно и так
И этак вертит.
И если новым
Срок пришел,
То, значит, старым -
Время смерти!

Погребальная

Комната… тихо… пыльно.
Комната… вечер… синь.
Динькает
Будильник:
Динь…
Динь…
Динь…
Час кончины -
Он приходит
Тихо-тихо,
Не услышишь.
И уходит молча счастье,
И уходят
Мыши.
Только горе неизменно.
Заржавел пасхальный чайник!
И задумаются стены.
И -
Молчанье.
Он заснежит, он завьюжит
В полночь, ветер белорукий…
И совсем теперь не нужен
Ни талмуд,
Ни брюки.
Тихо.
Сумрак нависает.
Не молитва
И не ужин…
Пусть по-новому, Исайя,
Стол тебе послужит.
А потом - к иному краю.
В рай, конечно, не иначе…
Тихо!
Свечи догорают.
Тихо.
Сарра плачет…
О-о-о время!
«Плохо»… «Хорошо»…
Оно и так
И этак вертит,
И если новым
Срок пришел,
То, значит,старым -
Время смерти…
Да, если новым срок пришел,
То, значит, старым -
Фэртиг…*

Послесловие

До Кракова -
И до Варшавы -
Сорок.
Но лучше, чем всякий город,
Свой, родной город.
Разве дворцом сломите
Маленькие, заплатанные,
Знаете, домики,
Где смеялись и плакали?
Вот вам
И меньше и больше.
Каждому свой мессия!
Инспектору
Нужно Польшу,
Портному -
Россия.
Сколько с ней было пройдено,
Будет еще пройдено!
Милая, светлая родина,
Свободная родина!
Золото хуже меди,
Если рукам верите…
И Мотэле
Не уедет,
И даже
В Америку.
Не-ет, он шагал недаром
В ногу с тревожным веком.
И пусть он не комиссаром,
Достаточно -
Че-ло-ве-ком!
Можно и без галопа
К месту приехать:
И Мотэле будет штопать
Наши прорехи.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Милая, светлая родина,
Свободная родина!
Сколько с ней было пройдено,
Будет еще пройдено!!!

1924 - 1925
Иркутск - Москва

опрос

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:20 + в цитатник
Было ли у вас когда нибудь так, чтобы вам очень хотелось откомментировать пост, к которому автор запретил комментарии?

эпитафия (версия II)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:49 + в цитатник
Умер писатель Анри Труайа -
Осталось других еще до хуя.

знание - сила (парт ту)

Суббота, 10 Марта 2007 г. 03:50 + в цитатник
Знаниями вправе обладать только достойный этого человек. Поэтому, чтобы подтвердить свое право на получение образования, соискатель дожен, помимо успешной сдачи экзаменов и оплаты курса обучения, представлять также в специальные рабочие коммисии по проверке на пригодность к обучению ("тройки") характеристики с прежнего места обучения, из жэка, отделения милиции, ФСБ. Необходима нотариально заверенная справки о расовой принадлежности соискателя, о его сексуальной ориентации, эстетических и политических убеждениях. Также необходимы письменные рекомендации двух людей, уже получивших образование.

знание - сила

Суббота, 10 Марта 2007 г. 03:28 + в цитатник
Одна из самых опасных современных либеральных псевдоценностей - это бесконтрольный доступ к информации, возможность приобретения знаний и получения образования всякими выскочками, которым бы, по-хорошему, надлежало на селе навоз в сарае граблями месить. Бесценные сокровища знания, высшая человеческая ценность, раздаются невозбранно кому ни попадя, людям с сомнительной нравственной основой, сумбурными политическими убеждениями и двусмысленным расовым происхождением. А что может быть отвратительней, вредней и опасней ученого дурака, носящегося с этим гавном, со своими знаниями, как с писаной торбой? Разве что пидарасы!

Украина

Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:08 + в цитатник
ну что, хохлы, допрыгались?

Метки:  

эпитафия

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:26 + в цитатник
Умер писатель Анри Труайа -
И никому дела нет ни хуя.

блядь

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:08 + в цитатник
Вчера неожиданно понял, что мне нравится Роллинг Стоунз.

Это старость приходит. Рок - детство, индастриал/даркфолк - юность, техно/синти - зрелость, Роллинг Стоунз - старость, да.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 05:07 + в цитатник
Дать бы вам всем молотком по голове

перечитывая Муркока

Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:53 + в цитатник
Этот Буреносец уже заебал, когда же благородный Элрик от него избавится, наконец!

Да, я одержим злом. Но это чистое, абсолютное Зло, не отягощенное людскими страстями.

напоминаю

Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:44 + в цитатник
Что галерея Марка Райдена выложена вон там.


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:46 + в цитатник
Эти ЛиРушники какие-то странные. Возьмут гавно какое-то и носятся с ним, как с писаной торбой. Вот кеды, эмо, Tokio Hotel - я пока два месяца назад не завел тут этот уютненький дневничок - вообще не знал, что это такое.



Процитировано 2 раз

набросок к какому-то фэнтезийному тексту

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:07 + в цитатник
Вечерами по склонам холмов в город сползал белый туман, насыщенный испарениями тысяч многоцветных трав. Люди вдыхали его и застывали в неподвижности, погруженные в чудесные сны наяву. Поэтому город и назывался Спящим.

о неприкасаемых

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:29 + в цитатник
Кстати, разграничение народа в Индии на касты идет именно со времен арийского вторжения с Севера. Суровые северные воины, захватившие и поработившие черных дравидов, естественно, объявили себя кшатриями, а тех - шудрами, и, чтобы сохранить свой относительно малочисленный белый этнос в многомиллионном цветном окружении, запретили всякое общение между кастами.

До Заратуштры арии поклонялись Индре. (это просто интересный факт, на память). А покоренные дравиды - Шиве.

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:40 + в цитатник
Если кого удалил случайно из ПЧ - оставьте коммент, пожалуйста, поправлю.

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:44 + в цитатник
http://community.livejournal.com/ru_freelance/1752594.html

(завистливо) хорошо быть в первой тысяче рейтинга блогояндекса, любую фигню можно пропиарить - вот эта сейчас на третьем месте в списке обсуждаемых тем.

А тут жопу рвать неимоверно приходится, чтоб туда пробиться.

девушка мне пишет

Четверг, 08 Марта 2007 г. 09:57 + в цитатник
Я мог бы даже тянуть Вас в Калифорнию, чтобы быть моей стервец.

Хотите, я буду вашей стервец?

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:02 + в цитатник

Метки:  

озарения

Четверг, 08 Марта 2007 г. 02:59 + в цитатник
В час горечи я вызываю в воображенье шары из сапфира, шары из металла.
Я - повелитель молчанья.

Метки:  

любовь и жизнь

Четверг, 08 Марта 2007 г. 02:52 + в цитатник
иногда мне кажется, что я последний истинный певец любви; иногда кажется, что я говно. наверно, истина где-то посередине: надо принюхаться к себе по-тщательнее, может, тогда удастся наконец установить горькую правду. или сладкую.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 23:58 + в цитатник


Мня мня мня
бу бу бу
хе хе хе

Метки:  

Horst Wessel

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:52 + в цитатник
Horst Wessel родился 9 сентября 1907 г. в Билефельде в Германии. Будучи юношей, переехал в Берлин, где в 1926 году вступил в NSDAP. Принимал активное участие в действиях отрядов штурмовиков SA. 23 февраля 1930 г. Horst Wessel был убит у себя в берлинской квартире коммунистами из Красных Бригад. Песня о нем стала официальным гимном немецких нацистов.

Сомкнув ряды,
Подняв высоко знамя,
Штурмовики идут,
Чеканя четко шаг.

Погибших братьев дух
Шагает вместе с нами.
И мы от этого
Сильнее во сто крат.

Открыты все дороги
Для смелых батальонов.
Всегда очистят путь
Штурмовики себе.

На Свастику в надежде
Смотрят миллионы.
Ее заря несет
Свободы свет тебе.

Коричневые силы
Давно готовы к бою.
И боевые горны
К оружию зовут.

Со Свастикой над миром
Взовьются флаги скоро.
От рабства всю Европу
Штурмовики спасут.

http://www.thepaganfront.com/brangolf/music.html

Метки:  

холокост

Среда, 07 Марта 2007 г. 20:49 + в цитатник
Вика, страшно довольная, принесла йогурты "Растишка" с буквами "С" и "Р",
прилепила на холодильник, посмотрела, сказала, что нравится и надо какое-нибудь слово собрать.

- Какое?
- Мне все-равно, какое хочешь.
- "C","Р"... Давай "ПОСТЯДЕРНЫЙ АПОКАЛИПСИС"?
- Давай!

Метки:  

Постеры Третьего Рейха

Среда, 07 Марта 2007 г. 20:10 + в цитатник











Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 15:01 + в цитатник
В связи с тем что некоторые камрады обвиняют меня в "фашизме", "нацизме" и прочем, и прочем считаю своим долгом сделать некое "официальное" заявление по поводу моей гражданской позиции и политических взглядов :
Начнём!

Фашизм (итал. fascismo от fascio - пучок, связка, объединение) - политическая идеология диктаторского типа представляющая государство как высшую ценность, а народ (нацию) - объединённой корпорацией людей, идея т. н. корпоративного государства. Возниклa на основе философско-политического учения, утверждающего приоритет интересов государства и нации над интересами личности. Зародился в Италии в 1920-е гг., оформился в трудах Бенито Муссолини.

Да. В этом плане я фашист! самый что ни на есть настоящий!
Я не читаю "МайнКампф", книги по рассологии, не меряю черепа у Ахмеши и Хилла с Пипом, но я представляю !!!внимание цитата!!! "государство как высшую ценность, а народ (нацию) - объединённой корпорацией людей, идея т. н. корпоративного государства." - это о политике. Кстсти "государство как высшая ценность, а народ (нацию) - объединённой корпорацией людей, идея т. н. корпоративного государства." очень смахивает на коммунизм на самом деле... или социализм развитой? ХЗ. Вобщем в определении фашизма меня только диктатор смущает, в остальном - всё ок.

Продолжим!
Но!
Всегда есть одно "НО", как с хуем в жопе: "есть один ньюанс..
Фашизм меня ничем не смущает, в отличае от НАЦИЗМА ярым противником которого я являюсь!
Что же расскажет нам википедия про нацизм?

Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus) - экономическая и политическая доктрина Третьего Рейха. Также часто употребляется слово "нацизм", которе произошло от сокращения "наци" (Nazi, сокр. от нем. Nationalsozialist), которым в Германии называли национал-социалистов по аналогии с "соци" - социал-демократами.
Нацизм имеет много общего с фашизмом и обычно классифицируется как одна из его разновидностей; фашизм используется для обозначения широкого спектра политических движений, существовавших в разных странах, в то время как термин "нацизм" применяют только в связи с нацистской партией и Третьим Рейхом.

И опять же есть одно "НО"! Меня не смущает "Национал социализм" как таковой.... ну нет в нём ничего плохого, хоть убейте! Плохое есть в Нацизме который стал синонимом Расизма!

Внимание, тут википедия прям таки расплылась виртуальной мыслью по виртуальной целлюлозе.

Расизм (современное)
Расизм (1) - дискриминация личностей, общественных групп или части населения или человеческих групп, политика преследований, унижения, причинения позора, насилия, нагнетание вражды и неприязни, распространение порочащих сведений, нанесение ущерба по признаку цвета кожи, этнической, религиозной или национальной принадлежности.

Расизм использует внешние отличия в качестве основной причины для отказа в равном отношении к членам другой группы на основании так называемых "научных", "биологических" или "моральных" характеристиках, считают их отличающимися от своей собственной группы и изначально нижестоящими. Такие расистские доводы часто используются для обоснования привилегированного отношения к одной группе. Этой группе обычно отдается предпочтение. Обычно предоставление привилигированного положения сопровождается заявлениями о том, что группа находится под угрозой (как правило, по ее субъективному представлению), - по сравнению с другой группой для того, чтобы поставить последнюю "на своё место" (с социальной и территориальной точки зрения).

Под расизмом принято понимать вышеуказанные действия, спонсированные властями или государственной религией, а не любые проявления ксенофобии.

В современном мире расизм - строжайшее общественное табу и во многих странах преследуется по закону не только расистская практика, но и проповедь расизма.

Расизм считает, что межрасовые гибриды обладают менее здоровой, "нездоровой" наследственностью и поэтому выступают против смешанных браков.

В настоящее время определение расизма не связано с понятием расы из-за биологической неопределенности последнего. Понятие расизма применятеся расширительно, как комплекс действий или части его, исторически ассоциированные с трёхвековой практикой расизма по отношению к неграм в США.

Несмотря на многочисленные попытки ещё больше расширить определение расизма, его не принято распространять, профессиональные, гендерные или возрастные группы, на сексуальные меньшинства и т. д.

Определение расизма также не распространяется на исторические феномены. Например определение "русского великодержавного шовинизма", сталинской национальной политики или нацизма, как расизма выглядит явным анахронизмом, хотя налицо признаки расизма.

Вместе с тем, политика дискриминации, преследований и профилирования этнических и религиозных меньшинств (например "лиц кавказской национальности") в современной Российской федерации квалифицируется в документах международных и российских правозащитных организаций, как расизм, и такое словопользование не вызывает серьезного сопротивления.

Государственный антисемитизм в XX веке тоже носил все признаки расизма, однако в русском обиходе такое словопользование вызывает сопротивление, хотя иногда используется. Сегодня явный государственный антисемитизм существует лишь в исламском мире, к которому в русском языке не применяется понятие расизма.

Негритянские круги в США часто не соглашаются с расширенным определением расизма, поскольку опасаются, что расширение понятия приведёт к потере завоеванных в борьбе за гражданские права привилегий и распространения юридического определения расизма на т. н. "положительную дискриминацию".


во бля.

Так вот. Я не фашист и не нацист и не расист.

Я считаю себя националистом, или же национал-патриотом. Полезли в википедию..

Национал-патриоты - название, применяемое в российских СМИ и в общественно-политическом контексте к русским этническим националистам.

Эге... маловато :( ну ничего "националистам" подсвечено синеньким, жмакнем..

Данная статья излагает широко распространенную в мире идеологию национализма. Наиболее употребительное в современном русском языке негативное значение слова "национализм" соответствует радикальным течениям этой идеологии (см. Шовинизм, Ксенофобия).

Национализм (фр. nationalisme) - идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации, её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из которых находятся в противоречии друг с другом. В силу националистической окраски многих современных радикальных движений, ряд течений национализма ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью.

Угу... похоже на правду.... тут больше синеньким ничего не подсвечено, поэтому останемся тут и попробуем прокоментировать эту статейку. Поехали по тексту:

Принципы (национализма типа... примечание меня.)
"Нация - первична, государство - вторично", - основной лозунг национализма. Национализм проповедует не вражду и ненависть к представителям иных наций и народов, но скорее политическую независимость и работу на благо собственного народа. Последнее относится прежде всего к государственной власти. Близкородственное понятие - патриотизм (не путать с лексически похожим термином "государственный патриотизм"). Связанными с этой концепцией являются такие понятия, как "национальные ценности", "национальные интересы", "национальная безопасность", "национальная независимость", "национальное самосознание" и др.

+1!!! даже +100!!! Вот это про меня! Тут в этом куске "государственный патриотизм" красным подсвечено, но я на красные сцылки принципиально не жмакаю, а посему пошли они в пень со своим "государственным патриотизмом", опять небось чё-нить про "ЕдимРоссию" написанно.
Поехали дальше:

Виды национализма
Ниже перечислены основные направления национализма. Большинство современных течений в рамках этой идеологии представляют собой смесь этих направлений.

Гражданский национализм утверждает, что легитимность государства определяется активным участием его граждан в процессе принятия политических решений, т. е., степенью, в которой государство представляет "волю нации". При этом принадлежность человека нации отождествляется с гражданством.

Формой гражданского национализма является либеральный национализм, который делает акцент на либеральных ценностях, в особенности на правах человека.

Государственный национализм, напротив, утверждает, что нацию образуют люди, подчиняющие собственные интересы задачам укрепления и поддержания могущества государства.

Органический национализм фокусирует своё внимание на "органическом единстве" образующих нацию людей, которое может иметь культурную или генетическую природу. Сторонники этого течения утверждают, что границы государства должны совпадать с территорией проживания нации.

Культурный национализм определяет нацию общностью языка и культуры (в том числе, религии). Легитимность государства исходит из его способности защищать нацию и способствовать развитию её культурной и общественной жизни.

Этнический национализм отождествляет нацию с этносом, т. е., с генетической общностью.
Крайние формы национализма часто ассоциируются с экстремизмом и ведут к острым внутренним или межгосударственным конфликтам. Стремление выделить для нации, проживающей внутри страны, своё государство приводит к сепаратизму. Радикальный государственный национализм является ключевой составляющей фашизма. Многие этнические националисты разделяют идеи национального превосходства и национальной исключительности (см. шовинизм и расизм), а культурные националисты - культурной и религиозной нетерпимости (см. ксенофобия).

Характерная для национализма размытость идеологии и эклектичная структура политических движений часто открывает возможности для политики "двойных стандартов". Например, стремящиеся к сохранению своей культуры "нации-гегемоны" обвиняют в великодержавном шовинизме, борьбу малых народов за национальную независимость называют сепаратизмом, - и наоборот.

Тут мне больше всего по душе гражданский национализм, но.... (опять это "НО"), жмакаем на "гражданством" выделенное синим..

Гражданство - устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях. В монархических странах вместо термина "гражданство" используется понятие подданства.

Гражданство или подданство удостоверяется определённым документом - паспортом. Однако внутри своего государства практика сильно отличается по всему миру - от права не иметь вообще никаких документов в Великобритании до ID-карточек в странах ЕС или даже внутреннего паспорта в странах бывшего Советского союза.

Нахуй-нахуй.... гражданин для меня не тот кто имеет русский паспорт....

помните "Звёздный Десант"? :) Ну тот самый мега фильм про войну с насекомыми в космосе? Так вот там для того чтобы получить права гражданина нужно было побатрачить на свою страну ("Звёздная Федерация"?), например послужить в армии... в общем считаю справедливым.... просто иметь паспорт гр. россии на мой взгляд мало, жмакаем кнопку "назад" (на национализм кто не понял)... Читаем дальше..

Либеральный национализм..
хуйня..

Государственный национализм..
тоже хуйня..

Органический национализм
А вот это уже интересней... как там "Сторонники этого течения утверждают, что границы государства должны совпадать с территорией проживания нации."... вобщем близко но не совсем то..

О!
Культурный национализм определяет нацию общностью языка и культуры (в том числе, религии). Легитимность государства исходит из его способности защищать нацию и способствовать развитию её культурной и общественной жизни.

Замечательно! Это тоже про меня! Подписываюсь!

Этнический национализм отождествляет нацию с этносом, т. е., с генетической общностью.

А это шо за херь? Синим подсвечено "нацию", "этносом", "генетической"... мля... ну поехали жмакать..

Нация (от лат. natio - племя, народ) - социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность людей, сложившаяся в результате становления государства и выработки надэтнической культурной и политической традиции.

Ясен пень.... можно было и не жмакать, поехали взад, жмакнем на этнос.

Этнос (от греч. "народ") - исторически образовавшаяся группа людей, объединённая общими языковыми и культурными признаками. Синонимы - народ, племя.[Источник?]

Основные условия возникновения этноса - общность территории и языка - впоследствии выступают в качестве её главных признаков. При этом этнос может складываться и из разноязычных элементов.

Дополнительными условиями сложения этнической общности могут служить общность религии, близость компонентов этноса в расовом отношении или наличие значительных метисных (переходных) групп.

Ага! Мне всё больше начинает нравиться "Этнический национализм"... что ж, опять взад, жмакнем на страшное слово "генетической".

Ген - материальный носитель наследственной информации, совокупность которых родители передают потомкам во время размножения. В настоящее время, в молекулярной биологии установлено, что гены - это участки ДНК, несущие какую-либо целостную информацию - о строении одной молекулы белка или одной молекулы РНК. Эти и другие функциональные молекулы определяют рост и функционирование организма.

Изначально термин ген появился как теоретическая единица передачи дискретной наследственной информации. История биологии помнит споры о том, какие молекулы могут являться носителями наследственной информации. Большинство исследователей считали, что такими носителями могут быть только белки, так как их строение (20 аминокислот) позволяет создать больше вариантов, чем строение ДНК, которое составлено всего из четырёх видов нуклеотидов. Позже было экспериментально доказано, что именно ДНК включает в себя наследственную информацию, но механизм, стоящий за этой функцией, был непонятен.

Гены могут подвергаться мутациям.

Тьфу ты! Ничего страшного :( разве что про мутации :

Так вот! Я - не фашист! Не рассист! Я - националист!

Вот такие дела, ребзя.

Метки:  

под созвездием свастики

Среда, 07 Марта 2007 г. 09:43 + в цитатник
До прихода арийцев мировоззрение и ум людей были на уровне обезьян, потому что после очередного катаклизма (конец света) люди земного тара могли сойти с ума и опуститься до уровня животных. Следуя животному инстинкту, сумасшедшие интересовались только пищей, теплом и противоположным полом. Люди жили стаеобразно. В эпосе "Урал батыр" старик, употребивший живую воду и проживший многие века, рассказывает окружающим о периоде, когда люди, сплотившись в стаю, спаривались. Дети не знали своих отцов, а отцы своих детей.

Начиная с этого отрезка времени, и была создана концепция Карла Маркса и Фридриха Энгельса об установлении коммунистического строя, когда разум человека снова опустился бы до уровня обезьяны. Они правы в том, что труд создал человека, но человек не произошел от обезьяны. Даже наука по атавизму знает, что у человека сохранились некоторые внешние и внутренние признаки органов, которых не имеет ни одна порода обезьян, не говоря уж о хромосомах и ДНК.

От переживших очередной катаклизм Земли и сошедших с ума родителей, живущих по инстинкту животных, родились снова разумные дети, но они не знали прошлое человечества. Пища добывалась собирательством, рыболовством, охотой. Человек через труд начал медленно, тысячелетиями идти вперед и подниматься на очередную ступень человеческого разума, но еще продолжал жить стаеобразно наподобие обезьян.

Чтобы найти образумившихся от безумия людей и отделить их от стаи обезьяноподобных, в разные концы света с Южного Урала (Атлантида) ушли первые добровольцы — арийцы, которые не сошли с ума во время всеобщего катаклизма, и поэтому их уровень развития остался на очень высоком уровне. Вот почему представители арийцев помнили, что они пришли на Землю в древности из Вселенной, а позже, чтобы люди этого не забыли, начали распространять учение Заратустры — зороастризм.

Как мы уже все знаем, учение зороастризма является основой всех религий сегодняшнего мира.

Об арийцах — первых законодателях сегодня помнят и иранские народы. Читаем в популярном международном научно-художественном журнале «Курьер ЮНЕСКО», изданном в столице Франции в 1989 году, статью "Книга о царях" Н. Таджадод, страница 29: "... повествование начинается с детства человечества. Пишдады — "первые законодатели" - обучают людей одеваться, получать металл, добывать огонь, приручать животных и создают государство.

Иранский ученый синолог Нахаль Таджадод писала свою работу, основываясь на всемирно известном эпосе "Шах-наме", что по-русски и звучит "Книга о царях". Этот эпос в древности написал известный поэт-историк Фирдоуси. В первой части "Шах-наме" Фидоуси также описывает, как царь Джамшид учил народ изготовлять оружие, прясть и ткать, строить дома и корабли. То есть тех, которые до этого жили стаеобразно.

http://suraman.narod.ru/fatih1.html

Да, я всем всегда рассказываю, кто научил этих русских свиней пользоваться колесом, объезжать лошадей и обрабатывать железо. А они не верят!!

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:01 + в цитатник

а все ли обращали внимание на кавычки в песне Кинчева?

Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:40 + в цитатник
"Тоталитарный рэп - это вам не ха-ха,
Тоталитарный рэп - это факт.
Тоталитарный рэп сформирован годами
Под вой сирен и лай собак.
Тоталитарный рэп - это вариант
Реконструкции церкви под склад.
Тоталитарный рэп - это танец:
Шаг вперед, два шага назад.

Тоталитарный рэп - это эквилибр,
Тоталитарный рэп - это акт,
Тоталитарный рэп - это абстрактный пряник
И совершенно конкретный кулак.
Тоталитарный рэп - это эксперимент
По перестройке сознания масс.
Тоталитарный рэп - это ласковый голос:
- Предъявите ваш аусвайс!

Тоталитарный рэп - это "Аквариум"
Для тех, кто когда-то любил океан.
Тоталитарный рэп - это "Зоопарк",
Если за решеткой ты сам.
Тоталитарный рэп - это "Аукцион",
Где тебя покупают, тебя продают.
Тоталитарный рэп - это "Джунгли",
В которых, как ни странно, живут.

Тоталитарный рэп - это "Телевизор" -
Он правит нами, он учит нас жить.
Тоталитарный рэп - это "Кино",
Но о "Кино" я не могу говорить.
Тоталитарный рэп - это "Игры" под током,
Этакий брейк-данс.
Тоталитарный рэп - это дискотека,
Где крутит свои диски пулеметчик Ганс.

Тоталитарный рэп - старый, как мир
Аттракцион, но он жив и теперь.
И комнату смеха от камеры пыток
До сих пор отделяет лишь дверь.
И гласность имеет свой собственный голос,
Но за гласностью негласный надзор.
И если тебя выбирают мишенью, то стреляют точно, в упор.

Тоталитарный рэп - это модель общества глухонемых.
И если они вдобавок плохо видят,
То это только лучше для них.
Вы скажете мне: "Что за поза? Вы, батенька, максималист!"
Я отвечу вам: "Что вы, мой фюрер, я просто антифашист!"
Раз-два, тыр-тыр-тыр.
Раз-два, у нас новый командир

Великий Ктулху

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:42 + в цитатник



Процитировано 1 раз

о тусовке

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник
Важным этапом на пути становления Тусовки, является формирование ее каркаса. Как известно, каркас является основой любой конструкции, будь то гранфалон или модель танчика.
Именно на каркас, а не на флюродрос или Холокост должны ориентироваться лучшие умы тусовки.

В первую очередь необходимо максимально оптимизировать процесс изгнания. Тусовка должна быть поделена на монады, которые обладают определенной внутренней свободой и независимостью, формируя при этом каркас, который, в свою очередь, поддерживает тусовку изнутри и препятствует проникновению нежелательных элементов. Таким образом Изгнание может быть осуществлено на уровне местного самоуправления. Если монада не может самостоятельно осуществить изгнание внутреннего врага, то она подлежит расформированию как несостоятельная, а ее члены получают желтый значок.

Значки, вот второй, после монад, слон, или даже не побоюсь этого слова, кит, который позволит Тусовке сохранять чистоту рядов. Каждый проступок карается вручением желтого значка, который провинившийся обязан приклеить на юзерпик. Носители желтого значка подвергаются общественному порицанию, но могут искупить свою вину. Два желтых значка равняются одному красному, носитель красного значка вынужден служить флюродросом. Носитель двух красных значков получает один лиловый, который обозначает отлучение от каркаса. Отлученный может быть возвращен в тусовку, выплатив денежную компенсацию, которая определяется объедененным советом независимых монад каркаса.
Отказ от ношения значка приравнивается к отрицанию флюродроса и влечет за собой немедленной изгнание из Тусовки.
Внутри каждой монады должна существовать четкая иерархическая структура, а именно круги посвящения: первый, второй и третий.

Монады равны между собой, при этом степень равенства монады вычисляется исходя из числа входящих в нее четких пацанов, тугих пезд и флюродросов по формуле:
М=(ЧП+ТП*0.8)/Ф

Сумарный флюродрос высчитывается исходя числа носителей разноцветных значков: Ф=жз/2 + кз + лз*2

Монада, чей уровень равенства ниже 2-х, подвергается расформированию как порочащая честь каркаса.

Необходимо ужесточить и прием в Тусовку, введя квоты по ряду признаков и бурят. Также необходио учредить членские взносы, которые должны быть обратно пропорциональны уровню равенства монады, в которую входит тусовщик и прямо пропорциональны количеству носимых им штрафных значков.

Помните, друзья, развитие Тусовки - это в первую очередь развитие каркаса, а не флюдодроса и гранфалонства.

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:05 + в цитатник
А еще, когда мы придем к власти - мы всех отпиздим.

Недовольные данной акцией будут подвергнуты
хирургической стерилизации. После чего мы их отпиздим.

посвящяю заслугу, созданную этим текстом, Герцогу Хаоса Ариоху! Кровь и души!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:38 + в цитатник
Стекло

Тpи стены в моем замке, пpекpасный мой pыцаpь, тpи стены: из огня,
из воды и из ветpа. Тополь pастет во двоpе, деpево с каменным сеpдцем.
Я поливаю pозы, мой pыцаpь, и ветви плачут над моей изумpудной
коpоной. Синие слезы, облака над далеким лесом, синие слезы, дым
над зубчатой стеной, синие слезы, мой pыцаpь, и менестpель гpустит
на опушке леса. О моpе, о деве, о кубке, о битве, о моpе, о лесе,
о тайне, о смеpти. Два гpебня есть у меня, мой pыцаpь, чтобы
pасчесывать пpяди тумана, тумана над лесом, над замком, над моpем,
над чеpными нашими остpовами, где солнце ослепло от холода и
ледяного молчания, мой pыцаpь, плывущий на Запад.

Стены твоего замка, о коpолева, сложены из снов. Из вздохов и
тайных вожделений. Из гоpя и стpадания. Твой замок, о коpолева,
стоит на холме, и доpога ведет от воpот пpямо к поpтовой гавани,
где моpяки меняют золото на табак, а сеpебpо на солнечный свет.
Твои глаза, о коpолева, это ночные фиалки под дождем. Это поле,
покpытое ватой, это игpушечный коpабль в двоpцовом фонтане.

Менестpель пpоснулся, танцуйте, бpатья, наша доpога пpямая и
откpытая, бpатья, мы будем жpать мясо и плевать с моста в чеpную
pеку. Безумство - наше знамя, кpасная музыка и наpкотический
дым. Впеpед, впеpед, коpабль скpипит, впеpед, впеpед, ночные
бpатья, мы уходим, уходим, мы свободны и одиноки. Разбейте
стекло, чеpное стекло безнадежной любви, ночные бpатья, пусть
женщины остаются стоять у доpоги, пусть кpовь гоpит над болотами,
мы идем по стеклу, мы уходим на севеp.

озарения

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 04:55 + в цитатник
нет не сейчас
вот я говорю нет не сейчас
зачем это не на видно тут так не вы опять же
не здесь
не сейчас тогда после долго надо не вы
а что моя дорогая не
не
здесь все-же есть как-то вы знаете вы знаете
пусть нет но не на
к чему бы это привело подумайте сами моя дорогая вот вы говорите
и вы говорите об
об вы вот не
а так же
зачем?

сто первый и сто второй факты обо мне

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 01:44 + в цитатник
Я не ем дымящегося мяса и не пью крови. Я питаюсь мозгом людей, выпиваю их мысли и души.

Судьбой мне было предначертано освободить пятнадцать измерений из под власти Порядка.

выполняю волю Герцога Хаоса и публикую то, что он мне продиктовал

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:24 + в цитатник
Дверь Ночи.



... Андо Ломен - Двеpь Hочи, откpывающаяся в пустоту...
Амбаpканта.


Пpивpатник, кто ты? Безымянный, Отец Туманов, Деpжащий Ключи.
Кто стоит за твоей спиной, кто там, во мpаке? Стpажи Hочи, Хpом и
Дийт, стpанники небесных полей, воители в одеждах из звездной пыли и
несбывшихся гpез - они пpоводят тебя, о ищущий. Слово известно мне.
Скажи нам Слово Тайны, смеpтный.

- Андо Ломен...

Ветеp, несущий сухие осенние листья. Коpявые дpевесные стволы, плывущие
в тумане - блуждающие пpизpачные огни, зеленовато-бледные или голубые,
лиловые или пуpпуpные - звук падающих капель воды, шепот, детский смех,
скpип двеpей, лязг цепей, плеск воды... Андо Ломен, Двеpь Hочи.

Молчание.

Я стою на поpоге. Низкие каменные своды, плесень, полустеpтые pуны,
сакpальные плетенные узоpы на ступенях... О Боги, дайте мне силы
не умеpеть от тоски pаньше, чем мой путь будет пpойден. Вода стpуится по
стенам, факелы бpосают неpвный тpепещущий свет. Люди идут мимо - пилигpимы
в чеpных одеждах, неслышно ступают, лица под капюшонами... Они идут пpямо
сквозь стены - сквозь камень, пыль, паутину - сквозь pуны, вечность,
безмолвие - пpизpачные стpанники на ночной доpоге, мои случайные попутчики.
Что мне до них?

- Андо Ломен...

Что им до меня? Смеpтельная усталость и безpазличие. Я должен идти.

Зачем ты ищещь Двеpи, о смеpтный? Чего ты хочешь найти за ними?

Смеpть, тлен, pазpушение. Чеpепа скалятся со всех стоpон. Могилы
и надгpобия - стpана смеpти.

Я иду.

Смутные фигуpы ночных воителей - почти неотделимы от окpужающего их
мpака. Пламя факелов бессильно здесь. О Боги, О Единый - пpоклинаю вас.
Меч в pуке, эльфийский клинок гоpит холодным pовным огнем - именем
бессмеpтных и посвященных - пpочь с доpоги. Андо Ломен. Смех во мpаке,
тяжелый гpубый смех. Топот множества бегущих ног. Леди Ровена, Пpинцесса,
улыбка у воpот замка - все это забыто, ночь и мpак впеpеди. Скажи нам
Слово Тайны, смеpтный.

- Андо Ломен, именем Владычицы Западного Пpедела - я иду.

Да, ты достоин пpойти, смеpтный. Знаешь ли ты, что ждет тебя?

- Да, о Стpажи, мне это известно.

Ты не веpнешся, о смеpтный, ты изменишся, ищущий, ты потеpяешь свое
лицо и свою душу - последний pаз скажи нам, идешь ли ты впеpед?

- Я иду.

Ровена.

Я иду. Я вижу Стены - холодные стены. Лед, мpак, эфиpный огонь - это
моя судьба. Андо Ломен. Я иду.

Вода. Ветеp. Глаза. Глаза над pекой - ветеp в глазах. Течение. Я лечу,
мы летим. Андо Ломен. Падение. Кельтское имя миpа, ожидание холодного
pассвета, испытание огнем, испытание pекой, облака и надежда.

Да, надежда. Там, за этими двеpями - моя судьба, Кpисталл Фpейи - магический
талисман, дающий его владельцу способность понимать мысли и чувства дpугих
людей. Мне нужен этот кpисталл - без него мне нечего делать в миpе живых.

Он повеpил. Да, он повеpил. Тепеpь он наш. Да, ночной бpат, тепеpь он наш.
Убьем его сpазу или обманем ложной надеждой? Обманем ложной надеждой.
Ложной надеждой.

Что это за голоса в ночи? Я иду - и цель моя ясна.

Андо Ломен.

ДА, СМЕРТЬ!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:28 + в цитатник
Кто-то там не верил, что я захвачу власть над этой Вселенной?

стругацкие

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 06:20 + в цитатник
Учитель заставляет ученика думать как он, а это уже преступление.

PS: старые совковые козлы

Про Циолковского

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 05:15 + в цитатник
Многие его работы долгое время не издавались в Советском Союзе. Например, он считал негров унтерменьшами и открыто писал, что во имя прогресса человечества "папуасов необходимо истребить". Предложил проект для истребления чернокожих - собрать на орбите Земли огромный щит из аллюминиевых балок с натянутой между ними экраном-металлической фольгой, так, чтобы он закрывал солнце над Африкой.

Циолковский считал, что человеческую породу необходимо улучшать евгеническими методами, путем отбора и планового спаривания на специальных фермах самых развитых и способных. Не обладающие достаточным уровнем здоровья и умственного развития должны быть лишены возможности иметь потомство. Он считал, что путем селекции, можно создать идеального сверхчеловека, живущего тысячу лет.

Циолковский считал, что любая разумная цивилизация во вселенной должна развиваться именно по такому пути, и что, когда мы встретимся с инопланетным разумом, должны быть готовы к отношению к себе со стороны высокоразвитых чужих, как к чудовищной ошибке природы и биологическому мусору.

Циолковский считал, что инопланетяне, сумевшие бы добраться из глубин космоса на Землю, должны быть настолько высокоразвиты, что речь может идти только о контакте в форме уничтожения и порабощения убогих землян.

Циолковский считал, что инопланетная оккупация и порабощение были бы благом для земли.

Вот, например, статья про Циолковского "Антихрист и фашист": http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/stati/salahut-tsiolk.html


Поиск сообщений в Le_Cadavre_Exquis
Страницы: 327 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь