-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


прелестная беседка для дачки

Четверг, 05 Октября 2017 г. 00:23 + в цитатник

Я наткнулась на нее. когда искала картинку с суккой для Праздника кущей. 
В принципе такая  сукка тоже может быть. 


ZIm5GNR6QNHx (700x557, 669Kb)

Красота необыкновенная! Представьте, как теплым осенним вечером вы сидите за таким овальным столом со своей семьей и друзьями....

К ребе приходит еврей и говорит:

— Ребе, я не знаю, что делать, как верить людям? Представляете, вчера у меня был день рождения, я пригласил

самых лучших своих друзей, я знаю их много лет. Мы сидели, выпивали, закусывали, говорили, смеялись.

А когда вечером все разошлись — я не нашел своих золотых часов. Что делать, ребе! Ведь все они проверенные, старые друзья, но часов все равно нет?

Ребе подумал и говорит:

— Слушай сюда, Абрам. Завтра собирай всех тех же людей, накрывай такой же стол и как в прошлый раз, гуляйте, пейте,

закусывайте, веселитесь. Но когда будет выпито и съедено достаточно и сказано много, ты встань, возьми Тору и начни

читать заповеди. И вот когда дойдешь до заповеди 'Не укради', сделай паузу и внимательно посмотри на собравшихся. Тот, кто это сделал, обязательно занервничает и ты все поймешь.

Через день Абрам приходит к ребе с золотыми часами и ящиком коньяка:

— Ребе, это вам... Огромное спасибо, вот часы, все нормально...

Ребе спрашивает:

— Так как же все прошло? Что, кто-то сознался?

Абрам:

— Нет, все оказалось проще. Я все сделал как вы сказали: накрыл стол пригласил гостей. Мы сидели, выпивали, ели, говорили, и когда вечер подходил к концу, я взял Тору, как вы сказали, и начал читать заповеди. И когда я дошел до заповеди 'Не

возлюби жены ближнего своего', я вспомнил, где я оставил свои часы!!!

МОРАЛЬ: Тору надо читать!

http://isroe.co.i

Рубрики:  интерьер и дизайн
короткие рассказы
дачное настроение
мои евреи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку